«Инсайдеры» на пятнице

Телеканал «Пятница» продолжает радовать своих зрителей новыми премьерами. Возможно такие проекты, как «На ножах», «Орел и решка», «Ревизорро» наскучили зрителю. Ведь смотреть всегда одно и тоже надоедает. В данной статье мы подробно постараемся рассказать вам об этой передаче.

«Инсайдеры» на пятнице: о чем шоу?

В новом проекте «Инсайдеры» юноши и девушки с активной жизненной позицией устроятся на работу в сфере услуг, чтобы увидеть изнутри, как и почему обманывают потребителя. Зрители узнают изнанку работы российских заведений общепита и торговых центров.

«Им интересна обратная сторона общества потребления. Они готовы пойти на многое, чтобы узнать правду. Их не пугают сложности и опасности. Их цель – выяснить, как все устроено на самом деле», – сообщает пресс-служба телеканала.

Торговые центры, кафе, бары, клубы, рестораны – как они работают изнутри? Что кроется за красивыми вывесками и притягательными рекламными слоганами? Есть только один способ узнать – проникнуть туда, где еще не ступала нога телевидения. И увидеть все своими глазами.

Хочется сказать, что у данного телеканала частенько выходят интересные, рейтинговые и главное полезные для зрителя проекты. Например, проект «Орел и решка» уже сколько лет радует зрителей новыми и интересными путешествиями, тем самым советуя, что и где можно посетить. Проект «Ревизорро» показывает кухни ресторанов и кафе с другой стороны. Иногда от некоторых выпусков становится просто жутко. Проект «Роспотребнадзор» является как бы продолжение проекта «Ревизорро». Роспотребнадзор проводит проверки заведений, не прошедших ревизию Лены Летучей.  Проект «На ножах» учит непрофессиональных владельцев кафе и ресторанов вести бизнес. Учит уважать своих клиентов. А такие проекты, как «Кондитер» заманивают многих приготовить вкусные бисквиты, а главное правильно. Есть еще такие развлекательные проекты, как например » Теперь я Босс», «Мейкаперы». Думаю, редко какие телеканалы похвастаются столь разнообразными проектами. 

Кадр

У телеканала есть интересное предложение для своих зрителей — любой может стать инсайдером. 

«Привет Россиянин! Никогда не задумывался, что скрывается по ту сторону общества потребления: торговые центры, бары, клубы? Есть только один способ узнать, что таится за их красивыми вывесками — стать одним из них. Мы проникаем туда, куда не вступала нога телевидения. Если ты не хочешь быть жертвой обмана — ты один из нас!»

Для этого нужно набрать в поиске название телеканала, перейти на их сайт и оставить анкету. В анкете не так много вопросов, лишь нужно указать: город, объект внедрения, что произошло. Все пункты обязательны к заполнению. Свои персональные данные (ФИО, телефон, адрес проживания, семейный статус и многое другое) указывать не нужно. Скорее всего продюсеры данного проекта выбирают, как впрочем и везде, самый интересный случай. Думаю на вопрос «как попасть в этот проект?», я ответила.

Кадр

В первом выпуске объектом внедрения стал Краснодарский производственный цех пельменей, популярный фитнес клуб и салон массажа. Зрители смогли увидеть такие секреты заведений, которые вряд ли бы показали другие телеканалы. Да, проект конечно «жаркий» и желающих участвовать в нем, тоже не мало.

Rate this post

Добавить комментарий