Фильм «13 пришествий дьявола»: чем закончится?

Фильм «13 пришествий дьявола», снятый Конором Аллином, переносит нас в 1890-е годы, когда наука о разуме не получила широкого признания. Фильм вращается вокруг доктора Грейс Бёрнем, психиатра-алиниста, которая отправляется на далекую плантацию, чтобы встретиться со своим объектом — маленьким мальчиком по имени Мартин Маркес. Грейс контактировала с матерью Мартина, Изабеллой, и была убеждена, что мальчик страдает психическим расстройством и не является делом рук дьявола, как считали местные жители. По пути на виллу Маркеса Грейс заметила гнилой урожай и пустынные поля. Было в этом месте что-то жуткое, но Грейс не была готова поддаваться ненаучным объяснениям. Благодаря предсказуемому сюжету, средней игре и нескольким недопустимым ошибкам «13 пришествий дьявола» не оставляет следов.

Почему жители деревни винили Мартина в своей неудаче?

Грейс была потрясена, узнав о смерти Изабеллы после того, как добралась до плантации. Отец Мартина, дон Николас, был убит горем и не верил, что его сына можно вылечить. Он пренебрежительно отнесся к Грейс, когда она представилась. Отец Антонио убедил Николаса позволить доктору осмотреть сына хотя бы до прибытия следующего поезда. Когда Грейс встретила Мартина, она поняла, что он винит себя в смерти матери. Мартин был близок со своей матерью, и она была с ним, когда он ехал на лошади. Изабелла просила его остановиться, но он был настолько погружен в происходящее, что не обращал внимания на ее указания. Его мать пыталась остановить его и при этом смертельно ранила себя. С тех пор люди поверили, что это Мартин убил свою мать. Вина, от которой страдал маленький мальчик, была невообразимой, и Грейс знала, что она была его единственной надеждой.

Отец Гавира возглавлял деревенскую церковь и был убежден, что Мартин — перевоплощенный дьявол. Он утверждал, что получил сообщение от Иисуса, предупреждающее его о Мартине. Мартина обвиняли во всех несчастьях, от нападений саранчи до чумы. Деревня начала разваливаться, когда родился мальчик, и Грейс понимала, что убедить жителей в обратном практически невозможно. Они были еще более беспощадны, когда двое детей умерли после того, как приняли еду от Мартина. Грейс не могла объяснить, что произошло, но была уверена, что смерти было логическое объяснение, и Мартин не имел к ней никакого отношения. Жители деревни во главе с Гавирой пытали Грейс и отца Антонио, которые начали верить в метод Грейс. Дон Николас сделал все, что было в его силах, чтобы защитить свою семью, но ситуация с каждым днем ​​становилась все более нестабильной. Грейс считала, что Мартину необходимо переехать ради своего благополучия. Присутствие Грейс помогло наладить отношения отца и сына. Николя старался лучше понять своего сына, а Мартин помогал отцу в его повседневных делах.

Cadr

Что изменило отношение Грейс к ситуации?

По указанию церкви начался пожар в конюшне Николая. Когда Николас вошел, чтобы потушить пожар, мстительный отец недавно умерших детей напал на него с лопатой. Грейс попыталась спасти Николаса, но мужчина не пощадил и ее. Услышав хаос и крики, Мартин вошел в конюшню, но его внимание привлекла игрушка. Мужчина собирался нанести удар, когда Мартин посмотрел ему в глаза. Внезапно на мужчину упало горящее полено, и он загорелся. Грейс была свидетельницей всего инцидента, и у нее не было научного объяснения этому. Мартин не был обычным человеком, и Грейс начала сомневаться в себе. Но именно отец Антонио помог Грейс снова почувствовать уверенность в достижении своей цели. Он верил, что только она сможет помочь им и направить их к преодолению тьмы. Грейс снова вернулась к работе, ради которой приехала на плантацию, — помочь Мартину. Она заверила Мартина, что он не является причиной всех страданий. После сеанса с Мартином Грейс осознал, насколько он был напуган изнутри, особенно после того, как потерял единственного человека, который позволял ему чувствовать себя в безопасности. Изабелла была для Мартина опорой, и после ее смерти он почувствовал себя еще более уязвимым. Он убедил себя поверить, что он принесет смерть и что он является причиной того, что люди вокруг него находятся в опасности.

Вскоре по деревне начал распространяться тиф, и в этом снова обвинили Мартина. Жители деревни обратились за советом к отцу Гавире, и он решил, что пришло время убить дьявола. Маркес собирался покинуть деревню, но было уже слишком поздно.

Был ли у Мартина синдром саванта или он был сверхъестественным существом? Чем закончится?

Жители деревни во главе с отцом Гавирой прибыли на плантацию Маркеса за кровью. С факелами и оружием жители деревни превратились в дикарей, чтобы казнить мальчика. Грейс осталась с Мартином в его комнате, и хотя она пыталась отвлечь его, попросив сыграть на скрипке, это не помогло. Грейс наблюдала, как обезумевшая толпа опрокинула главные ворота. Пришло время бежать, спасая свою жизнь, и Грейс взяла на себя задачу защитить Мартина. Отец Антонио помог им выбраться через холодный подвал и решил встретиться с разъяренными жителями деревни. Он пытался вселить в них смысл, но было слишком поздно. Отец Гавира зарезал его и приказал своим последователям найти мальчика.

В конце «В огне» жители деревни ловят Грейс и Мартина, пытающихся сбежать. Грейс держали в плену, а Мартин сидел на земле, пока Гавира готовился его казнить. В своей последней попытке защитить сына Николас въехал на лошади. Он был ранен, и у него почти не осталось сил, но он не мог видеть, как его сын сталкивается с гневом общественности. Жители деревни напали на Николаса, и это спровоцировало Мартина. Он спокойно ждал казни, но не мог смотреть, как страдает его отец. В финале «13 происшествий дьявола» Николас демонстрирует телекинетическую силу, когда берет под свой контроль людей и жестом отталкивает их. Все это время Грейс находилась в конфликте, но то, что она стала свидетелем, объясняло, что Мартин был действительно благословлен, и она не могла объяснить его действия. Когда отец Гавира направил пистолет на Мартина, маленький мальчик убил его из собственного оружия. Жители деревни были напуганы и бежали, спасая свои жизни.

Мартин частично осознавал свои силы, но всегда скрывал их, опасаясь худшего. Он не нес ответственности за все плохие происшествия в деревне, но поскольку с ним обращались по-другому и его семье причиняли вред, какая-то часть его ненавидела деревню и ее жителей. Возможно, более благоприятная среда могла бы быть для него полезной. То, как Мартин сосредоточил все свои силы на спасении отца, доказывало, что ему не недоставало сочувствия; он заботился о людях, которые его любили. Мартин мог бы разрушить деревню, если бы захотел, но отреагировал только после того, как увидел, что на его отца напали. Сказать, что Мартин был перевоплощением дьявола, было бы неправильно. Он был талантливым ребенком с необъяснимыми способностями, и ему требовались любовь и понимание, чтобы ориентироваться в мире. Очевидно, Грейс еще многое предстоит узнать о Мартине, но, поскольку у нее нет предубеждений против него, мы можем ожидать, что путешествие пройдет гладко.

В финале «В огне », после того как жители уходят, Мартин, Николас и Грейс прибывают на вокзал. Николас хотел, чтобы Грейс забрала его сына и забыла все, чему она была свидетельницей. Он знал, что его сын другой, но также считал, что Мартин заслуживает лучшей жизни. Грейс пообещала присмотреть за Мартином, и в конце концов Николас скончался. Грейс и Мартин сели в поезд и таким образом начали свое совместное путешествие подальше от любопытных глаз жителей деревни в неопределенное будущее. Как психиатр, мы также только предполагаем, что Грейс придется переосмыслить все теории, о которых она узнала. Ее задачей станет найти мост между наукой и сверхъестественным. «13 происшествий дьявола» не демонизирует Мартина и заканчивается на обнадеживающей ноте.

Rate this post

Добавить комментарий