Фильм «Довод»: объяснение, чем закончится

Здесь вы сможете прочитать подробное объяснение фильма «Довод» и узнать чем закончится эта история. «Довод» — это запутанный фильм, смесь взрывов, автомобильных погонь и теоретической физики, в которой часто невозможно понять какую-либо концепцию за пределами одной или двух сцен. К тому времени, когда мы дойдем до развязки, ожидается, что зрители будут отслеживать дублированные версии каждого персонажа, которые путешествуют во времени в противоположных направлениях. Наряду с этим, вы должны знать, почему Андрей Сатор пытается обратить стрелу времени, что произойдет, если он сделает, и почему Тенет алгоритм является ключом ко всему этому.

Cadr

Как мы узнали от ученого Клеманса Поэзи в начале фильма, в какой-то момент в будущем будет изобретена технология, которая может изменить энтропию людей и объектов. Вы спросите, что такое энтропия? Для тех, кто забыл школьную физику, энтропия — это степень беспорядка в системе, и она может течь только в одном направлении. Подумайте о пожаре. То, что начинается с куска дерева (очень упорядоченного), становится пеплом, жаром, пламенем, дымом и всевозможными другими чрезвычайно беспорядочными частицами. Невозможно собрать эти вещи обратно в кусок дерева. Это энтропия.

Если вы перевернете энтропию, вы перевернете то, что мы воспринимаем как течение времени (представьте себе дым, льющийся обратно в огонь, который медленно превращается в твердую ветвь). Это план Сатора — использовать алгоритм, чтобы навсегда перевернуть стрелу времени, что означает, что вместо того, чтобы просто течь назад, люди в будущем смогут перезаписать прошлое. Все в нашей версии времени перестанут существовать. Вселенная, вероятно, тоже.

Это подводит нас к нашей заключительной перестрелке, в которой силы настоящего (хорошие парни) были разделены на две команды, синюю и красную. Красные солдаты идут вперед во времени; их синие коллеги — те же солдаты, которые начинают атаку через десять минут в будущем, но путешествуют назад во времени.

Красный и синий свет — это четкий способ различить прошлое, что мы также видим в двух комнатах между турникетом, где нынешняя версия Сатора находится в красном контейнере с Главным героем, пока он смотрит на прошлую версию в синем. Контейнер с пистолетом, приставленным к голове Кэт. Это вполне может быть намеком Нолана на мысленный эксперимент Максвелла «Демон», который мы видим нарисованным на доске на фоне сцены, где Главный герой тренируется ловить пули. Проще говоря, мысленный эксперимент — это теоретический метод нарушения естественных констант, таких как энтропия, двумя изолированными системами с отдельными частицами, и законы меняются, если открывается дверь, соединяющая эти две системы. На схемах мысленного эксперимента мы видим, как красные и синие частицы входят в другую систему.

Во время битвы временного движения клешней в фильме Нил возвращается через турникет, чтобы помочь красной команде, прежде чем снова перевернуться, чтобы помочь синей команде и продолжить движение вперед во времени, чтобы закончить этот цикл своей истории. Именно в этой боевой сцене, в которой обе команды работают против часов — одна считает от десяти, а другая считает до них, — истинное значение названия фильма становится ясным.

«Tanet» — в переводе «Довод». (название, которое относится к десяти минутам вперед и десяти минутам назад, согласно ключевой битве в ее кульминации) заканчивается сценой, замыкающей цикл фильма, поскольку Нил показывает, что это был Главный герой, который завербовал его в будущем. Это проясняет, почему Нил всегда был на шаг впереди и знал, что его ждет. Также, почему он знал, что Главный герой никогда не пьет на работе.

Это проясняется, когда Нил уходит, когда мы видим оранжевую веревку на его рюкзаке. Это та же самая подпись, которая появилась на сумке человека, который спас Главного героя от перевернутой пули во время первой осады Оперы в Киеве, а затем, во время движения височной клешни, на человеке, который открывает ворота для бомбы. Как объясняет Нил, для него это конец истории — он должен вернуться в перевернутую сторону битвы, чтобы он мог открыть ворота и встать перед пулей, предназначенной для Главного героя. Петля Нила замкнута, но для Главного героя это начало их совместной истории.

Как это все работает? Что ж, как Главный герой объясняет в эпилоге, когда он сидел на пассажирском сиденье позади Прии, он был первым, кто начал Тенет. Он перевернул себя в будущее, настроил всю миссию, а затем продолжил нанимать Нила и вооружить его информацией, которая ему нужна, чтобы помочь. Кроме того, похоже , что он сам завербовал себя, создав миссию, в которую он бы вербовал свое прошлое «я», не зная, что версия его будущего — та, которая дергает за все ниточки.

Причина, по которой он наносит визит Прие, состоит в том, что она «сводит концы с концами» и пытается избавиться от Кэт, потому что она знает о Тенет. Кэт сообщает свое местонахождение в телефон, который ей дал Главный герой, и он может перевернуть себя в этот момент и спасти ее, поскольку он знает, где ее найти. Мы уходим, зная, что цепочка событий не изменилась из-за того, что мы наблюдали, как «то, что случилось, произошло», а вместо этого, что в будущем мир всегда был в безопасности, потому что они уже ушли в прошлое, чтобы сделать это.

Существуют теории, которые предполагают, что это финал, который подготавливает Тенета к сиквелу, с будущим после финала, в котором Главный герой устанавливает Тенета и нанимает Нила, что составляет, по крайней мере, содержание фильма. Учитывая пристрастие Нолана к отдельным историям и созданию совершенно новых миров, чтобы погрузить нас, и учитывая его настойчивость, что это оригинальная история, не связанная с другим его фильмом. Нолан показал нам все аспекты истории, которые, по его мнению, делают ее завершенной, и остается только задуматься над темными моментами, которые он предпочитает оставлять без ответа на вопросы, на которые мы можем заполнить пробелы.

Это означает, что он оставляет нам сцены и персонажей, чтобы мы могли собрать их вместе, например, теория о том, действительно ли Нил является сыном Кэт. Который вырос и был завербован им в будущем, кажется, что этим теориям суждено остаться без ответа.

Финал фильма — это изящный способ завершить историю и замкнуть круг, но физика и взаимосвязанные временные рамки в фильме настолько сложны, что фильму нужна замыкающая петля развязка, чтобы связать все эти свободные нити. После всей напыщенности предыдущих 150 минут это вывод, который не такой взрывной, а скорее удовлетворяющий вздох, когда вы, наконец, переводите дыхание.

Временные стили, инверсия и чем все это заканчивается?

Используя так называемый «временной стиль», который позволяет человеку перевернуться и путешествовать во времени, они стремятся положить конец плану Сатора. Когда персонажи движутся вперед и назад во времени, часто существует больше одного человека.

Чтобы зрителям стало немного понятнее, те, кто движется назад во времени, должны носить маску для лица, чтобы иметь возможность дышать, что является одним из способов узнать, кто идет назад, а кто идет вперед в фильме.

Еще одно преимущество обращения во времени — это возможность делиться информацией о будущем с собой или другими людьми из прошлого. Есть сцены, когда группы людей движутся вперед, а другие движутся назад в так называемом «височном движении клещей». Именно отсюда частично произошло название «Тенет» — у двух команд есть 10 минут, из которых 10 движутся вперед и 10 движутся назад во времени, чтобы выполнить миссию, отраженную в палиндроме «Тенет».

Ближе к концу есть сцена, в которой главный герой пытается овладеть частью алгоритма, когда его спасает кто-то в маске, который кажется мертвым и который принимает за него пулю, прежде чем вернуться к жизни.

Ключевой подсказкой здесь является то, что у человека, который спасает главного героя, есть красный шнурок на сумке. Позже выясняется, что у Нила красный шнурок на сумке, так что на самом деле это была его версия, которая спасла его. Действия Нила позволяют Главному герою предотвратить катастрофу.

Позже выясняется, что главный герой сам стоит за всей операцией Тенета и завербовал всех, кто в ней участвовал, включая будущую версию себя самого и Нила.

5/5 - (1 голос)

Добавить комментарий