Фильм «Конец ночи»: чем закончится, объяснение

«Конец ночи» изо всех сил пытается найти баланс между ужасами старой школы и технологическими тенденциями нового века. И у нас также есть проблемы с тревогой Кена, что скорее похоже на шаг, сделанный для того, чтобы сделать фильм более близким к настоящему времени. Однако ни один из них не приводит к какому-либо результату, и мы имеем фильм ужасов.

Одиночество и его страхи

Пребывание в одиночестве может по-разному влиять на разум. Мы все, должно быть, чувствовали странный страх в какой-то момент нашей жизни, когда нам приходилось оставаться дома в одиночестве. А для кого-то вроде Кена, который страдает от беспокойства, его семья (дочери) могла бы очень помочь. Но это не так. Он взял за привычку исследовать птиц после смерти. В этом есть основной элемент ужаса, который, возможно, мог привести его к паранормальному опыту, по крайней мере, нам так кажется. Мертвые птицы являются символом небезопасного места и приносят горе и безысходность. Так что, возможно, он просто использовался как символ в фильме.

Смутное прошлое

Согласно исследованию Кена, в 1915 году 19-летняя Роберта Веллвуд умерла, выпав из окна той же квартиры после нападения на своего отца с топором. Судя по всему, отец выжил. Однако позже Альбертсон выясняет, что на самом деле ее душа застряла в квартире, и это душа ее матери преследует Кена. Ее зовут Ивонн Веллвуд, и именно она вытолкнула Роберту из окна в ярости после ее неудавшейся атаки с топором на ее отца. После того, как Ивуне призналась в убийстве, она покончила жизнь самоубийством. И с тех пор ее душа застряла в петле, снова и снова повторяя одно и то же трагическое событие. Однако история Ивонн кажется мистификацией, придуманной Альбертсоном только для того, чтобы у Кена сложилось впечатление, что он пытается ему помочь.

Игра дьявола

Ясно, что мы видим здесь версию дьявола. А банка со спиртом, посланная Кену Альбертсоном, — это его собственное средство вызвать дьявола в этот мир. Однако мы не знаем, как Альбертсон понимает, что призрак, преследующий Кена, — это дьявол, Эца Талакель. Возможно, белая лента была для Альбертсона способом убедиться в своей правоте. Но мы не знаем наверняка. В фильме неясна связь между призраками в квартире Кена и Этсой Талакель Альбертсона. В конце фильма мы видим, как Альбертсон успешно приветствует коррумпированную и святую Эцу Талакель, которая, кажется, приняла человеческий облик Альбертсона.

Cadr

Объяснение концовки «Конца ночи»: кто такая Эца Талакель?

Во многих отношениях пандемия или, наоборот, ее последствия стали постоянными или, скорее, вечными. Поскольку работа на дому стала новой нормой, многие компании по всему миру предоставили своим сотрудникам пожизненную возможность работать на дому. Хотя это и звучит красиво, многих из нас это, безусловно, заперло в четырех стенах наших домов. Мы несчастны из-за того, что не можем физически взаимодействовать с семьей, друзьями, сверстниками, коллегами и одноклассниками. Встречи и занятия в Zoom и Google Meet стали более распространенными, чем когда-либо. Изоляция — это уже не одиночество, а пребывание в наших домах. «Конец ночи», кажется, взял этот сценарий и превратил его в мучение, придав ему форму дьявола.

Когда Кен выходит из своего многоквартирного дома, мы видим, что все другие здания в его районе светятся тем же золотым светом, что означает, что Талакель, или мучения изоляции, завладели и ими.

«Конец ночи» из-за своей короткой продолжительности лишь смутно затрагивает такие серьезные проблемы, как тревога и изоляция. Он использует и то, и другое, чтобы создать новую форму зла, которая будет мучить всех, кто привык оставаться дома. Однако фильм неубедителен в том смысле, что он не способен придать необходимой серьезности проблемам, которые он пытается продемонстрировать. То, что осталось, это фильм с резким концом, который вместо того, чтобы вызывать дрожь, вызывает больше пожимания плечами.

Rate this post

Добавить комментарий