Фильм «Мизантроп»: чем закончится? Объяснение концовки

Многие часто спрашивают: «Что сталкивает человека с грани?» К сожалению, простого ответа на вопрос нет. Это может быть миллион вещей, медленно накапливающихся в наших умах. Или это может быть всего лишь один небольшой инцидент, который вызывает наше безумие. И когда это происходит, конечный результат довольно ужасен. В «Поймать убийцу » мы сталкиваемся с человеком, который родился в идеальном обществе, но со временем все изменилось. Если здоровое общество способно формировать поведение человека, то токсичное способно испортить его невообразимыми способами. Следовательно, мы хотим спросить, почему Дин Посси, человек, рожденный от самых нормальных родителей, стал безжалостным убийцей. Была ли это его семья, общество, в котором он жил, или что-то еще? «Мизантроп» дает нам ответы по кусочкам, и поэтому мы хотели бы соединить точки, чтобы понять, что побудило его нажать на курок 29 раз в роковой канун Нового года.

«Мизантроп» — это типичный высокобюджетный криминальный триллер с тщательно продуманными сценами действия и суровыми центральными персонажами, который также пытается привлечь больше внимания к ряду привычных в обществе недугов.

Объяснение концовки «Мизантроп»: что случилось с Дином и Ламмарком? Чем закончится?

Хотя пожилая мать утверждает, что Дин давно не навещал ее, и зрителям, и героям становится ясно, что мужчина на самом деле прячется в сортире. Дин действительно присутствует на месте происшествия, так как вскоре он стреляет в Ламмарка, а также собирается застрелить Элеонору. Когда следователь ФБР лежит мертвым, Элеонора убеждает свою мать, что она действительно может помочь Дину выйти из его ситуации. Элеонора говорит, что может помочь Дину пройти курс лечения в уединенном учреждении, а также помочь ему избежать тюремного заключения. Мать теперь пытается убедить Дина в том же, и в процессе она застреливается, что, возможно, указывает на то, что в этой семье царит душевная борьба. Теперь Дин начинает верить Элеоноре и постепенно открывается ей, но все идет не так, когда на место подъезжает полицейская машина.

Дин пытается держать Элеонору в заложниках в своем подземном сарае, в то время как он сопротивляется всей полиции, которая вскоре прибудет. Элеонора действительно пытается связаться с Дином и заставить его сдаться, но когда это не срабатывает, она начинает отвлекать его и планировать собственный побег. Наконец, когда наступает подходящий момент, Элеонора кусает Дина за горло, сильно ранив его. Пока полицейскому удается сбежать из подземного сарая и благополучно добраться до остальных сил, Дин Посси убегает в бескрайние открытые поля за своим домом. В конце концов полиция находит лежащего человека с все еще кровоточащим горлом, и когда Дин делает последнюю попытку поднять пистолет, полицейские застреливают его.

«Мизантроп» заканчивается тем, что ФБР заключает сделку с Элеонорой, заявляя, что она никогда не должна никому рассказывать о том, что именно произошло, особенно о том, что она и Ламмарк остались вне расследования, когда они добрались до дома Дина. Официально сообщается, что ФБР узнало о преступнике, и вся последовательность, в конце концов, была частью их плана. Взамен Элеоноре дается роль следователя ФБР. В последние минуты Элеонора идет по улицам Балтимора, все еще одна, но в хорошем настроении. Фильм здесь также добавляет озвучку слов Ламмарка, которые, кажется, помнит Элеонора, в которых он предлагает, чтобы такие жестокие случаи и травмирующие преступления стали частью жизни детектива. Возможно, у Ламмарка была уверенность, что Элеонора обязательно попадет в ФБР после того, как это дело будет закрыто. Эти слова напоминают об очень сложном характере большинства преступлений, особенно тех, где преступника вытесняют душевные и эмоциональные переживания. Возможно, иногда видеть в убийцах людей тоже недостаточно, как это происходит в сюжете. Инстинкт убийцы в Дине полностью взял верх над его человеческими инстинктами, и было уже слишком поздно помогать ему. Этот конфликт, в котором преступника можно было спасти и помочь ему до того, как он стал агрессивным, — это то, с чем искренним детективам, таким как Ламмарк, а теперь и Элеоноре, всегда придется жить.

Ламмарк сильно отличался от обычных агентов ФБР, всегда подвергая сомнению неправильные решения руководства бюро. Его протеже Элеонора теперь делает то же самое во время брифинга с властями ФБР. Она рассказывает о серии грубых ошибок, допущенных начальством, в частности, путем публикации информации и видеоматериалов в средствах массовой информации. То, что последовало за этим, было не чем иным, как медийным цирком, который, в свою очередь, привел к гибели многих людей. Но Элеонора также сохраняет свое преимущество и превосходство во всем этом вопросе, поскольку она договаривается о лучшей сделке для себя и для скорбящего мужа Ламмарка. В прямом смысле Элеонора вступает в роль Ламмарка, готового смотреть на дела и преступников тем же аналитическим взглядом, что и старший детектив.

Rate this post

Добавить комментарий