Фильм «Мюнхен: на пороге войны»: чем закончится? Объяснение

«Я мог бы застрелить Гитлера», — со слезами на глазах говорит Пауль фон Хартман, разговаривая с Хелен Винтер. Он говорит, что его руки не двигались, потому что он чувствовал, что не имеет на это права. «Мюнхен: На ​​пороге войны» возвращает нас к тем сумасшедшим временам и событиям, которые повлияли на целое поколение так, как люди, жившие в то время, даже не могли себе представить. Только оглядываясь назад, вы можете видеть и наблюдать мельчайшие детали, которые имели потенциал.

Режиссером фильма «Мюнхен: На ​​грани войны» является Кристиан Швохов, основанный на романе Роберта Харриса. По внешнему виду и по ощущениям это может быть историческая драма, но по своей сути события и персонажи не утратили своей актуальности и носят поистине современный характер. История имеет свойство повторяться. Не дублированием одних и тех же фактов, а клонированием намерения человеческого духа. Гитлер что-то отстаивал, премьер-министр Чемберлен тоже. Если вы посмотрите достаточно глубоко, вы обнаружите, что его следы все еще существуют в настоящее время. Давайте разберемся, в чем заключалась эта захватническая война и как два человека смогли изменить судьбу всего мира.

Cadr

Объяснение концовки «Мюнхен: на пороге войны»

Мы не выбираем время, в котором живем, но мы всегда можем выбирать, как реагировать, и это пытались сделать два студента из Оксфорда. Павел превратился из верующего в неверующего. Чтобы произошли такие изменения, часто должна произойти трагедия. Лену арестовали в 1935 году во время акции протеста. Ее доставили в женский лагерь в Морингене, где властям стало известно, что она еврейка. Ее пытали до такой степени, что она впала в кому.

Пол знал, до каких пределов может дойти диктаторский режим. Он сказал, что всегда знал, что Гитлер был расистом, но думал, что каким-то образом это можно оставить в стороне, и у Германии будет новая идентичность. Аулу удалось раздобыть документ, в котором был протокол встречи, состоявшейся за несколько месяцев до Мюнхенского договора. Пол отчаянно хотел, чтобы британское правительство не подписало договор, поскольку Гитлер не собирался останавливать аннексию Судетской области. Он попытался связаться с Хью, чтобы передать информацию премьер-министру Великобритании. Он смог встретиться с Невиллом Чемберленом, но все же не смог помешать ему подписать его. Но это приподняло завесу, которую Гитлер держал дольше всех. Невилл Чемберлен выиграл время для подготовки союзников к войне и дал им реальный шанс выиграть ее.

В заключении

Адольф Гитлер, как и любой другой авторитарный человек, любил контролировать восприятие. После Мюнхенского договора он был ошеломлен тем фактом, что Невилл Чемберлен получил все аплодисменты, поскольку ему приписывали разрешение конфликта и спасение мира от новой войны. Адольф Гитлер дал людям мечту о неделимой стране. Но мало ли они знали, что это возможно только ценой отказа от права на свободное выражение.

Фильм заставляет нас осознать, что не повышать голос до тех пор, пока это не касается лично нас, — это неотъемлемая человеческая черта. Об этом свидетельствует преображение Павла. До тех пор, пока вы не понесете личную потерю, как трудно становится идти против политической волны страны и логически спекулировать на заблуждениях и видеть сквозь лицемерие. Самый трудный аспект состоит в том, чтобы не быть на принимающей стороне, не сталкиваться с жестокостями, на самом деле получать выгоду от политики правительства, но все же противостоять ей из-за очень простого факта, что это неправильно с моральной точки зрения.

Rate this post

Добавить комментарий