Фильм «Пиноккио»: чем закончится? Объяснение

Если вы читали роман Карло Коллоди 1883 года «Приключения Пиноккио» или смотрели диснеевскую экранизацию 1940 года Бена Шарпстина, Гамильтона Ласке, Нормана Фергюсона, Т. Хи, Уилфреда Джексона, Джека Кинни и Билла Робертса, вы знаете рассказ «Пиноккио». Джеппетто (Том Хэнкс) делает деревянную куклу и называет ее Пиноккио (Бенджамин Эван Эйнсворт). Затем он загадывает желание, чтобы Пиноккио стал настоящим мальчиком, которое исполняет Голубая фея. Что ж, она делает его разумным, но говорит ему, что он должен доказать, что он смелый, правдивый и бескорыстный. Тогда он сможет превратиться в настоящего мальчика. Она назначает Джимини Крикета своей «совестью», и он отправляется в приключение на американских горках, которое проверяет его характер.

Теперь эти экранизации Диснея в жанре живого действия/компьютерной графики превратились в высасывание жизни и волшебства из своих анимационных аналогов и добавление к сюжету множества ненужных элементов. Итак, давайте поговорим о некоторых вопиющих примерах в «Пиноккио» Роберта Земекиса, которые затем приводят к страннейшей переделке исходного материала и анимационного фильма.

Объяснение концовки «Пиноккио»: превращается ли Пиноккио в настоящего Мальчика? Чем закончится?

Я знаю, о чем ты, должно быть, думаешь. Этот заголовок явно кликбейт. Потому что, как и в оригинальном анимационном фильме, Пиноккио и в этой адаптации становится настоящим мальчиком. Земекис никак не мог это испортить. Неужели он? Неудачный ответ на это: да, Земекис тоже напортачил. Пиноккио не становится настоящим мальчиком из плоти и костей. Его трансформация носит более метафорический характер. Вот как это происходит. В мультфильме Монстро съедает Джеппетто и Пиноккио. Они разводят там огонь, в результате чего Монстро чихает их лодку, в которой находятся Джеппетто, Пиноккио, Клео, Фигаро и Джимини. Когда великан снова пытается их сожрать, Пиноккио ногами превращает сломанную лодку в катер и врезаться в пещеру, которая недостаточно велика для Монстро.

Боясь, что он мертв, Пиноккио обнимает бессознательного Джеппетто и начинает плакать. Из глаза Пиноккио вытекает одинокая слеза и с волшебным блеском падает на щеку Джеппетто. Это возвращает его к жизни, и он продолжает объяснять метафору. Он говорит, что ни один настоящий мальчик никогда не сможет плавать так быстро, как Пиноккио, чтобы спасти своих близких. Он говорит, что Пиноккио правдив, бескорыстен и смел, потому что честно старался всем своим сердцем. Что он пробовал? Я точно не знаю. Может быть, Джеппетто имеет в виду свои усилия по спасению всех или выполнение всего, что сказала ему Голубая Фея. В любом случае, Джеппетто говорит, что Пиноккио всегда будет его настоящим мальчиком, и он ничего в нем не изменит, потому что гордится им и любит его. Пиноккио отвечает на это чувство взаимностью. Они обнимаются.

В анимационном фильме мы получаем довольно проработанную сцену с Пиноккио в образе настоящего мальчика. У Земекиса едва ли есть намек на то, что он превращается в одного из них. Даже если вы видите, как его деревянная кожа и суставы превращаются в плоть и кости, Джимини опровергает это явление, говоря, что оно может быть правдой, а может и не быть. Потому что Земекис должен донести мысль, что не имеет значения, претерпел ли Пиноккио буквальную метаморфозу, потому что он был, есть и будет настоящим мальчиком изнутри. Кроме того, поскольку мы отслеживаем несоответствия в адаптации, Джимини даже не получает своего золотого значка «Официальная совесть», как в анимационном фильме. Но, возможно, это согласуется с итерацией персонажа Гордона-Левитта, потому что он не очень хорошо справляется с ролью совести Пиноккио.

«Пиноккио» — приключенческий боевик 2022 года режиссёра Роберта Земекиса.

5/5 - (1 голос)

Добавить комментарий