Фильм «Поездка»: чем закончится? Объяснение концовки

Слегка вдохновленный фильмом 2005 года «Мистер и миссис Смит», норвежский триллер Netflix «Поездка» (I onde dager) изображает неблагополучную пару, изо всех сил пытающуюся убить друг друга. Киноиндустрия этих мужа и жены привносит дополнительный юмор через проницательные шутки. The Trip/Поездка сохраняет свой мрачный юмор, пытаясь помочь паре примирить их отношения. В данной статье вы сможете прочитать объяснение концовки и узнать чем все закончится.

Незваные гости

Ларс хотел убить Лизу, чтобы получить ее страховку, с помощью которой он мог бы погасить свои долги. Лиза хотела освободиться от холодного брака, который никуда не денется. В их суматохе Ларс застрелил фермера Виктора, которого Ларс привел, чтобы расчленить Лизу, потому что ему не нравилось прикасаться к мясу. После убийства Виктора Ларс изо всех сил пытался застрелить Лизу, но вскоре пара нашла скрытого преступника на чердаке.

Рой, Петтер и Дэйв были тремя заключенными, которые сбежали из государственной тюрьмы три дня назад и оказались в хижине Ларса. Заключенные ждали, пока уляжется дым, прежде чем они смогли выйти. Но прежде чем они успели уйти, приехали Ларс и Лиза. Заключенные спрятались на чердаке. Когда Ларс случайно выстрелил на чердак, деревянный пол рассыпался, и заключенные упали.

Петтер хотел денег и поэтому сделал предложение пощадить жизнь пары в обмен на них. Чтобы спасти их жизни, Лиза импровизировала и солгала Петтеру, что у нее на банковском счете сто двадцать пять тысяч крон. Она пообещала передать его грабителям, если они пообещают не причинять вреда Ларсу и Лизе.

Здравомыслящий преступник и идейный вдохновитель Петтер согласились подождать еще день и, таким образом, взяли пару в заложники в подвале. В ситуации, близкой к смерти, Лиза вспомнила свой брак, пытаясь понять, почему они стали такими холодными друг к другу. Пока Лиза раскаивалась, Ларс спланировал побег, чтобы победить грабителей и сбежать.

Последний бой

Ларс и Лиза вместе застрелили мускулистого нациста Роя, в то время как Петтер и Дэйв гуляли в лесу. Снаружи хижины Дэйв схватил Лизу, а Петтер попытался засунуть голову Ларсу в газонокосилку. Внезапно отец Ларса, Миккель, приехал на электромобиле и врезался им в Петтера. Кадр из воспоминаний показал, что «молодой» друг Миккеля, Ганс, позвонил ему ночью и сообщил о возможном побеге в его каюте. Когда Ларс не взял трубку, Миккель угнал машину, чтобы проверить свою дорогую каюту.

В бою Петтер зарезал Миккеля, в то время как Ларс и Лиза пытались сбежать на машине. Петтер выстрелил в машину, и она врезалась в дерево. Истекающий кровью Ларс попросил Лизу сбежать на их лодке. Чтобы отомстить за своего отца и в конечном итоге стать «мужчиной», Ларс вернулся в хижину и застрелил Дэйва.

Умирающий Миккель посмотрел на восход солнца и обнял сына, гордясь им. После смерти Миккеля Ларс быстро побежал к озеру, чтобы спасти Лизу. Петтер взял Лизу в заложники в лодке, чтобы получить деньги, которые она обещала Петтеру ранее. Однако Ларс схватился за веревку, прикрепленную к лодке, и в финальной сцене драки пара утопила Петтера посреди воды. В конце концов, у Лизы была возможность утопить Ларса вместе с Петтером, но она сделала моральный выбор и спасла мужа. Возможно, путешествие помогло паре преодолеть разрыв в браке.

Cadr

Объяснение концовки «Поездки»

Ларс и Лиза вернулись в хижину и сели снаружи, любуясь восходом солнца. Лиза задала Ларсу самый интригующий вопрос: где он спрятал бильярдный шар, из которого атаковал Роя? Ларс уклонился от вопроса и сказал ей, что они могли пережить резню в хижине, но их будущее все еще было под водой. У них не было денег, и у них были слишком большие долги.

Из их опыта, близкого к смерти, Лиза быстро догадалась об идее, которая может стать серебряной подкладкой. Лиза и Ларс продали свою выжившую историю прессе и привлекли внимание СМИ.

В конце концов, пара продала свои права на сюжет на полнометражный фильм и заработала миллионы. Лиза стала главной актрисой в фильме, а Ларс поставил его. Однако они изменили всю сцену, где Ларс облизывал обувь Петтера. Он разработал его героическим образом, где вместо того, чтобы просить о своей жизни, Ларс пнул грабителей. Ларс, вероятно, подумал, что публику больше интересует просмотр очарованного героя, чем уязвимого главного героя.

Rate this post

Добавить комментарий