Фильм «Половина всего»: объяснение концовки, смысл

Если вы любите смотреть романтические фильмы, то «Половина всего» от Netflix должна быть в начале вашего списка. Он представляет новый взгляд на любовные треугольники и расширяет смысл любви за пределы увлечения и романтики. Это приятный фильм, который скрасит ваш день, особенно с его окончанием, которое радует, но совсем по-другому. Если вы еще не видели фильм, отправляйтесь на Netflix. СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ.

Сюжет

Элли Чу — одиночка, которая проводит большую часть своего времени слушая музыку и читая книги. После смерти ее матери ее отец погрузился в себя, оставив Элли позаботиться о доме. Чтобы заработать дополнительные деньги, она пишет задания для других, что привлекает внимание Пола. Он предлагает ей немного денег, чтобы написать письмо девушке, которая ему нравится. Сначала Элли соглашается на это, и вся история выходит за рамки чего-то другого.

Cadr

Фильм «Половина всего»: объяснение концовки, смысл

После того, как Пол пытается поцеловать Элли, и Астер видит их, все останавливается. Астер чувствует себя преданной обоими, и Пол понимает, что Элли любит Астру. Ему трудно принять ее гомосексуальность и некоторое время держаться от нее на расстоянии. Но со временем он узнает, что любовь не работает таким образом.

Они воссоединяются в церкви, где Триг предлагает Астер перед всеми. Она говорит да, но Пол вмешивается, а затем Элли тоже. Астер также узнает, что именно Элли, все это время писала эти письма. Она дает пощёчину Полу и уходит. Элли идет домой и видит, что ее отец ведет себя по-другому. Он говорит ей подать заявление в колледж и не застрять в Сквомише до конца своей жизни. В финальной сцене она садится в поезд, и Пол прощается с ней. Ее отец вернулся к своей работе, а это значит, что он также взял контроль над своей жизнью. Когда поезд покидает станцию, Пол бежит за ним, чтобы показать свою любовь к Элли.

С кем остается Астер?

«Половина всего» началась как еще одна история, где мальчик пытается добиться девочку с помощью непопулярного гика. По мере того, как разговоры между трио усиливаются, все они чувствуют сдвиг в своих чувствах друг к другу, но самое главное, к себе. Несмотря на различия в их происхождении или их статусе в школе, все они имеют общее чувство неуместности. Элли замкнута в себе из-за своей интровертной нутуры, а также потому, что она не находит никого, с кем она может связаться, с кем у нее может быть правильный разговор.

Она находит это с Астер, когда они начинают писать письма друг другу; а затем с Полом, который становится не просто посредником между ними. С Астер она примиряется со своей сексуальностью, а у Пола она находит дружбу, которая дает ей ощущение полноты. В начале фильма вопрос заключается в том, кто с кем будет. К концу мы обнаруживаем, что все дело в персонажах, которые находят свою полноту и самооценку внутри сами по себе, что, в свою очередь, дает истории полезный смысл.

Теперь Элли гораздо увереннее в том, что значит любовь и что значит любить себя. Она пользуется случаем, чтобы выбраться из Сквохамиша, которому она сопротивлялась довольно долгое время. Пол обнаруживает, что существует больше форм любви, чем он предполагал, и ни одна из них не является неправильной, поскольку его вера заставила его поверить. Фактически, с точки зрения любви к другим, он претерпевает значительные изменения. Его история начинается с любви к красивой и популярной девушке. Он ничего не знает об Астер и о том, кто она такая, как человек, но все же верит, что она ему нравится.

Когда его дружба растет с Элли, он влюбляется в нее, но затем понимает, что она лесбиянка. Его первая реакция — как шок, так и презрение, но вскоре он понимает, что любовь должна быть не только для романтики. Вы должны быть в состоянии любить кого-то таким, какой он есть, а не таким, каким вы хотите его видеть. Во время просмотра болливудского фильма они прокомментировали сцену, где мальчик бежит за поездом для девочки. К концу Пол знал, что он мог сделать то же самое для Элли, даже если их любовь не разделяла тот же контекст.

Ситуация меняется и для Астры. Она была поймана в выборе между Тригом и Полом. Должна ли она выйти замуж за Трига, даже если она не любит его, или она должна пойти с Полом, который, кажется, понимает ее лучше? Она также находит странное влечение к Элли, хотя ей еще предстоит подтвердить свою личность, прежде чем прыгнуть в это головой. К концу она знает, что ей не нужно выбирать между ними. Вместо этого она выбирает свое искусство.

5/5 - (3 голоса)

Добавить комментарий