«Преступления будущего» — это возвращение Дэвида Кроненберга в жанр научно-фантастического боди-хоррора с множеством интригующих предложений. По сути, рассказывая историю о болезненном и немощном художнике в мире, где люди забыли, что такое физическая боль, фильм действительно предлагает интересные идеи, но также может показаться слишком запутанным для невнимательных зрителей.
«Преступления будущего» с Вигго Мортенсеном, Леа Сейду и Кристен Стюарт в главных ролях в основном хорош, но ничего особенно примечательного.
Объяснение концовки «Преступлений будущего»: что происходит на живом представлении о вскрытии? Чем закончится?
Толпа собирается в подвале, где должно состояться представление, и на сцену выходят все персонажи, включая Виппета, Тимлина, Берста и Роутера. Пока Каприс проводит вскрытие с помощью Сола, Лэнг с нетерпением смотрит, какие органы выйдут из тела его мертвого сына. Однако, когда тело Брекена в конечном итоге разрезают, а его внутренности удаляют хирургическим путем, выясняется, что все органы мальчика покрыты татуировками таким же образом, как действует государственный реестр органов. Это означает не только то, что правительство действительно располагало всей информацией об этом новом органическом развитии у людей, но и вероятность того, что органы Брекена были заменены хирургическим путем. Лэнг больше не может принимать участие в шоу, так как мужчина ломается. Думая, что то, чего он с нетерпением ждал в своей жизни, было под наблюдением правительства, и он сидит один, плача и обвиняя во всем Джуну. Как раз в этот момент к нему подходят Берст и Роутер и убивают лидера повстанцев сверлом, вонзенным ему в шею. Через некоторое время после спектакля Коуп встречается с Солом и объясняет, что они действительно расследовали дело мальчика, когда он был жив. У мальчика действительно были естественно растущие органы, которые позволяли ему переваривать пластик, но правительство не могло позволить обнародовать эту новость, поскольку повстанцы оказались бы правы, и это немедленно означало бы падение правительства. Вместо этого они собрали всю информацию об органах Брекена и заменили их Тимлином из регистратуры. В этот момент Коуп ускользает от обсуждения убийства доктора Насатира, говоря, что, возможно, этого человека убила его собственная жена, но Саул совсем не убежден. Казалось бы, сыт по горло ложью правительства, художник цитирует идеалы группы Лэнга, а затем уходит от детектива, намекая, что больше не хочет работать ни с каким авторитетным агентством.
В конце концов, Саул больше борется со своими физическими недугами, поскольку его тело, кажется, больше сопротивляется ему. Наконец, не в силах найти решение своей проблемы где-либо еще, он просит Каприс накормить его одним из фиолетовых пластиковых батончиков. Женщина так и делает, записывая все событие, и когда Сол откусывает кусочек, его лицо, кажется, резонирует с короткой улыбкой, как будто его тело, наконец, нашло то, что искало. На этом «Преступления будущего» заканчиваются, не давая никаких окончательных результатов относительно того, выживет ли Сол после того, как съест батончик, или нет. Хотя выражение его лица изначально предполагает, что его тело действительно принимает отходы в качестве пищи, глаза в конце предполагают, что он действительно может умирать. Что касается убийств Берста и Рутера, также не представлено ничего убедительного, и наиболее вероятным кажется то, что частная корпорация LifeFormWare работала вместе с правительством над устранением любой группы с противоположными идеями. Убийства доктора Насатира и Лэнга обеспечивают это, не затрагивая напрямую правительство. Кажется, что «Преступления будущего» представляют собой нарративы, относящиеся к современному образу жизни и выбору, а не к идеалам правительства, но, в конечном счете, ему не хватает какого-либо замечательного блеска.
«Преступления будущего» — научно-фантастический драматический фильм 2022 года режиссёра Дэвида Кроненберга.
Добавить комментарий