В фильме Дженнифер Ридер «Преступница» (Также название фильма в некоторых источниках переводится, как “Проклятое наследие”) одновременно происходят две вещи. Во-первых, его главный герой, Джонни Батист, претерпевает физические и психологические изменения, из-за которых у нее возникают галлюцинации и обильное кровотечение в случайное время суток. А во-вторых, на свободе находится похититель, который подбирает молодых девушек в этом районе и, очевидно, ставит над ними эксперименты. Местный полицейский преследует Джонни как предполагаемого вора, и это правда. Но когда она доверяет офицеру и его сыну Кирку помочь ей решить эту проблему, дела у нее идут наперекосяк, тем самым вынуждая ее использовать свои вновь обретенные силы, чтобы выбраться из этой щекотливой ситуации.
Что случилось со способностями Джонни?
Судя по всему, способности Джонни, которые позволяют ей трансформировать свое лицо и создавать портал в лужу воды и крови, носят наследственный характер. У ее матери и отца есть такая способность, и поэтому она есть и у нее. Поскольку это слишком сложно для них обоих, они не только расходятся, но и отец Джонни говорит Джонни остаться с ее тетей, потому что она разбирается в сверхъестественных вещах. В день 18-летия Джонни у нее случается психоделический срыв, когда она наконец понимает, что на самом деле это не галлюцинации и что у нее действительно есть сверхспособности. Она прямо просит Хильди (ее тетю) определить, что это за явление, и Хильди говорит, что называет его «вечным». Она говорит, что это результат глубокого сопереживания всему, что происходит в космосе. Она даже называет это «обратным владением».
Когда Хильди говорит, что ее дважды хоронили заживо за все эти «чувства», я думаю, что она намекает на колдовство. Фотографии в доме Хильди показывают, что она говорит об этом буквально и что она прожила дольше, чем обычные люди, и что ее несправедливо осуждали за ее мнения или действия. На метафорическом уровне она говорит о том, что женщинам всегда приходится плыть против течения, чтобы защитить свои основные права. И если они делают что-то, чего от них не хочет патриархальное общество, их «хоронят», отвергают или подвергают насилию. Джонни находится на пороге взрослой жизни, и она начинает познавать себя, пытаясь определить себя в этом быстро меняющемся и враждебном мире. Поэтому для нее важно понимать свои силы, как метафорические, так и буквальные.
Почему Джонни похищают?
Вырвавшись из лап офицера Стерлинга во время ограбления, Джонни отправляется на ночевку к Электре. На следующий день они обсуждают похищения, и Электра указывает, что все пропавшие девушки каким-то образом связаны с Кирком, то есть сыном офицера Стерлинга. Поэтому они загоняют Кирка в угол и заставляют его рассказать правду. Пока все это происходит, преступник намекает на связь между директором Берком, Марси (которая перенесла обширную пластическую операцию) и офицером Стерлингом. Это не кажется большой проблемой, поскольку повествование переходит к вечеринке, где Кирк, по сути, признает, что он каким-то образом несет ответственность за исчезновение всех девочек. Они предполагают, что похититель использует девушек, «выбранных» Кирком, как своего рода «плейлист», а затем похищает их. Итак, Джонни просит Кирка включить ее в этот «плейлист», что является косвенным способом сказать, что она хочет быть приманкой. Джонни хочет, чтобы ее похитили, чтобы она могла добраться до логова похитителя, а затем спасти девочек с помощью своих сил.
Пока Джонни и Кирк разговаривают обо всем этом посреди кладбища, волшебным образом появляется офицер Стерлинг и предлагает подвезти ее домой. Поскольку он велит Кирку забрать мачеху, у Джонни нет другого выбора, кроме как воспользоваться помощью Стерлинга. Когда она собирается выйти из полицейской машины, кто-то нокаутирует ее, что подтверждает тот факт, что Стерлинг на самом деле работает с похитителем, чтобы забрать девочек. Электра была права в том, что за ней одновременно следовали мужчина в маске (похититель) и полицейская машина, пока ее не вырвало, и она, по сути, не стала «непривлекательной».
Теперь, в зависимости от вашей политической и идеологической позиции, этот комментарий может быть актуальным или проблематичным, поскольку фильм пытается рассказать о самоуспокоенности полиции, когда дело доходит до защиты и спасения женщин. Мы знаем, что некоторые подразделения правоохранительных органов непосредственно занимаются торговлей женщинами, поскольку зарабатывают на этом деньги. Иногда они берут взятки, чтобы закрыть дела о наказании торговцев людьми. Я не знаю, помогают ли они похищению женщин, но этот фильм преувеличивает этот аспект, чтобы донести свою точку зрения.
Узнает ли Джонни личность похитителя?
Здесь все становится значительно неприятнее, поскольку мы видим, что похититель в маске накачал Джонни наркотиками и вставил трубку в ее тело через USB-порт, похожий на плоть. Приказав Джонни не плакать, потому что он считает это непривлекательным, похититель присоединяется к дырке в его теле. Я не знаю, как еще это описать. Все, что я могу сказать, это то, что это очень в духе Кроненберга, и если вы видели фильм Кроненберга, вы точно понимаете, о чем я говорю. Я предполагаю, что похититель по какой-то причине пытается обменяться биологическими жидкостями, но Джонни начинает имитировать его слова и действия, и это пугает похитителя, и он снова нокаутирует ее. Когда Джонни просыпается, она оказывается на кровати, под которой прячутся все жертвы похитителя.
Авива, одна из жертв, говорит, что их «разбирают на части», и я думаю, она имеет в виду это буквально. Например, похититель буквально берет части тела жертв и использует их. Джонни отказывается сдаваться и ловит похитителя в одном из ее изобретений с лужей крови, а затем убегает со всеми жертвами. Биологическая мать Джонни появляется, потому что ее особая сила — обоняние. Воссоединение Джонни с ее матерью, кажется, станет точкой завершения фильма. Однако этот момент проходит, и повествование возвращается в школу.
В финале «Преступника» выясняется, что директор Берк — похититель, потому что у него на груди есть USB-порт, похожий на плоть. Мать Джонни похищает Берка и сажает его в свой фургон. Когда Джонни узнает об этом, она ругается с Берком и буквально вырывает ему сердце! Это довольно удивительный момент в робком фильме. Позже мы видим, как девочки посещают званый обед в доме Хильди, где Джонни учится использовать ее силы и клыки. Берк, будучи похитителем, подтверждает теорию о том, что он заменял части своего тела и Марси на части жертв, чтобы оставаться молодым. Это способ сказать, что старшее поколение ненавидит молодое поколение, потому что оно не может снова вернуться к этому этапу своей жизни.
То, что делают злодеи в «Преступнике», не совсем возможно в реальной жизни. Но что возможно, так это морально следить за молодежью, стыдить их, дискриминировать их и делать все, что будет препятствовать их умственному и физическому развитию. Не знаю, стоит ли показывать, что руководители учебного заведения способны на такие вещи. Я не говорю, что директора и учителя не способны на фанатизм, но в то время, когда важность образования принижается, я не думаю, что это хороший сигнал. В любом случае, это только мое мнение.
Добавить комментарий