Основанная на одноименной книге Роберта Колкера, «Потерянные девушки» рассказывает о стремлении женщины найти свою дочь. Фильм рисует картину ошибочной системы правосудия, которая подвела девушек, ставших жертвами серийного убийцы на Лонг-Айленде. Вместо того, чтобы сосредоточиться на самой тайне, она представляет историю семьи, которая не получает большой помощи в своих усилиях. Конец делает его еще более мучительным. Если вы еще не видели фильм, направляйтесь на Netflix.

Сюжет

Когда ее дочь, Шаннан, не приходит домой на ужин, Мари Гилберт думает, что случилось что-то плохое. Она подает заявление, но даже когда проходит 2 дня, ей становится известно, что копы ее не ищут. Когда закон не помогает ей, она начинает собственное расследование, в ходе которого она узнает много вещей о своей дочери, в то время как тайна вокруг ее исчезновения усиливается.

Cadr

Фильм «Пропавшие девушки» объяснение концовки, смысл

После того, как Мари попыталась заставить полицейских разобраться с доктором Питером Хакеттом, расследование зашло в тупик. Год спустя ей позвонил Джо Скалис. Он говорит ей, что Хакетт собрал свои вещи и скоро уедет. Если есть возможность, что Мари получит возможность поговорить с ним, то это тот самый момент. Что она услышала, так это то же самое, что он повторял с тех пор, как она впервые разговаривала с ним лицом к лицу. Он даже не признает, что он был тем, кто звонил ей тем утром.

Вместо этого он пытается заставить Мари чувствовать вину за то, что она обратила на него неоправданное внимание и обвинила в преступление. Он не имеет никакого отношения к исчезновению Шаннана, и именно Мари усложнила ему жизнь. Он не говорит этого прямо, но Мари не нуждается ни в каком подтексте, чтобы читать его мысли. Еще одна вещь, которая становится очевидной из визита, — это то, что у Хакетта также есть извращенные наклонности. Мари не чувствует себя комфортно в его присутствии, и он, похлопывает ее по плечу, пусть даже как комплимент за ее силу, вызывает озноб по ее телу. Возможно, он не убил ее дочь, но так или иначе был замешан в этом.

Мари знает, что если Хакетт уйдет до того, как будет обыскано болото, и если позже появятся какие-то подробности, свидетельствующие о том, что это действительно он — они никогда не смогут его поймать. Итак, на этот раз, когда Мари навещает Дормера, ставит ему ультиматум вместо того, чтобы умолять и подталкивать его к действиям, как она делала все это время. Она ясно дает понять, что если полицейский департамент не выполняет свой долг, то ее не следует винить в том, что она делает дальше. Полицейские уже заслужили плохую репутацию из-за своей неспособности раскрыть дело, и Мари может ухудшить их положение.

Если не из-за угрозы Мари, то по зову собственной совести Дормер решает искать тела в болоте. Он уходит в отставку поэтому ничего не повредит его перспективам. Более того, на своей вечеринке по случаю выхода на пенсию он видит девушек, которые были наняты, чтобы танцевать вокруг них. Возможно, это было осознание того, что любая из этих девушек может умереть позже, или желание сделать что-то существенное, прежде чем попрощаться со своей карьерой. Какой бы ни была настоящая причина, это работает.

Мари обнаруживает, что болото Хакетта вычищается. Они находят водительские права Шеннан, и на следующий день ее тело. Убил ли Хеккетт Шеннана, не имеет значения. Фильм заканчивается тем, что Мари и ее дочери возвращаются домой. Это не значит, что они отказались от расследования. Это не значит, что Мари перестанет тянуть за ниточки и перестанет приставать к полицейским, чтобы что-то с этим сделать. Фильм заканчивается на этой ноте, потому что он завершает эту конкретную дугу истории Мари.

На протяжении всего фильма Мари верила, что ее дочь еще где-то жива. Это всегда было для того, чтобы найти ее, а не ее убийцу. И когда она находит ее, даже если слишком поздно, история подходит к концу.