«Пропавшие в ночи» — это шаткий, несбалансированный детективный триллер, который кажется несколько потерянным в своей собственной истории. Задавшись целью рассказать историю пары, которая переживает неловкое время во время своего отдыха на выходных, повествование перемещается между временными рамками и в конечном итоге заканчивается не так удовлетворительно.
Неожиданные повороты сделаны слишком поздно, чтобы иметь большой эффект, и здесь вряд ли есть что смотреть, кроме выступления Вайноны Райдер, возможно.
Объяснение концовки «Пропавшие в ночи»: что Кэт наконец узнает в хижине в лесу? Чем закончится?
Когда Кэт проводит время одна в доме Барлоу, она ходит, небрежно разглядывая вещи, и теперь натыкается на фотографию Барлоу и Ала, которая ясно указывает на то, что они отец и сын. Вся атмосфера превращается в напряженную, когда Кэт замечает запертую дверь и открывает ее связкой ключей Барлоу, которые он оставил на прилавке. Затем она выходит в лес и видит большой грузовой контейнер и снова использует ключи Барлоу, чтобы попасть внутрь. Здесь она испытывает шок всей своей жизни, когда видит Макса, лежащего на импровизированном операционном столе, живого, но с несколькими медицинскими разрезами сделанные на его теле, через которые его кровь вытягивается в пакеты для крови. Она пытается разбудить его, но Макс отвечает только тарабарщиной в наркотическом трансе. С другой стороны, Ал и Грета были в доме Барлоу, когда Кэт постучала, что заставило молодую пару выбежать и спрятаться в лесу. Когда Барлоу извиняется, чтобы пойти за дровами, он на самом деле встречает их, и когда они возвращаются в дом, они обнаруживают, что Кэт открыла запертую комнату, ведущую в ту часть леса, где они похитили и удерживали Макса. Они тоже теперь идут к грузовому контейнеру, и благодаря их противостоянию все становится на свои места.
Ал был убежден, что у его отца, Николаса Барлоу, была та же гипертрофия синапсов, которая убила его деда. Он знал об исследованиях своего отца в области лечения переливанием крови, а также знал, что им нужна свежая кровь, то есть донор, для проведения переливания. Он и его подруга Грета спланировали всю схему, чтобы заманить Макса в свой дом, и присутствие Кэт лишь немного повлияло на этот план. Им удалось вывести Макса из дома, а затем похитить его и передать Барлоу. Отец продолжает настаивать на том, что он ничего не знал об извращенных планах своего сына и его подруги до того, как они действительно их осуществили, но теперь Грета делает серьезное откровение об этом человеке. Она предъявляет медицинский документ, который показывает, что у Барлоу на самом деле не было невротического заболевания, и, по сути, он проводил всю трансфузионную терапию, чтобы обновить свои клетки крови клетками более молодого человека, пытаясь продлить свою и без того естественную жизнь. Грета также признается, что на самом деле она подыгрывала всему плану, потому что сама хотела продлить свою жизнь таким же образом, и ее персонаж оказывается довольно злым, который настаивает на том, чтобы теперь они убили Кэт. Ал, который искренне верил, что его отец умирает, противостоит мужчине, говоря, что он должен был сказать ему правду, и в конечном итоге Ал встает на сторону своего отца, а не своей девушки. Кэт ранее пыталась остановить процесс переливания крови и вытащить внутривенные каналы на теле Макса, но Барлоу утверждал, что это ему не поможет, поскольку кровь их двух тел (Макс и Барлоу) теперь имеет общий источник кровоснабжения, и Максу придется оставаться в этом процессе навсегда. Кэт теперь внезапно заявляет, что хочет сама получить это переливание, говоря, что она тоже несправедливо использовала юный возраст Макса немного по-другому, когда пыталась почувствовать себя молодой через Макса, и, по сути, выиграла для себя некоторое время без присмотра. За это короткое время она решает рискнуть и спасти Макса, вытаскивает из его тела все внутривенные каналы и ведет его к выходу. Грета пытается встать на пути, но ее останавливает Ал по указанию Барлоу, который не хочет причинить Кэт никакого вреда. Однако, в еще более удивительном повороте, Макс в своем бредовом трансе вырывает трубку, прикрепленную к его горлу, выплевывая кровь повсюду, и быстро умирает от сильной потери крови. Кэт оставляет контейнер в покое и запирает его снаружи, а Барлоу, Ал и Грета все еще находятся в нем. Затем она спешит к своей машине, еще раз смотрит на свою стареющую кожу в зеркало заднего вида и снова выходит, чтобы войти в пустой салон. Кэт подходит к окну и смотрит в сторону леса, и «Пропавшие в ночи» показывают здесь свои финальные титры.
Режиссер, очевидно, сохранил тайну или, по крайней мере, атмосферу неуверенности в финале, поскольку Кэт сначала решает уйти, а затем внезапно отказывается от этого. Было ли ее решение снова войти в пустую каюту, чтобы перевести дух от всех внезапных эмоциональных и физических потрясений, с которыми она столкнулась за последние несколько минут, или ее намерения были чем-то другим, остается только догадываться. Тем не менее, с той характеристикой, которую Кэт давали на протяжении всего фильма, ее проблемы с ее взрослением и его физическими проявлениями реальны. Теперь, когда ее бойфренд тоже мертв, ей, вероятно, почти нечего терять, и она может заставить Барлоу перелить ей кровь, что остановит процесс ее старения. «Пропавшие в ночи» слишком долго умалчивают о сути, а затем представляют ее так быстро, что это почти не имеет никакого эффекта. Повороты, в конце концов, совсем не убеждают и в конечном итоге делают фильм разочаровывающим.
«Пропавшие в ночи» — драматический триллер 2022 года режиссёра Эли Горовица.
Добавить комментарий