Фильм "Реликвия": чем закончится, объяснение концовки

Фильм “Реликвия”: чем закончится, объяснение концовки

Призрак или монстр не будут такими страшными, как то, к чему вы можете относиться лично. Ужасы ужаса гораздо хуже, чем те, с которыми мы можем столкнуться в темных углах наших комнат, и фильмы, в которых запечатлено это чувство, – те, которые преуспевают в том, чтобы оставить свой след. «Релик» (2020) использует такую ​​идею исключительно в своих интересах и создает фильм, который не только дает вам интересные страхи от прыжков, но и дает вам возможность много думать о своей собственной жизни. Если вы еще не видели фильм, добавьте в закладки это объяснение на потом.

Сюжет

Кей и ее дочь Сэм возвращаются в свой родной город, чтобы разыскать ее мать Эдну, которую никто не видел и не общался ни с кем в течение нескольких дней. Кей и Сэм не находят Эдну в ее доме, который гниет со всех сторон. Они подают отчет о пропавшем человеке, и для нее отправляется поисковая группа. Удивительно, Эдна возвращается домой три дня спустя, не помня, где она была и что с ней случилось. В то время как ее возвращение приносит облегчение ее дочери и внучке, все это делает вещи страшнее и страшнее по всему дому.

Cadr

Чем закончится?

Узнав об инциденте с Джейми, когда Эдна заперла его в шкафу, Сэм решает сама заглянуть в шкаф. Эдна ранее упоминала, что злоумышленник, которого она боялась, вероятно, пробрался через шкаф, что заставляет ее копать дальше. Она обнаруживает, что шкаф больше, чем кажется, и, пройдя через несколько поворотов, она обнаруживает себя в ловушке внутри него.

Тем временем Кей наблюдает странные признаки в своей матери и в конечном итоге обнаруживает, что ее мать уже не та. После того, как на нее напала сущность, она бежит за безопасностью, которая воссоединяет ее и Сэма. После драки им удается вырваться из того, кем стала Эдна, и выбраться из дома. Пока Сэм настаивает на том, чтобы убежать, Кей говорит ей, что она не может оставить свою мать в покое. Она возвращается в дом и отводит Эдну в спальню. Когда она раздевает ее, она видит, что кожа ее матери отмирает. Она снимает все это, и перед ней остается странное, разложившееся существо. Сэм тоже заходит внутрь, чтобы засвидетельствовать превращение своей бабушки. Они лежат рядом, и Сэм замечает черный синяк, похожий на те, что на теле Эдны, на спине Кея.

Объяснение концовки

Суть фильма заключается в семье, любви и смерти. Фильм использует концепцию болезни, чтобы создать ужас, который заставляет аудиторию смотреть внутрь, а не снаружи. Страшные монстры прячутся не в тени комнаты, а в уме. В этом фильме этот монстр, если вы действительно хотите его точно определить, это слабоумие. Вы также можете увидеть это с точки зрения старости, смерти, изоляции или болезни Альцгеймера. В этом смысле фильм остается очень открытым, что позволяет вам опираться на собственные чувства, основанные на собственном опыте. Это может быть одно из этих чувств или все они, и это все равно будет иметь смысл со всех сторон.

Название фильма очень удачно передает сумму финальной сцены. Это говорит нам о том, что независимо от того, что мы делаем в нашей жизни, все мы в конечном итоге окажемся в одном месте, и от нас останется пережиток всего того, чем мы были раньше. Это то, что становится с Эдной в конце концов. После смерти мужа ее здоровье тоже ухудшается, и она все глубже погружается в яму старости и слабоумия. Гниющая гниль внутри дома – это представление о гниении мозга Эдны.

В этом смысле шкаф становится частью ее мозга, в котором хранятся воспоминания. Он заполнен всеми коробками, подарками, фотоальбомами и всем остальным, что Эдна собирала за всю свою жизнь. Эти вещи являются пережитками ее жизни, но теперь все это заперто в шкафу. Сцена с Сэмом, идущим глубже в шкафу и застревающим внутри, представляет собой представление о том, как она упала в стопку всех вещей, которые ее бабушка забыла. В последние полчаса фильма Эдна превращается в монстра, который охотится за своей дочерью. Это указывает на то, что ее воспоминания полностью потеряны, и когда это происходит, мы видим стены, приближающиеся к Сэму, который находится в шкафу.

Перемотав начало первой части фильма, мы обнаружим, что Эдна пытается сохранить эти воспоминания. Она ест фотографии и закапывает фотоальбом. Ей хотелось бы похоронить себя в безопасности, потому что она боится злого существа в ее доме. Делая это, она думает, что сохранит эти воспоминания, но этого не происходит. Рано или поздно она потеряет их всех и себя вместе с этим.

Человек – ничто без своих воспоминаний, и это то, что происходит с Эдной в конце концов, когда она полностью забыла все, и именно на этом этапе она кажется монстром для своей дочери и внучки. Этот особенный момент в фильме попадает настолько близко к дому для зрителей, что мы вынуждены пересмотреть то, как мы смотрели на стариков. По мере того как они теряют связь с реальностью и, что еще хуже, с самими собой, они становятся нежелательными для окружающих. Они становятся обязательствами и рассматриваются как монстры, которые уничтожат вас, если они коснутся вас. В таких обстоятельствах их часто бросают люди, даже те, кто их любит больше всего.

Последняя сцена фильма демонстрирует важность и необходимость, даже если она нежелательна, остаться. Весь ужас, который происходит внутри дома, происходит и в мозгу Эдны. Она чувствует, как что-то ускользает из ее рук, и она чувствует, как стены приближаются к ней, когда ее драгоценные воспоминания отмирают. Вдобавок ко всему, оставление ее дочерью, которая хочет поместить ее в дом престарелых, заставляет ее еще больше сойти с ума. В любом другом фильме убегание означало бы печальное дезертирство пожилых людей и их смерти в одиночестве в их доме, как это происходит с дядей Кея, который умер в каюте. Но это не любой другой фильм.

Кей, наконец, понимает, что независимо от того, кем станет Эдна, из-за ее возраста или болезни, она все еще остается ее матерью, и ей все равно нужен ее уход. Таким образом, вместо того, чтобы разочароваться в ней, она решает остаться и быть там с ней до конца. Она не испытывает отвращения, не оскорбляется, не ужасается и не боится того, что станет ее матерью после того, как все ее слои исчезнут. Она принимает ее вместе с тем, что это неизбежность жизни. Гниль, появляющаяся на ней, как видит Сэм, дает больше поддержки этой идее. Смерть и болезнь придут за всеми нами, но мы можем решить не оставлять тех, кто страдает от этого. И, в свою очередь, надеюсь, что о нас тоже позаботятся.

admin Julia

Привет! Если вы интересуетесь хорошими сериалами и фильмами, а также испытываете непреодолимое желание насладиться великолепными фотографиями со съемочного процесса, тогда добро пожаловать!

Добавить комментарий

Adblock
detector