Фильм «Род мужской»: чем закончится?

Драматический фильм ужасов «Род мужской» представляет собой любопытный случай чрезвычайно интригующей и одновременно разочаровывающе запутанной работы. Сюжет режиссера Алекса Гарланда рассказывает о женщине из Лондона, которая отправляется в путешествие по британской пасторальной сельской местности, восстанавливаясь после внезапной и трагической личной утраты. В творчестве Гарленда есть довольно много моментов, которые визуально примечательны, а также полны идей, но сюжет, исполнение и цель фильма в последние несколько минут или около того, возможно, вызывают разногласия. В целом, «Род мужской» действительно заслуживают просмотра из-за его визуальных эффектов, исполнения и наращивания сюжета.

Объяснение концовки «Род мужской»: Выживет ли Харпер в ночи ужасов? Чем закончится?

Харпер бежит обратно в дом, а затем с ужасом наблюдает, как Зеленый Человек ломает лодыжку, а затем, кажется, беременеет, его живот растет, а затем, в конечном итоге, рожает мальчика-подростка (в его точной форме). Тело мальчика ползет к женщине, раздувается, как будто внутри него что-то растет, а затем рожает взрослого викария. То же самое продолжается до тех пор, пока тело Джеффри не вырывается из викария, а изо рта Джеффри не выходит Джеймс. Джеймс, который тоже совершенно голый и окровавленный, как младенец сразу после рождения, садится на диван, и там к нему присоединяется Харпер. Он взывает к женщине, прося ее посмотреть на него, вспомнить, как он упал и умер, в еще одной попытке заставить ее ложно чувствовать себя ответственной и виноватой. Харпер, теперь явно уставшая и покончившая со своими тяжелыми душевными и эмоциональными страданиями, спрашивает Джеймса, чего он хочет от нее, и тот отвечает, что хочет только ее любви. Харпер насмехается над ним и отвергает его еще раз, и фильм выбирает именно этот момент, чтобы впервые вывести свое название на экран с большими оранжевыми буквами на черном экране с надписью «Род мужчины». Кажется абсурдно невероятным, как Джеймс буквально переворачивает жизнь своей жены с ног на голову, даже после своей смерти, обвиняя ее во всем плохом и неправильном, что с ним случилось, а потом может сказать, что он хочет только ее любви. Однако, если думать об этом вне контекста фильма, такое манипулятивное поведение среди мужчин, лишенных какого-либо чувства ответственности, не так уж и неслыханно. С длинной сценой злых людей, рождающих злых людей, фильм пытается изобразить саму природу, в которой патриархат находит свой путь на протяжении веков, передаваемый из поколения в поколение. Физические травмы, полученные мужчинами, пытающимися напасть на Харпера, — сломанная лодыжка и расколотая на две половины рука — это травмы, полученные на теле Джеймса после того, как он бросился насмерть. Его тело приземлилось между металлическими спицами забора, что разорвало ему руку, а тяжелое падение сломало лодыжку. Несомненно, страх и ложное чувство вины из-за супружеских отношений снова преследуют Харпер в отпуске.

На следующее утро Райли едет к дому и видит, что машина Харпера полностью разбита в результате столкновения, которое устроил Джеффри прошлой ночью. Райли, которая беременна, подходит к дому и видит свою лучшую подругу, сидящую в одиночестве и смотрящую на маленький листик. Райли замечает кровавые следы возле дома, а также травмы Харпер, которая затем смотрит на нее и улыбается, и фильм становится черным. Харпер определенно переживает ночь, и в этом месте также предостаточно видимых признаков того, что нападения действительно произошли. Должны ли мы тогда считать, что все сверхъестественные элементы действительно имели место? Хотя это одна точка зрения, можно подумать и о другой, более символической. Харпер обязательно расскажет Райли обо всех мучительных переживаниях, и Райли определенно поверит ей, потому что, как женщина, она могла бы иметь отношение к разврату, агрессии и токсичности, которым мужчины со злыми намерениями препятствуют. Все согласны с тем, что такое прочтение кажется чрезвычайно гендерным, но, возможно, оно приближает нас на один шаг к тому, что фильм хочет символизировать. В конечном счете, «Род мужчины» оставляют зрителей с множеством вдумчивых эффектов, независимо от того, на чьей стороне дебатов они хотят быть. Тонкая, но плавная игра Джесси Бакли в роли Харпер Марлоу имеет огромное значение для того, чтобы фильм произвел такой эффект. В целом, несмотря на неубедительное исполнение в конце, «Мужчины» — занимательные часы, дающие пищу для размышлений. «Мужчины» производят на зрителей множество вдумчивых эффектов, независимо от того, на чьей стороне дебатов они хотят быть. Тонкая, но плавная игра Джесси Бакли в роли Харпер Марлоу имеет огромное значение для того, чтобы фильм произвел такой эффект. В целом, несмотря на неубедительное исполнение в конце, «Род мужчины» — занимательные часы, дающие пищу для размышлений.

«Род мужчины» производят на зрителей множество вдумчивых эффектов, независимо от того, на чьей стороне дебатов они хотят быть. Тонкая, но плавная игра Джесси Бакли в роли Харпер Марлоу имеет огромное значение для того, чтобы фильм произвел такой эффект. В целом, несмотря на неубедительное исполнение в конце, «Род мужчины» — занимательные часы, дающие пищу для размышлений.

«Род мужчины» — драматический фильм ужасов 2022 года режиссёра Алекса Гарланда.

 

Rate this post

Добавить комментарий