Боди-хоррор Саши Рэйнбоу, «Субстанция: идеал», обязательно напомнит вам фильм Корали Фарджит The Substance ; учитывая нереалистичные стандарты красоты, продвигаемые индустрией красоты, логично, что все больше и больше фильмов, особенно в жанре ужасов, подвергают сомнению этот эталон. Вэй, яркая молодая студентка, всегда чувствовала себя неполноценной из-за шрама на лице. Она унаследовала его от своего отца, который раньше был ученым, но умер ужасной смертью из-за неудачного эксперимента. Они считали, что шрам на их лице был родовым проклятием, и отец Вэй посвятил значительную часть своей жизни поиску решения, чтобы «исправить» их лица. Сначала он предположил, что его эксперимент прошел успешно, когда клетки на его лице начали регенерироваться, но вскоре это вышло из-под его контроля. Процедура пересадки кожи быстро ускорялась, и в итоге она закрыла его рот, и что бы он ни делал, кожа продолжала регенерироваться. Вэй нанесла отцу удар ножом в лицо, надеясь сделать разрез во рту, чтобы он мог дышать, но это не сработало, и его жизнь трагически оборвалась.
Что случилось с Анджелой?
В детстве Вэй любила проводить время с отцом в его лаборатории. Она интересовалась наукой и стремилась делать открытия, как и ее отец. Даже после его смерти она продолжала быть одержимой флорой и фауной. У нее почти не было друзей, и большинство людей вокруг называли ее монстром из-за шрама на лице. Получив стипендию в университете в Новой Зеландии, она переехала туда жить к своей тете, Лин, и ее дочери Анджеле. Сначала Лин не решалась селить Вэй в своем доме, но в конце концов согласилась. После того, как ее бросил муж, она с трудом сводила концы с концами, особенно с учетом постоянных расходов на ремонт. Она продавала косметические средства, чтобы заработать деньги, и почти не бывала дома. В ту минуту, когда Вэй встретила Анджелу, она поняла, что они разные. Она надеялась, что они могут подружиться, но Анджела, очевидно, невзлюбила ее. Вэй была неловкой в общении и очень переживала из-за шрама на лице, что приводило к низкой самооценке. Она завидовала Анджеле, которая дружила с популярными девочками в классе, но всякий раз, когда она пыталась с ними общаться, они отворачивались от нее.
Проведя всю свою жизнь за границей, Анджела успешно адаптировалась к западной культуре и была весьма осторожна, чтобы не обсуждать свои корни, опасаясь, что она будет выделяться. Но Вэй гордилась своим китайским происхождением, и она построила молитвенный алтарь с фотографией своего отца. После того, как Вэй переехала, Анджела немного опасалась приглашать своих друзей. Они не одобряли Вэй, и она боялась, что они в конечном итоге отдалятся и от нее. Вэй была занята в научной лаборатории. Недавно она присоединилась к профессору Полу в качестве лаборанта. Он надавил на нее, чтобы она сделала важное открытие для университета, чтобы выделить ему грант, пока он был занят тем, что спал со своей любимой студенткой, Евой, которая также была подругой Анджелы. Вэй работала над экспериментом отца по пересадке кожи, и хотя поначалу он не сработал, она в конце концов поняла, что упустила ключевой ингредиент — трупный цветок. Вэй удалось раздобыть образец редкого, едко пахнущего цветка для своего эксперимента, и она была приятно удивлена, узнав, что это сработало. Она успешно создала раствор, который мог мгновенно восстанавливать поврежденные ткани. Но Вэй совершила ошибку: она оставила блокнот своего отца в лаборатории, и ее жадный до славы профессор схватил его в надежде создать зелье самостоятельно и позже присвоить себе за это исключительную заслугу.
К тому времени, как Вэй добралась до дома, она поняла, что Анджела крайне разочарована в ней, потому что Ева стратегически сделала фотографию в лаборатории, которая создавала впечатление, что у Вэй и профессора Пола роман. Анджела отказалась слушать какие-либо объяснения; она разрушила алтарь, и Вэй была в ярости, увидев это. Они подрались, и Вэй в итоге ударила Анджелу ножом в глаз. Анджела тут же скончалась, и Вэй пришлось придумать решение до того, как тетя Лин вернется домой. Она использовала жидкий раствор, который она обнаружила, чтобы приклеить лицо Анджелы к своему. Она буквально содрала кожу с лица Анджелы, сняла свою собственную кожу и приклеила раствор к лицу Анджелы. Отметина на ее лице исчезла, и она стала совершенно другим человеком. Она притворялась Анджелой несколько дней, но все вышло из-под контроля, когда кожа на ее лице начала высыхать.
Почему Вэй убила Еву?
С пропавшей тетрадью и высыхающим лицом Вэй искала новую жертву, и Ева идеально подходила под ее требования. Как Ева, она могла получить доступ к личным вещам профессора Пола и найти там тетрадь своего отца. Она также очень завидовала Еве и втайне всегда хотела жить жизнью самой известной блондинки в классе. Ева также пыталась испортить ей жизнь, поэтому было логично, что Вэй выбрала ее в качестве своей следующей жертвы. Вэй заманила Еву к себе домой под видом Анджелы, и когда Ева поняла, что ее лучшая подруга собирается на ней жениться, она попыталась сбежать. Ева была не самой умной в классе, она в итоге спряталась в небольшом водоеме перед домом Вэй, и, естественно, она не могла долго задерживать дыхание. Вэй просверлила дыру в ее голове, пока она была в воде, а затем притащила ее тело в дом, содрал кожу с ее лица и использовал ее, чтобы преобразиться.
Вэй нравилось внимание, которое она получала в колледже, но она также боялась быть пойманной. Было очевидно, что Вэй была не просто социально неловкой энтузиасткой науки, но у нее также была жажда убивать ради собственной выгоды. Может быть, это была жидкость, которая изменила ее личность, или, может быть, она всегда жаждала крови в глубине души. Она была взволнована идеей стать совершенно другим человеком и делать все то, что она никогда не могла сделать сама. После того, как Анджела пропала, а ее парень Джош упал замертво со скалы, увидев, как маска Вэй буквально слетела, у Вэй было слишком много свободных концов, о которых ей нужно было позаботиться. Сначала ей нужно было избавиться от тел, скапливавшихся в ее спальне. Она решила спрятать их в декоративном водоеме на территории дома тети, а позже она прибегла к расчленению трупов, чтобы замести следы. Ее соседка Шерил была немного подозрительна, но у нее не было веских доказательств против кого-либо, чтобы привлечь власти.
После обработки тел Вэй решила найти способ уничтожить профессора Пола. Она отправила свою собственную фотографию (фото Вэй, сделанное Евой) руководству колледжа, и Пол был уволен. Но Пол не сильно сожалел; он знал, что близок к научному прорыву, который потрясет мир, и он не мог ждать. Как только он успешно воссоздал жидкость, он пригласил Еву (Вэй) к себе домой на вечеринку. Вэй искала раствор и блокнот ее отца у него дома. Хотя она нашла флакон, она не смогла найти блокнот. Она вышла из дома с флаконом, и хотя Пол сначала был разочарован, он был рад, что у него все еще был блокнот, чтобы сделать еще одну партию раствора. Пол был единственным человеком, который мог догадаться, что задумала Вэй, и он подозревал, что она каким-то образом замешана в краже флакона. Вернувшись домой, Вэй сняла кожу с Евы. Она устала, но у нее больше не было возможности остановиться. Ее собственное лицо было красным и покрыто синяками и отметинами, и она задавалась вопросом, действительно ли ее отец гордился бы жизнью, которую она вела. Внезапно ее единственная подруга, Жасмин, появилась у нее дома. Сразу после того, как она открыла холодильник, Жасмин наткнулась на ободранную и обезглавленную голову Евы, и хотя Вэй не хотела убивать Жасмин, у нее не было особого выбора. Вэй начала сомневаться в каждом решении, которое она приняла до сих пор.
Профессор Пол умер?
Отчаявшись забрать свой флакон и встретиться с Вэй, Пол оказался в ее доме. Когда он вошел в гостиную, он обнаружил Вэй сидящей на земле перед алтарем. Это было почти так, как будто она сдалась и ждала наставлений от отца. Пол спросил Вэй о Еве, и она просто рассмеялась, поняв, что он разгадал ее секрет. Она была в ярости, когда Пол с гордостью заявил, что он сам открыл жидкость. Вэй заявила вслух, что это ее отец сделал открытие, и Пол не должен называть его своим. Хотя Пол мог догадаться, что что-то не так, возможно, он предположил, что Вэй сговорился с Евой, чтобы обмануть его, он был поражен, когда открыл дверцу холодильника, чтобы достать свой флакон. Пока он в ужасе смотрел в холодильник, Вэй ввела ей успокоительное.
В финале «Субстанция: идеял» Вэй потеряла моральное сознание и почти жила в трансе. Она чувствовала эйфорию, когда Пол был полностью под ее контролем. Как человек, который всегда предпочитал молчать и едва реагировал, даже когда над ней смеялись, Вэй чувствовала себя невероятно успешной и невероятно счастливой, когда она могла доказать миру, что с ней нельзя связываться и что она тоже может ответить тем же. Пол уже мог догадаться, что он находится в точке невозврата. Вэй содрала кожу с его шеи и груди и использовала свой раствор для регенерации тканей. Но в отличие от совершенства, достигнутого ранее Вэй, она либо использовала слишком много раствора, либо жидкость дала сбой, потому что трупный цветок, который Пол использовал в жидкости, не распустился, когда он ее достал. Независимо от технических деталей, рот и глаза Пола были покрыты кожей, как и у отца Вэй, и даже если бы он не умер от удушья (из-за соломинки, которую Вэй стратегически разместила), он бы умолял, чтобы его убили, учитывая его состояние.
Где оказалась Вэй? Чем закончится? Объяснение концовки
Соседка Шерил была свидетельницей того, как Вэй истязает Пола, и в итоге она выбежала из дома и немедленно сообщила об этом в полицию. Как бы странно ни звучал весь инцидент, полиция отреагировала на жалобу. После исчезновения Анджелы и Джоша полиция заподозрила, что в доме что-то происходит. Вэй сбежала так быстро, как только могла, чтобы скрыться от полиции. Она направилась к станции метро и, не видя другого выхода, обратилась за помощью к бездомному, с которым она разговаривала раньше. Когда она впервые приехала в чужой город, Вэй подружилась с бездомным. Она верила, что он мог понять ее боль; у него тоже были шрамы на лице, возможно, от ожогов. Но в отличие от Вэй, он никогда не думал о себе хуже из-за шрамов, которые у него были. Мужчина с готовностью согласился спрятать Вэй и накрыл ее одеялом, которое носил. Сразу после этого флакон, который несла Вэй, разбился из-за давления, и жидкость вступила в реакцию с их кожей.
Концовка «Субстанции: идеаль» мрачная и душераздирающая. Вэй и бездомный человек почти сплелись воедино из-за жидкости. Они превратились в чудовищную массу с четырьмя глазами и необычным расположением ртов, зубов и пальцев. Худший кошмар Вэй сбылся — в погоне за красотой она превратилась в настоящего монстра, которого люди боялись, когда проходили мимо нее. Она разрушила не только свою жизнь, но и жизнь бедного бездомного человека, который просто хотел ей помочь. Ее желание стать условно красивой привело к тому, что она потеряла рассудок и свою индивидуальность. Несмотря на то, что она не оказалась за решеткой, ее наказали самым худшим из возможных способов решением, которое, как она считала, было ответом на все ее проблемы. И, наконец, выжила ли собака? Как человек, убежденный, что Никки, домашняя собака, не выживет (как это часто бывает в большинстве фильмов ужасов), я с радостью сообщаю, что, судя по сцене после титров, собака не только была жива, но и наслаждалась своей лучшей жизнью с Шерил, неожиданный поворот событий!
Добавить комментарий