Фильм «Тебе стоило уйти»: объяснение концовки

«Тебе стоило уйти» — психологический фильм ужасов, в котором рассказывается о человеке и его семье, которые арендуют дом для отпуска. Но потом, довольно скоро, они узнают, почему все не должны верить всему, что видите в Интернете; это не всегда так хорошо, кажется на фотографиях. Фильм представляет извращенную историю, которая оставляет нас озадаченными, особенно с ее окончанием. Если вы еще не видели фильм, вернитесь к этой статье позже. СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ!

Cadr

Сюжет

Тео Конрой женат на Сюзанне, молодой актрисе, и у них есть дочь Элла. С плотным графиком Сюзанны и пятном на репутации Тео из-за того, что произошло в прошлом, семья решает отправиться в столь необходимый отпуск. Они находят дом онлайн, который предлагает им пребывание в уединенном месте в сельской местности в Уэльсе. Они прибывают туда с надеждой на расслабление, но вскоре все идет на спад, так как начинают происходить странные события.

Дом с привидениями?

Фильм с таким названием, как «Тебе стоило уйти», никогда не предвещает ничего хорошего для персонажей, особенно если они собираются куда-то в новое место. Когда Тео и его семья решают провести отпуск в уединенном доме в уэльской сельской местности, зрители сразу узнают, что с их новым местоположением что-то не так. Нам просто нужно выяснить, что это такое.

У каждого дома есть история, и ключ к определению дома с привидениями — выяснить, сколько семей там жили до вас. Однако, в случае аренды места, становится сложнее разобраться. Когда Тео и его семья прибывают в дом, они поражаются тем, насколько он красив и современен, но они также замечают, что в нем нет отпечатков прошлого. Тот, кто жил там раньше, не оставил никаких признаков того, что жил там. Они лишили дом чего-то личного, что создавало впечатление, казалось, что семья Тео была первой, кто прибыл туда.

Пока мы все еще решаем, связан ли ужас с домом или с чем-то другим, мы получаем подсказку от местного продавца. Тео идет в город, чтобы купить продукты, и встречает мужчину и женщину, которые не принимают его тепло, когда узнают, что он находился в доме на холме. Тео думает, что это потому, что они знают о его суде, но это больше, чем это.

Позже, когда Тео и Элла застряли в доме, и они зовут человека на помощь, он отказывается. Он говорит: «Это не моё дело», когда Тео просит его вытащить их оттуда. Он также рассказывает ему историю о башне, которую построил дьявол, и Бог разрушил ее, но затем он строил ее снова и снова. Это соответствует тому, что он сказал Тео раньше. Он сказал, что дому, в котором они живут, всего четыре года, но до этого был дом, и другой дом, и другой дом, а до этого была башня. Таким образом, хотя дом с годами изменил свою форму, это все та же структура, которую построил дьявол.

Теперь, что именно дом? Можно сказать, что это ад. В одной беседе между Тео и Сюзанной выяснилось, что он католик, поэтому он верит в систему рая и ада. Пытаясь ответить на вопрос своей дочери, он говорит ей, что даже если и когда они умрут, они в конце концов снова встретятся на небесах. Но когда она спрашивает, все ли попадают на небеса, он не так уверен в ответе. В то время нет никакого упоминания об аде, возможно, потому что персонаж не хочет об этом думать. Но вы не можете точно думать о Небесах без Ада, задерживающегося в тени. Разговор точно не упоминал об аде, но это подразумевалось.

Кроме того, кажется, что горожане знают об этом, поэтому они не так заинтересованы в спасении того, кто был доставлен туда. Они знают, что если Тео там, он, должно быть, сделал что-то, чтобы заслужить это. И, следовательно, это не их место, чтобы спасти его или его семью. Те, кто не должен быть в аду, выберутся оттуда, и вот что происходит с Сюзанной и Эллой.

Объяснение концовки: что происходит с Тео?

Теперь, когда мы знаем, что в доме не было призраков или духов, мы понимаем, что все тени, которые преследовали Тео, были его собственными. Время не течет линейно в доме, что означает, что Тео преследует себя сам, и это ответ, который он искал все это время. Единственный демон, который мучил его, была его собственная вина, которую он подавлял так долго. Он сказал всем, включая его жену и дочь, что он не имеет никакого отношения к смерти своей первой жены. Он говорит им, что не убивал ее, но и не спас ее. Он смотрел, как она умирает, и ничего не делал с этим. И это был его грех.

Все разговоры об уходе из дома и сбрасывании заметок, чтобы предупредить себя, на самом деле не о доме. То, что Тео должен был оставить до того, как стало слишком поздно, это его первый брак. Если бы он смирился с тем фактом, что между ним и Кэролайн было слишком много ненависти и обиды, возможно, он бы никогда не попал в беспорядок. Когда тот же цикл начинает повторяться с Сюзанной, которая, оказывается, изменяет Тео, он понимает, что, возможно, ему следует оставить этот брак, пока не стало слишком поздно. Поэтому он оставляет свою жену и дочь, несмотря на свою любовь к ним, и принимает свое место в аду, которым является этот дом.

5/5 - (2 голоса)

Добавить комментарий