Фильм «Тин и Тина»: чем закончится? Объяснение

Новый испанский психологический фильм ужасов от Netflix, Tin & Tina, является адаптацией одноименного короткометражного фильма режиссера Рубина Штейна 2013 года и делает его захватывающим просмотром.

Сюжет повествует о паре, Лоле и Адольфо, которые решают усыновить пару близнецов, Тина и Тину, но вскоре сталкиваются с рядом необычных проблем из-за своих приемных детей.

Упор на психологию здесь намного больше, чем на элементы ужасов, поскольку в фильме в основном сохраняется медленное нарастание драмы. В целом, Tin & Tina — на удивление приятные часы, поскольку они становятся рассказом о запутанном путешествии Лолы от неверия к вере.

Объяснение концовки фильма «Тин и Тина»: была ли Лола в Бреду? Близнецы убили Адольфо? Чем закончится?

Tin & Tina сохраняет предполагаемую двусмысленность на протяжении всего фильма, и эта неопределенность усиливается в конце фильма. Оставив близнецов обратно в приюте, Лола начинает беспокоиться о том, правильно ли они поступили, и ее также беспокоит стереотипное безразличие Адольфо к заботе об их ребенке. Ее раздражает тот факт, что она должна заботиться обо всем воспитании, в то время как Адольфо предпочитает держаться от этого подальше. Обеспокоенная такими мыслями, она решает в одну бурную ночь снять обручальное кольцо, к большому удивлению Адольфо. Теперь мужчина извиняется за свое поведение и обещает больше заботиться об их сыне. Затем он направляется на террасу дома, чтобы настроить спутниковый прием телевизора, когда над районом бушует ужасный шторм.

В это же время Тин и Тина в своем приюте слушают проповедь Матери Асунсьон о последнем суде Божием над теми, кто насмехается над Его существованием. Есть несколько намеков, которые, кажется, предполагают, что близнецы ускользают из приюта, когда монахиня, присматривающая за спальными комнатами, засыпает на своем стуле. Когда Тин и Тина впервые пришли в дом Лолы и Адольфо, они спросили, далеко ли это место от приюта, а также о том, как перемещаться между двумя местами. В настоящее время любимая песня близнецов начинает играть на музыкальной системе в доме, и даже маленькие следы можно увидеть возле входа в дом в темноте. Очень скоро самая большая опасность ситуации разыгрывается, когда Лола, кажется, слышит шепот, зовущий ее, а затем видит, как Адольфо горит после удара молнии и отчаянно пытается потушить пламя. Поскольку муж умирает в результате инцидента, Лола немедленно реагирует на поиски своего ребенка, которого нет на его обычном месте в кроватке.

Тин и Тинане дает понять, действительно ли близнецы были мотивированы ко злу из-за своих религиозных убеждений или они также были способны творить добро. Если Тин и Тина действительно пришли в дом той ночью, они могли либо поджечь Адольфо, что маловероятно, либо переместить ребенка в безопасное место внутри дома, где пламя еще не могло его достичь. Точные детали любой из двух возможностей не ясны, но для Лолы эта ситуация — самое отчаянное время, чтобы поддаться религиозной вере. Она душит себя так же, как Тина когда-то делала с ней ранее, говоря, что она может получить что-нибудь от Бога или даже увидеть Его через такой процесс. Лола теперь явно просит помощи у высших сил в поиске своего малыша, и почти как второе чудо в фильме, она внезапно может услышать крики ребенка и найти его. Когда Лола, наконец, спасает ребенка и попадает в больницу, где они оба выздоравливают, мать Асунсьон навещает ее в больнице. Она подтверждает, что Тин и Тина действительно были в приюте всю ночь, так как она разбудила их утром. Это не совсем доказывает, что дети не уходили, так как могли вернуться в приют до утра, но и это было бы натяжкой.

В конечном счете, концовка фильма сделана таким образом, чтобы все оставалось открытым для интерпретации зрителями, и, по моему личному мнению, лучше всего рассматривать последнюю сцену как своего рода совпадение. Фильм действительно является историей о том, как Лола теряет веру в Бога, а затем возвращается к ней через самую запутанную цепь событий. Когда она впервые потеряла своих близнецов, Лола внезапно, не по своей вине, проснулась на больничной койке и посмотрела на распятие, висевшее на стене. Последовавшие новости полностью лишили ее веры в божественное, и ее даже оттолкнуло то, что она увидела чрезмерно религиозные обычаи Тина и Тины. Возможно, Лола впервые начала сомневаться в религии еще в детстве, когда она потеряла ногу во время случайного пожара в караване своих родителей, и теперь, потеряв своих детей, а также способность быть матерью биологически, она полностью отвергла религию. Однако в конце концов ей приходится снова вернуться к своей христианской вере, чтобы найти и спасти своего ребенка, и с этого момента Лола становится твердо верующей в религию.

Что касается Лолы, то также может быть точка зрения, что женщина получила душевную травму, которую невозможно исправить, после потери ее близнецов в начале фильма. Из-за ее абсолютного неприятия религии у нее также выросла врожденная враждебность к тем, кто исповедует религию, самым ярким примером которых являются Тин и Тина. Историю также можно рассматривать с точки зрения напуганной психики Лолы, что близнецы собираются причинить ей вред, и, по крайней мере, некоторые события можно рассматривать таким образом. Когда дети готовят завтрак, чтобы удивить маму во время ее беременности, Лола считает, что они подмешали в молоко яд, а это была всего лишь сахарная пудра. Наверняка у Лолы растет паранойя по поводу близнецов.

С другой стороны, вопрос о том, были ли Тин и Тина на самом деле злом или просто жертвами религиозного промывания мозгов, также касается Тин и Тина.Выросшие в монастырском приюте, где их никто не направлял, кроме ужасно религиозных монахинь, близнецы, похоже, искренне верили, что делают добро каждой из своих жертв. Двое маленьких детей, которые никогда не выходили за пределы монастыря, которые понятия не имели, что такое телевидение, и которые не получили никакого образования, кроме религиозной проповеди, возможно, не должны были ожидать, что они поймут последствия разрезания собаки, чтобы благословить ее. Их решение столкнуть хулигана Педро с холма было вызвано тем, что они узнали, что должны защищать свои религиозные убеждения любой ценой. Хотя религия может и не научить человека причинять вред другим, Тин и Тина, кажется, блестяще рассказывают о самом большом недуге реального современного мира на примере двух детей, которые больше всего на свете кажутся просто невинными жертвами религиозного бреда.

Несомненно, в детях есть что-то странное и сверхъестественное, особенно в том, как они планируют каждое из своих странных действий, которые чаще всего становятся преднамеренными убийствами. Однако первичным в этом обсуждении становится то, способны ли близнецы действительно понимать значение своих действий, а они, по всей вероятности, не понимают. Концовка Тин и Тина, в котором Лола показана с близнецами на похоронах Адольфо, следует воспринимать как счастливый конец не потому, что вера Лолы в религию была восстановлена, а потому, что она смогла принять близнецов как безобидных детей и, по-видимому, усыновляет их. Хотя сама она теперь стала религиозной, возможно, оставаться с ней все же будет лучше для Тина и Тины, чем жить в приюте, руководствуясь слепой верой Матери Асунсьон.

Rate this post

Добавить комментарий