Фильм «Три тысячи лет желаний»: чем закончится? Объяснение

«Три тысячи лет желаний» был написан и поставлен Джероджем Миллером, а в соавторстве с Августой Гор. Фильм основан на рассказе А. С. Байатта «Джинн в глазах соловья». В фильме снимались великолепная Тильда Суинтон в роли Алтеи Бенни и всегда торжественный и надежный Идрис Эльба в роли Джинна. Итак, не теряя ни минуты, давайте проанализируем метафорическое повествование и попытаемся отличить факты от вымысла.

«Три тысячи лет желаний» объяснение — был ли Джинн реальным? Чем закончится?

Шеба, Мурад, Ибрагим, Гюльтен, Зефир и даже джинн были олицетворением собственных желаний Алифеи. Их не существовало в реальности. Мы получаем тонкие намеки от создателей, которые подтверждают эту теорию. Например, у Алифеи была коллекция стеклянных сосудов, как у Зефира в одной из историй о Джинне. Оба носили почти одинаковые очки с завязками. При дворе Сулеймана Великолепного, Хюррем попросила женщину присматривать за принцем Мустафой. Эта же женщина также встречалась с Алифеей во время конференции в Стамбуле и была представлена ​​как Амина, приветствуя Британский Совет. У Алифеи в доме была абстрактная картина с изображением человеческого глаза, похожего на глаз джинна. Зефир и Энцо, например, были персонажами, созданными Алифеей в ее собственной голове, поскольку она была вдохновлена ​​гением Альберта Эйнштейна. Ее фантазией было представить гения, подобного Эйнштейну, в теле женщины, а затем заявить, что женский взгляд или женский мыслительный процесс никогда не получали одобрения для процветания в обществе, где доминируют мужчины. Несчастье, печаль, тоска, боль, одиночество, которые испытывали эти персонажи, были подобны тому, что когда-то испытывала Алифея в своей жизни. Вполне возможно, что она страдала психическим заболеванием, похожим на шизофрению, но все же жила в отрицании. Мы слышим, как Клем и Фанни, соседи Алитеи, разговаривают друг с другом и говорят, что она снова начала разговаривать сама с собой. Это означало, что они видели, как она раньше разговаривала с воображаемыми существами. Алифея, тем не менее, не считала это надоедливой проблемой, поскольку она говорит, что это было просто второстепенным делом ее воображения, которое взяло над ней верх. Создатели оставляют нам намеки, чтобы сказать нам, что она создала эти истории в своей голове, чтобы справиться со своей жизнью. Элементы и персонажи ее истории аналогичны тем, которые существуют в ее реальной жизни. Она встречает реальных людей в реальной жизни, и когда она представляет себе историю, она вплетает их в нее. Джинн был инструментом, который помог ей понять, что она должна делать, а также как ей достичь цели в жизни.

В конце «Трех тысячи лет желаний» мы видим, что Алифея попросила Джинна сопровождать ее в Лондон. Она хотела получить от него невиданную любовь, как когда-то Зефир и Шеба. Хотя ее желание было исполнено, она вскоре поняла, что не может удержать его в этом царстве. Она видела, как Джинн боролся со своим плачевным состоянием. Она знала, что должна отпустить его. Она научилась на ошибках, допущенных самим джинном, который однажды помешал Зефиру загадать ее третье желание, чтобы он мог остаться с ней. Алитея не хотела повторить ту же ошибку еще раз. Самая важная часть любви к кому-то — это способность отпустить его. Она снова пожелала, но на этот раз, чтобы Джинн вернулся в свое царство, где он был и где он мог процветать.

Cadr

Прошло три месяца с тех пор, как Джинн покинул Алифею, и она могла обходиться без него. Но в отличие от своего воображаемого друга Энцо, она не бросила его, и он тоже. Это само по себе указывало на то, что где-то Алифея научилась контролировать свое воображение. У нее по-прежнему была непрекращающаяся потребность жить в своем выдуманном мире, но она научилась поддерживать баланс там, где он не искажал ее реальность. Она говорит, что Энцо был воплощением отсутствия. Она боялась, что однажды ее воображаемый друг бросит ее, поэтому записывала в дневник все, что представляла. Но была загвоздка. Она не могла смешать реальность со своим воображением. Она начала сомневаться в себе и в конце концов сожгла все, что писала о нем. Но на этот раз все было иначе. Она могла смешивать реальность со своим воображением и жить на территории, которая находилась где-то посередине между двумя мирами. Может быть, поэтому джинн время от времени навещал ее. Не то чтобы Алифея больше не скорбила и не двигалась дальше, но она научилась принимать жизнь такой, какая она есть. Она все еще чувствовала пустоту, когда видела невинность ребенка, прекрасную связь между двумя людьми или любую другую вещь, которой она была лишена в своей жизни. Но теперь она не убежала от него. Она по-прежнему наслаждалась собственной компанией и в основном оставалась одна, но ей было спокойно. Алифея по-прежнему жила в своей стране фантазий, на этот раз не для того, чтобы прятаться от реальности, а только для того, чтобы лелеять чудеса воображаемого мира.

«Три тысячи лет желаний» — драма-фэнтези 2022 года режиссёра Джорджа Миллера.

5/5 - (3 голоса)

Добавить комментарий