Фильм «В сердце пустоши»: чем закончится? Объяснение

Испанский психологический хоррор под названием «В сердце пустоши» вышел в мировой прокат в 2021 году. Фильм режиссера Дэвида Касадемунта был выпущен на Netflix в 2022 году.

«Пустошь» — это такой фильм, в котором ужасы рождаются из страха и трепета, которые глубоко укоренились в вашем подсознании, а не воплощаются в нем. Нельзя не восхищаться постановочным оформлением, которое способствует мрачной атмосфере и создает мир, лишенный каких-либо красок и яркости. Окружение бесплодной земли и ветхого дома делает вас беспокойным. Когда я говорю, что дом был в ветхом состоянии, я не имею в виду, что он был в плохом архитектурном состоянии. Дом был полностью функциональным, но создавал ощущение гнилости и разложения. Казалось, что это место было стерто со всего тепла мира.

Балтер Галларт, художник-постановщик, и арт-директор Марк По иронически создали метафизический страх через материальную реальность. Это похоже на страх, который испытывал весь мир во время пандемии

Аннотация к книге «Пустошь»

Сальвадор (Роберто Аламо) живет со своей женой Лючией (Инма Куэста) и маленьким сыном Диего (Асьер Флорес) в уединенном и заброшенном коттедже. В Сальвадоре действуют строгие правила, и несоблюдение их может иметь серьезные последствия. Есть границы, за которые никто не может выйти. Диего большую часть времени любознателен и часто спрашивает родителей о том, почему он не может выйти за границы. Сальвадор говорит ему, что зверь обитает за бревенчатыми столбами, которые он поставил, чтобы обозначить безопасные пределы. Сальвадор хочет, чтобы его сын был готов к испытаниям. У него типично мужское поведение. Люсия спорит со своим мужем, чтобы он проявлял более нежный подход. Она часто прерывает его, когда чувствует, что жизненные уроки становятся слишком реальными и ужасающими для невинного ребенка.

Непредвиденный гость плывет на лодке по близлежащему водоему. Этот окровавленный посетитель лежит без сознания, и Сальвадор забирает его в свое убежище, чтобы обработать его раны. Его тело зажило быстро, но его разум все еще был в шрамах, и он полностью потерял волю к жизни. Он стреляет в себя, и Сальвадор чувствует себя морально обязанным найти свою семью и сообщить им новости. Лючия и Диего предоставлены сами себе. Они верят, что Сальвадор вернется через пару дней, но все идет не так, как они планировали.

Cadr

Был ли Зверь настоящим?

Пустошь — это медленное горение, и режиссер Дэвид Касадемунт хочет, чтобы мы почувствовали переход, когда женщина, которая всегда имела небрежное отношение, даже если это было только на скрытом уровне, с каждым днем ​​​​становится все более и более внутренне возмущенным. Ожидание берет над ней верх. Диего видит, как происходят эти изменения. Он верит в свою мать, но в глубине души знает, что она становится врагом себе. Уязвимость его матери ставит его перед дилеммой. В один момент его разум преобладает, но в другой момент его благоразумие сметается привязанностью и любовью, которые он питает к своей матери.

В конце концов Люсия стреляет из своего дробовика несколько раз, когда видит прячущегося вокруг зверя. Диего не замечает этого в начале. Он сомневался в том, что его мать на самом деле что-то видит или все это лишь плод воображения, созданный ее неуравновешенным умом.

Зверь, которого увидела семья, на самом деле был олицетворением страха и беспокойства, которые были у человека. Диего никогда не видел этого в начале, потому что не поддавался тревоге, в то время как Лючия видела из-за того, что Сальвадор не вернулся вовремя. Но постепенно Диего тоже начал ощущать присутствие сверхъестественного существа только потому, что верил в свою мать. Он был еще в том возрасте, когда его можно было заставить поверить во что-то. И это не было незнакомцем; на него повлияла его собственная мать. Таким образом, ее действия в конечном итоге вызывают у него это опасение.

Объяснение концовки «В сердце пустоши»: зверь все еще жив?

Согласно преданиям, обсуждаемым в фильме, сестра Сальвадора также видела этого зверя, из-за чего покончила жизнь самоубийством. Диего боялся того же за свою мать. Но также выясняется, что сестра подвергалась жестокому обращению со стороны родителей. Сестра Сальвадора была в постоянной депрессии. Намекнули, что именно ее психическое состояние привело ее к самоубийству, а не монстр.

Диего испытывает чувство ужаса, видя, что состояние его матери ухудшается с каждым днем. Он видит, как она идет навстречу смерти. Он беспомощен, а также не готов столкнуться с миром в одиночку.

В финальной сцене мы видим, как он стоит в одиночестве в реке и погружает мертвое тело своей матери. Ужасно видеть, как это делает маленький ребенок. В отражении его блестящих глаз мы видим зверя, все еще стоящего рядом с Диего. Он смотрит на свои руки, чтобы найти такие же шрамы, как у его отца. Может быть, Сальвадор всегда видел зверя, но знал, что не может поддаться страху и позволить ему завладеть его жизнью. Диего, следуя по следам отца, возвращается в свой дом.

Вывод

Сегодня мир столкнулся с беспрецедентным кризисом под названием Covid-19, и я не мог не связать фильм с современностью. Страх врага, которого нельзя увидеть, предвкушение неизвестного, клаустрофобия невозможности сдвинуться с места, неуверенность в самой жизни — вот несколько аспектов, родственных фильму с нынешним временем.

Вид ребенка, осиротевшего в результате стихийного бедствия, вернул меня к тем нескольким газетным статьям, в которых описывалось тяжелое положение детей, чьи родители не пережили гнев Covid-19. Представьте себе ребенка, который не слишком мал, чтобы забыть ужасы, и не слишком велик, чтобы справиться с ними. Это навело меня на мысль о психологии ребенка, родившегося во время карантина. Какое влияние это оказывает на вас, когда вы всегда жили в закрытых стенах, и вы верите, что жизнь выглядит именно так, потому что вы никогда не видели, что лежит снаружи.

Фильм начинается с многообещающей ноты, но в конце концов теряет свою хватку. Но тем не менее, он оставляет вам много пищи для размышлений.

Rate this post

Добавить комментарий