Фильм «В высокой траве»: объяснение концовки и смысл

«В высокой траве» — является фильмом, который вышел на интернет портале в октябре 2019 года. Снятый Джимом Миклом и написанный Грегори Вейдманом и Джеффом Током. Это привлекательно отполированный триллер, в котором есть что-то скромное, но глубокое, чтобы сказать о том, как эгоистичный выбор может колебаться в течение десятилетий.

Стивен Кинг и его сын Джо Хилл известны своими умопомрачительными ужасающими творениями. Новая адаптация Netflix не является исключением. Но что именно произошло в конце этого жуткого, покалывающего позвоночника фильма? Мы объясним конец «В высокой траве» здесь. Спойлеров будет предостаточно!

Cadr

Что за сюжет «В высокой траве» ?

Фильм рассказывает о брате и сестре, Кэл и Бекки. Бекки беременна. Они едут по дороги и останавливаются у церкви на обочине дороги и слышат что-то похожее голос маленького мальчика, зовущего на помощь посреди поля травы.

Они входят в поле, чтобы помочь мальчику, где они теряются и попадают в ловушку злой силы, которая удерживает их в траве и медленно заставляет их сойти с ума.

Кэл и Бекки в конечном итоге находят маленького мальчика Тобина и его отца Росса (Патрик Уилсон). Они кажутся странными. В конце концов, Кэла и Бекки ведут к середине лабиринта поля, к гигантскому камню, который, якобы, рассказывает все секреты высокой травы.

Это один из тех фильмов ужасов, который заставляет вас нервничать и смущаться большую часть времени. Стивен Кинг известен своим символическим ужасом, в котором люди попадают под влияние пугающих потусторонних сил, которые раскрывают фундаментальные истины о людях.

По ходу фильма, в конце концов Тревис, отец ребенка Бекки, также входит в поле, разыскивая пару. Через некоторое время становится ясно, что в поле время работает не так, как в других местах.

Cadr

Высокая трава притягивает людей, манипулируя временем и создавая множество реальностей. Смысл

Есть несколько временных рамок и различных реалий, к которым мы становимся причастными по ходу фильма. В конце концов, вы понимаете, что именно таким образом трава притягивает больше людей и ловит их.

В соответствии с этим объяснением, «трава может изменить прошлое, сохраняя при этом элементы будущего.» Вот как Трэвис оказывается в траве, в конце концов тянет Тобина, который тянет Бекки, который тянет Тревиса. Время в высокой траве не линейно.

Бекки, Кэл, Тобин, Росс и Трэвис все становятся жертвами поля, как только они входят в нее. Трава может в значительной степени манипулировать их умами, чтобы поверить в любую реальность, поэтому окончание оставило нам так много вопросов.

Чем заканчивается? Объяснение концовки

Хорошо, вы готовы к этому? Как мы теперь знаем, трава контролируется этим гигантским камнем, который, по мнению Росса, является «центром мира». Кэл почти достигает скалы, когда мать Тобина, Натали, втягивается в круг с другой временной шкалы, чтобы остановить все.

В финале мы видим, как Трэвис касается скалы, а затем выталкивает Тобина из поля в, скажем, реальный мир. Тобин возвращается в прошлое, чтобы быть прошлой версией себя. Он не должен позволять Бекки уйти в поле.

Это потому, что после того, как Росс снова и снова убивает людей и люди снова и снова возвращаются к жизни, Трэвис выяснил, что происходит. Трава — это одна большая петля времени, из которой никто не может выйти.

Как только вы окажетесь в поле, вы не сможете выбраться. Если только вы не коснетесь камня. Однако человек, который касается камня, не хочет уходить, потому что этим он втягивается в теологию поля. Взять, к примеру, Росса, он все время говорил, что знает, как вытащить их всех, но вместо этого он просто хотел продолжить свое неистовое убийство.

Тревис теперь знает это, поэтому он касается камня. Он пожертвовал своей свободой, чтобы освободить Тобина от петли времени. Он позволяет ему покинуть поле и, в свою очередь, возвращается, чтобы остановить Бекки и Кэла.

После того, как Трэвис убил Росса и прикоснулся к скале, он знает все «знания» о поле. Трэвис понял, что единственный способ вытащить кого-нибудь — это прикоснуться к камню, но при этом он застрянет там навсегда. В конце фильма Бекки и Кэл выходят из поля.

Окончание показывает вечный цикл, который имеет поле. В последних кадрах нам показывают, что Трэвис выглядит крайне изношенным, признавая, что теперь он навсегда останется в траве. Короче говоря, есть цикл, который повторяется, пока все не коснутся камня.

Cadr

Что значит высокая трава?

Трава — это огромный жизненный цикл. Люди в нем как трава — они умирают, а потом возвращаются, как говорит Тобин. Когда вы застреваете в поле, вы никогда не выходите из временного цикла.

Вам суждено войти в траву и застрять в петле. Ты умираешь, просыпаешься и убиваешься снова и снова. Только тот, кто прикоснулся к скале, знает, как входить и выходить, но если вы прикоснетесь к скале, вы превратитесь в безумного кровожадного убийцу.

Заметили все припаркованные машины перед церковью? Да, они все там тоже.

Что такое камень и что он символизирует?

Есть несколько интерпретаций того, что символизирует камень. Наиболее очевидным является то, что после прикосновения к скале, вы буквально становитесь убийственным и сверхмощным не человеком.

Это имеет смысл с Россом, который прикоснулся к скале, а затем полностью обратился к тому, что представляют трава и камень. Он попытался привести остальных к «искуплению», предлагаемому скалой, сказав, что они все были там по причине. Он пытался заставить всех прикоснуться к скале и присоединиться к нему, чтобы заманивать людей и убивать их.

Камень также можно рассматривать как представление о страхах и желаниях людей. Для отца Тобина Росса он хочет религиозного спасения. Прикасаясь к скале, он зарабатывает искупление, и все, чего он тогда хочет, — это обратить как можно больше людей и убить их, если они не подчинятся.

Трэвис хотел, чтобы Бекки прервала беременность — его самый большой страх — быть папой. Поэтому, когда он касается камня, он помогает теперь осиротевшему Тобину и беременной Бекки, даже если это означает жертвовать собой, как мог бы сделать хороший отец.

Когда жена Росса Натали пытается предупредить всех о том, что делает скала, Росс убивает ее. Итак, ультиматум таков: либо признай свою вину, либо присоединяйся к Россу как сумасшедшему убийце, любящему это поле.

 

3.4/5 - (52 голоса)

1 коментарий

  • Чё за бред эта статья? Растолковал, что ни чего не растолковал называется. То, что и так все видели.

    Что за индейцы? Что за рисунки на камне — ребенок насаженный на кол. Что хотел Росс одному Стивену Кингу известно. Ребенок был из другой реальности, коснувшийся камня, он куда пропал? Росс коснувшегося бы не убил.
    Чтобы толковать этот фильм, автор статьи должен быть прочитавшим книгу, а не посмотревшим фильм.