Фильм «Все грунтовые дороги на вкус как соль»: чем закончится?

«Все грунтовые дороги на вкус как соль» — это поэтический, скудно сформулированный визуальный эксперимент, в котором ощущения отдаются приоритету линейному повествовательному сюжету. Этот фильм — дань уважения личной истории и воспоминаниям, которые разыгрываются случайным образом.

Основное внимание уделяется эмоциям, связанным с воспоминаниями нашего главного героя, не раскрывая при этом ничего о характере или даже причине определенного выбора, который она делает в жизни. Рэйвен Джексон не интересуется деталями; вместо этого она хочет, чтобы зрители испытали тактильные ощущения, которые вызывают воспоминания о главном герое. Камера часто перемещается с лица на руки персонажей, и именно в ее движении мы получаем ощущение эмоций, которые испытывают персонажи.

Каково значение личной истории? Чем закончится?

Сестры искали утешения в прикосновениях своей бабушки, которая с детства учила их, что все они состоят из грязи и воды. Именно земля связывает их вместе, независимо от того, куда они в конечном итоге разойдутся. Однажды Мак вырастет и скажет те же слова своему новорожденному: «Ты сделан из грязи, ты это знаешь, и воды». Пространственные звуки одинаково важны в упражнениях на память: ветер, шелестящий в листве, щебетание сверчков, сладкое пение птиц — все это напоминало Мак о днях ее детства.

Один из самых запоминающихся моментов в фильме «Вкус соли на всех грунтовых дорогах» — это когда Мак и Вуд воссоединяются после многих лет разлуки. Хотя о героях нам рассказывают очень мало, можно предположить, что Вуд уехал из города, а в итоге женился на другой женщине и создал с ней семью. Мак был приятно удивлен, увидев его спустя долгое время. Несмотря на то, что жизнь сложилась не так, как им хотелось, они продолжали восхищаться друг другом. Мы не знаем, что их разделяло, но это было болезненное решение, от которого они так и не смогли отказаться. Как бы мало мы ни знали о героях, мириады эмоций, которые они испытали в тот момент, были ощутимы. Длинные объятия сказали гораздо больше, чем могли бы передать слова. В центре внимания остались руки — крепкий захват, нежелание отпускать и, в конце концов, разрыв объятий, когда руки Мака снова жаждали ласки.

Воспоминание о том, как она нашла безжизненное тело матери, лежащее на илистом берегу озера во время сильного ливня, время от времени продолжало мучить Мак. Будучи маленькой девочкой, ей потребовалось время, чтобы осознать всю ситуацию. С юных лет она понимала постоянство утраты и боль жизни с ней. Стать матерью далось Мак непросто, и в конце концов мы узнаем, что перед родами она решила передать ребенка сестре. Джози была замужем и могла обеспечить стабильную поддержку своему ребенку. Мак боялся, что она потерпит неудачу как мать. Вуд была готова поддержать ее, но это было не то решение, которое она искала. На протяжении всей беременности она знала, что ребенок принадлежит ее сестре, и приняла на себя роль тети. Джози была рядом с ней, когда родился ребенок, и Мак назвал ее Лили, прежде чем передать ее сестре. Еще до рождения ребенка Мак заметил, что она говорит так же, как их мама. В фильме «Все грунтовые дороги со вкусом соли» женщины в семье играли решающую роль в жизни Мака, и поскольку все они состояли из одних и тех же элементов, не имело значения, кого ребенок считал своей матерью. Лили выросла, чтобы участвовать в тех же мероприятиях, что и Мак. Ее научили снимать шкуру с рыбы, только что пойманной в озере. Маку нравилось наблюдать, как Лили жила в том же детстве, что и он когда-то. Отношения между Маком и Джози остались неизменными.

Во время финала «Все грунтовые дороги на вкус как соль» Мак и Лили наблюдали, как льет дождь. Мотив дождя повторяется на протяжении всего фильма, и Мак предпочел уловить меланхолическое чувство, которое он вызвал. Они были очень похожи на дождь, как верил Мак; через поколения они меняли форму, но внутри были все те же; их общая история крепко скрепляла их вместе, а небольшие практики превращались в привычки, передаваясь из поколения в поколение. Даже если они вырастут и станут совершенно разными, именно их ядро ​​всегда будет поддерживать их связь, как вода, которая меняет форму, но состоит из одних и тех же элементов. Ее дочь была так же похожа на нее, как и ее сестра, мать, бабушка и предки. В фильме неоднократно показано поедание грязи как практика. Это были знания, передаваемые из поколения в поколение. Практика, которая помогла им почувствовать себя ближе к своим предкам и окружающей природе. Это было напоминанием о том, откуда они пришли и об их борьбе за существование.

Rate this post

Добавить комментарий