Фильм «Все ради Джексона»: объяснение концовки, чем все закончится

Картина «Все для Джексона» — это интересная смесь двух, казалось бы, несовместимых поджанров хоррора:оккультизма и ловушки/побега. Его предпосылка следует за богатой парой, которая присоединяется к сатанинскому культу, который проводит свои собрания в общественном центре и пытается вернуть умершего любимого человека. Теперь это могло сработать одинаково хорошо для пародии или даже сатиры. Но темный юмор первых сцен постепенно заменяется постоянным чувством страха, которое гноится даже в самых откровенных и легких сценах.

В статье вы сможете прочитать объяснение концовки данного фильма.

Сюжет

Пожилая пара похищает беременную женщину и запирает её в загородном доме. Чтобы вернуть к жизни погибшего внука, они совершают над ней сатанинский ритуал, пытаясь поместить его душу в ещё нерождённого ребёнка. Но поскольку в колдовстве они совершенно не разбираются, их дом начинают заполонять беспокойные духи, среди которых есть и крайне зловредные.

Cadr

Чем все закончиться?

Дихотомия между тем, насколько нормальными, приятными и добрыми являются Уолши, и возрастающей моральной скудностью их действий служит главной движущей силой сюжета. Они знают, что то, что они делают с Шеннон и ее будущим ребенком, буквально зло, и никогда не предлагают этому этического оправдания, потому что знают, что его нет. Такое поведение не проистекает из безразличия, потому что очевидно, что они глубоко заботятся о благополучии Шеннон и плода.

Напротив, это происходит из искаженной формы решимости, которая, в свою очередь, проистекает из их всеобъемлющего горя. Это более верно для Одри, чем для Генри. Она была за рулем в день аварии. Ее внук был мгновенно убит. С другой стороны, ее дочь стала инвалидом, а затем покончила жизнь самоубийством. В случае с Одри ее горе смешано с глубоким чувством вины. Она считает, что, вернув Джексона, она сможет заново пережить худший день в своей жизни.

Для Генри все намного проще. Все это он делает из-за своей любви к Одри. Когда Шеннон спрашивает, сколько людей должно умереть, чтобы они могли вернуть своего внука, Генри отвечает, говоря обо всех, включая Шеннона и его самого, и добавляет: «Вы не можете выиграть моральный спор со мной … Я сделал это, чтобы иметь дело с дьяволом». Хотя он не полностью верит в их собственное оправдание своих действий и, как следствие, склонен к ошибкам, он без колебаний делает все необходимое, чтобы убедиться, что ритуал завершен, и Джексон возрождается, потому что этого хочет Одри.

Завершение ритуала

Понимая, что они имеют дело с силами, которых они не понимают, Уолши обращаются за помощью к Яну (Джош Круддас), отшельнику и соратнику секты. Он, пожалуй, единственный человек в группе, кроме Уолшей, который серьезно относится к сатанизму и, кажется, обладает глубокими знаниями по этому вопросу. Прибыв в дом Генри и Одри, он быстро догадывается, что ритуал завершен только наполовину. Им все равно придется принести жертву, желательно жизнь матери за осужденных.

Для Яна это момент, к которому привела его жизнь. Он убивает свою мать и пишет оккультные символы на стенах перед тем, как на следующий день прийти в дом Уолша, чтобы провести ритуал. По иронии судьбы, именно он ломает соляную линию на пороге комнаты, сказав Генри и Одри не делать именно этого, и позволяет духу, который убивает его, войти внутрь. Идеальный представитель субкультуры, он всегда был бомбой замедленного действия.

Во время ритуала, когда Шеннон начинает сопротивляться, Йен наносит удар Одри, смертельно ранив ее. Поскольку она еще и мать, она так же жизнеспособна, как и Шеннон. Незаметно для Уолшей, он решает использовать их ритуал, чтобы призвать Дьявола. Когда Генри понимает это, уже слишком поздно. Одри мертва, ритуал завершен. Когда дух снова появляется и терроризирует Шеннона, он совершает единственное искупительное действие, которое он может сделать в этот момент. Он освобождает ее. Выходя из дома, она видит все что, поселились там за последние несколько дней.

Генри держал Одри, когда Йен завершил ритуал и окропил их кровью. После смерти Одри Дьявол вскрывает Генри изнутри и выходит. В заключительных сценах, когда она уезжает на машине детектива, Шеннон замечает дьявола впереди себя, переходящего дорогу. Он останавливается, смотрит на нее, прежде чем продолжить. Камера фокусируется на Шеннон, когда она кладет руку себе на живот. Она рада, что и ей, и ее будущему ребенку удалось пережить это ужасное испытание.

1.6/5 - (52 голоса)

Добавить комментарий