Фильм «Живопись/Краска»: чем закончится? Объяснение концовки

«Краска» вращается вокруг жизни живого телевизионного артиста по имени Карл Наргл. В то время как его завивка, тихий характер и, конечно же, его пейзажи вдохновлены реальным знаменитым телеведущим Бобом Россом, МакАдамс предпочитает не упоминать его на протяжении всего фильма. Полное сходство трудно игнорировать, и оно сделано намеренно.

В фильме слишком много идей, которые пытаются раскрыть: неудачная карьера Карла, новое поколение, захватившее его фан-базу, его несбывшаяся мечта, ошибки, которые он совершил в то время, когда его карьера процветала, и, в конце концов, поиск способа запомниться.

В фильме также делается попытка прокомментировать, как такие люди, как Карл Наргл, были по праву забыты, но эта мысль не расцвела в полной мере.

Объяснение концовки «Живопись/Краска»: Что нарисовал Карл? Он выжил в огне? Чем закончится?

Обдумав совет Брандфорда, Карл понял, что должен извиниться перед Кэтрин. Воспоминания, которые были у него с ней в задней части его фургона, вызывали у него эмоции даже после всех этих лет. Пытаясь извиниться перед Кэтрин за его отсутствие, Амброзия сообщила ему, что причиной ее неудачных отношений с Кэтрин был Карл. Она не могла перестать любить Карла. Карл ворвался на станцию ​​PBS и попросил место. Он считал, что рисование было его единственным способом извиниться, и хотя в конце концов его шоу отменили из-за Кэтрин, он был готов дать им второй шанс. После выхода в эфир Карл признался, что всегда просил своих зрителей рисовать от всего сердца, но никогда не следовал своим собственным советам. Он начал рисовать свой холст мандариновым, цвет, который напомнил ему о старых добрых днях, проведенных в его фургоне. Новый подход Карла снова привлек внимание публики. Шоу было намного более личным, чем когда-либо прежде, и радиостанция получила положительные отзывы от своей аудитории. Новая картина Карла была данью уважения женщине, которую он едва знал, но в которую сразу же влюбился. Вместо того, чтобы смотреть, как Карл рисует, Кэтрин побежала обратно к своему столу, надеясь найти способ продолжить шоу Амброзии и навести порядок перед уходом. Ей неожиданно позвонили из ее нового офиса и спросили о ее высшем образовании. Она боялась этого все время, и возможность, которую она с нетерпением ждала, была у нее отнята и станция получила положительные отзывы от своей аудитории.

Карл заново открыл себя и решил сделать новую стрижку. Он нес подстриженные волосы домой, курил марихуану и жевал мармеладных мишек, чтобы расслабиться. Хлопья дыма падали на его подстриженные волосы, и в конце концов его дом загорелся. Тем временем Кэтрин смотрела записанный эпизод, который она пропустила. Она побежала ему навстречу, только чтобы понять, что Карл не знал, что его сарай горит. Она спасла его и спросила о картине, которую он нарисовал во время шоу. Ей удалось заполучить картину из его фургона, и в конце концов мы ее хорошо рассмотрели. Он нарисовал Кэтрин лежащей на раскладном диване в задней части своего фургона. Воспоминание, которое так глубоко врезалось в его разум, что он чувствовал, как его эмоции зашкаливают каждый раз, когда он думал об этом.

На следующее утро, когда Кэтрин включила новости, они с Карлом поняли, что весь мир считает его мертвым. Его волосы были найдены на месте происшествия, и это считалось достаточным доказательством того, что он погиб в результате аварии. Случайный пожар дал Карлу шанс возродиться. Его поклонники выстроились в очередь в Музее искусств Берлингтона, и картина, считавшаяся мусором, стала бесценной. Одна из его картин на горе Мэнсфилд наконец добралась до стены музея. Концовка «Краски» указывает на то, что его смерть привела к исполнению его мечты. Карл умер спокойно, и он переродился как Бланкси. После продажи одной из его картин музею PBS стала прибыльной. Они решили транслировать предыдущие шоу Карла Наргла, графически убрав его дымовую трубу. Тем временем Кэтрин решила получить высшее образование.

В сцене после титров «Краски» мы обнаруживаем, что Карл разработал новый стиль, который полностью отличается от его обычных пейзажей. Это было больше искусство граффити, и он решил переименовать себя в «Бланкси». Он больше не стремился стать знаменитым и хотел заниматься искусством только из любви к нему. Карл и Кэтрин хотели провести остаток своей жизни вдали от славы, и даже если Бланкси стал известным уличным именем, найти его адрес было невозможно. «Краска» — это, по сути, путешествие художника, и, как и у многих известных выдающихся личностей, его мечта о прославлении сбывается только после его (ложной) смерти.

Rate this post

Добавить комментарий