Мафия — это кровь и предательство. Сплоченный синдикат, который может убить или быть убитым ради семьи. Кинематографические сказки о мафии часто переполнены внутренней и внешней борьбой мафии. Вне семьи они борются со своими соперниками, а внутри всегда семья наносит удар. Как будто Фредо предал Майкла Корлеоне, и мы до сих пор не можем забыть, как он посмотрел ему в глаза, поцеловал его и сказал: «Я знаю, что это был ты, Фредо. И предположим, что кто-то упускает из виду наследие Энтони «Тони» Сопрано из «Многие святые Ньюарка». В таком случае фильм Алана Тейлора — просто очередная криминальная драма мафии о внутренних и внешних предательствах.
Основанный на вымышленных персонажах Дэвида Чейза, «Многие святые Ньюарка» являются прямым приквелом к популярному телесериалу «Клан Сопрано». Фильм рассказывает о подростковом возрасте Энтони «Тони» Сопрано (его играет Майкл Гандольфини). Предыстория захватывает захватывающую историю дяди Тони, Ричарда «Дики» Молтисанти, и его влияние на юного Тони, который боготворил своего дядю Дики. Сюжет также связан с расовыми беспорядками 1967 года, которые создали напряженность между итальянскими и африканскими общинами Ньюарка.
В данной статье вы сможете прочитать объяснение концовки и некоторых моментов фильма, а также узнать чем все закончится.
Сюжет
Юный Энтони Сопрано взрослеет в условиях одной из самых бурных эпох в истории Ньюарка, становясь мужчиной как раз в тот момент, когда соперничающие гангстеры начинают свой путь к вершине и бросают вызов всемогущей преступной семье ДиМео, которая удерживает власть над городом, раздираемым расовыми противоречиями. Время перемен затрагивает и Дикки Молтисанти (дядю Энтони, которого он боготворит), пытающегося совладать со своими профессиональными и личными обязанностями, и чьё влияние на племянника поможет впечатлительному подростку впоследствии превратиться во всесильного босса мафии — Тони Сопрано.
Объяснение
Дикки убил Джузеппину, и Салли могла прочитать это на его лице. Салли понимала закономерность и могла предвидеть, что ждет впереди. Он посоветовал Дики не вмешиваться в жизнь Тони ради благополучия ребенка.
После того, как Дики начал игнорировать Тони, он почувствовал себя брошенным. Он уже имел дело с отсутствующими отцом и матерью, и после отсутствия Дикки ему некому было за ним присматривать. Он был потерян. Сильвио Данте понял этот факт и убедил Дикки встретиться с Тони на следующий день у Холстена. Сильвио считал, что у Тони есть потенциал и он может творить чудеса в их бизнесе. Ему просто нужно было немного наставить, и Дики был тем человеком, который мог это сделать. Но той ночью Дикки был застрелен.
Тони ждал дядю у Холстена, но тот не пришел. Вместо этого пришли трагические новости. На похоронах Дикки Тони посмотрел на своего мертвого дядю, лежащего в открытом гробу. Символично, что он дал мизинское обещание продолжить свое наследие. В дальнейшем приквел связан с «Кланом Сопрано».
В сцене после титров Гарольд Макбрайер и его семья переехали в белый район, тем самым разорвав цепи расовой дискриминации. Огонь революции еще теплый.
Добавить комментарий