После окончания первого сезона “Извне”, мы буквально ломали голову, пытаясь понять происхождение Fromland. Однако, когда второй сезон подходит к концу, мы думаем, что большинство наших сомнений рассеялись. Второй сезон выявил определенные закономерности, связанные с персонажами, их воспоминаниями и топографией их мира, которые заставляют нас поверить, что вымышленный город — это не кошмар, а симуляция.
Примечание, прежде чем мы начнем. Статья основана на субъективном опыте автора при просмотре шоу и была написана для удовольствия теоретизировать о нем. Многие из этих теорий или интерпретаций могут в конечном итоге оказаться полностью ложными, потому что мы никогда не знаем, какие новые откровения появятся в новых сериях.
Как Бойд временно спасает положение?
Пока горожане исследовали новые опасности ночных кошмаров и цикад, водитель автобуса Бакта соединил слова, которые Элгин вспомнил из своего сна, со словами детского стишка. В этой рифме упоминается, что атаки всегда совершаются по трое, и, конечно же, это связано с тем, что невидимые существа атакуют трех персонажей. Рэндалл в лесу, Мари в Колониальном доме и Джули в доме, где остановились Мэтьюз, все находятся под контролем чего-то, поскольку все они теряют сознание, их глаза стали гнойными, а их зрачки стали серыми. В то время как Мари и Джули сразу же лечат и утешают окружающие их люди, Рэндалл находится в этом состоянии на следующий день в лесу, где мы видели, как он кишил цикадами. Рэндалла возвращают в колонию, где он тоже получает незначительное обращение и внимание. Но, несмотря на все усилия, друзья и семья не могут помочь трем пострадавшим, так как никто не понимает, от чего именно они страдают. Все трое продолжают кричать в одно и то же время, раз в несколько минут, как будто они вместе переживают мучительную боль.
Чтобы найти какое-то решение этой проблемы, Бойд и Кенни идут к Саре и рассказывают ей обо всей ситуации. Бойд связывает эту связь с Сарой, потому что Элджин сказал, что видел во сне маленького мальчика, одетого в белое, и Сара также утверждала, что видела этого мальчика ранее в лесу в «Извне» .Сезон 1. Затем Бойд ведет Сару к месту, где раньше находилась похожая на темницу камера, и молодая женщина, кажется, подключается к этому месту, говоря, что она может слышать игру музыкальной шкатулки. Сара отчаянно пытается найти музыкальную шкатулку, утверждая, что остановка музыки будет единственным способом остановить боль Мари, Джули и Рэндалла, но такой шкатулки там нет. Словно слыша звуки и саму рифму, а также с кровотечением из носа, Сара говорит, что трое жертв скоро умрут, если им ничего не сделать, чтобы помочь.
Это предупреждение застревает в голове Бойда, и шериф продолжает думать, как спасти троих. Наконец, он понимает, что если пойти на пустую полянку в лесу с факелом, то комната снова появится, и, похоже, это действительно так. Как только Бойд зажигает факел, комната появляется, и внутри нее находятся Мари, Джули и Рэндалл, прикованные к стенам, как раньше был Мартин. Все трое испытывают сильную боль, связанную с музыкальной шкатулкой, играющей в углу комнаты, и Бойд знает, что ему нужно ее уничтожить. В его плане есть короткая пауза, когда снова появляется его мертвая жена Эбби, пытаясь убедить его оставить музыкальную шкатулку в покое. Эбби говорит, что эти трое наверняка умрут так или иначе, и вместо этого было бы жестоко давать им новую надежду на выживание. К этому времени, однако, Бойд, вероятно, начал понимать, что Эбби появляется только в самых критических ситуациях и говорит ему делать то, что прямо противоположно тому, что нужно делать. Понимая, что внешность его жены – всего лишь проекция, которую место использовало для игры с его головой, Бойд решает не обращать на это никакого внимания и уничтожает музыкальную шкатулку факелом.
Как только музыкальная шкатулка уничтожена, Мари, Джули и Рэндалл просыпаются в своих кроватях, выглядя хорошо и выздоровевшими. Их глаза снова становятся нормальными, и они тоже могут говорить, а это означает, что кошмар закончился, и теперь они вне опасности. Затем молодой Итан также замечает, что шум цикад больше не слышен, а это значит, что опасность действительно миновала, по крайней мере временно. Это все из-за бравады шерифа Бойда, и этот человек, наконец, смог спасти положение. Когда он выходит из комнаты и подходит к проходу в лесу, Бойд замечает собаку, одну из многих, которых он видел в лесу ранее. Поскольку собака убегает, неясно, последует ли Бойд за ней или вернется в город.
Что происходит в колониальном доме?
Скорбящий муж Реджи, чья жена Паула умерла в 8 серии от кошмара во время сна, сейчас находится в Колониальном доме. Накануне ночью мужчина потерял контроль над собой, запаниковал и чуть не напал на жителей в бешеном состоянии, поэтому его пришлось запереть в одной из комнат. На следующее утро Эллис извиняется перед Реджи, и последний принимает извинения, говоря, что знает, почему необходимо запереть его. Реджи притворяется понимающим и заботливым, но затем выясняется, что этот человек действительно потерял душевное равновесие и планирует убить весь город, как когда-то сделала Эбби. Мужчина убивает одного из охранников в Доме колонии и завладевает одной из винтовок, которую берет, чтобы убить свою первую цель. Поскольку цикады, по сути, были привезены в город, а также выпущены шерифом Бойдом, первой целью Реджи является сам Бойд. Реджи стреляет шерифу в плечо, но Бойд быстро отвечает своим пистолетом и убивает Реджи. Именно после этого Бойд идет в камеру в лесу, вроде бы не сильно раненный пулей. Почему сохраняется именно эта сюжетная линия, тем более, что Бойд не так уж и ранен, а Реджи мгновенно убит, или, по крайней мере, так кажется, непонятно.
С другой стороны, Эллис слышит, как Реджи рассказывает о своих страданиях после потери Паулы, и разговаривает об этом с Фатимой. Опасаясь или спокойно оценивая, что их конец может быть близок, Фатима говорит Эллису, что хочет выйти за него замуж в тот же день, прежде чем их жизни потенциально оборвутся. В Доме колонии проводится очень небольшая церемония, где комната Эллиса и Фатимы украшена цветами. Поскольку в городе нет священников, Донна наблюдает за свадьбой как старейшина, и Бойд также присоединяется к ней. Именно на свадьбе своего сына, услышав клятвы о том, что свет расчищает темные места, Бойд придумывает план идет на поляну с факелом, а затем спасает Мари, Джули и Рэндалла от их страданий.
Что Джейд находит в туннелях?
Джейд по-прежнему сосредоточен на поиске значения символа, который он видел с самого начала своего пребывания в незнакомом городе. Когда Табита ранее сказала ему, что видела символ в подземных туннелях, Джейд поверила ей, но знала, что идти в туннели опасно, и поэтому не реагировала на это. Теперь, проводя время в одиночестве в баре, который он, кажется, сделал своим домом, Джейд начинает видеть мертвого бармена Тома. Хотя он знает, что это галлюцинация, Джейд ясно видит человека и даже разговаривает с ним, как однажды Бойд разговаривал с мертвым отцом Хатри. Теперь уже Том или собственная совесть Джейд в образе мертвого бармена убеждает Джейд отправиться в туннели и узнать важное значение символа.
Джейд идет к выходу из туннеля в лесу, а затем заползает внутрь. Он встречает куклу в костюме, который он галлюцинировал ранее, и Виктор, похоже, тоже пострадал от этого, когда был в туннелях. Какое значение имеет эта кукла, до сих пор неясно, но Джейд в настоящее время проходит мимо нее. Достигнув поляны внутри туннеля, Джейд поднимает глаза и видит, что ветки и другие растения образовали символ на входе в пещеру. Затем он также видит, что его окружают семь каменных плит, на которых семеро детей, тех самых, которых видела Табита, лежат и повторяют слово «ангкуэй». Значение этого слова также еще не выяснено, и кажется, что это какой-то загадочный язык, который дети используют для общения. В следующее мгновение Джейд понимает, что все это было галлюцинацией ибо ни дети, ни символ на самом деле не существуют. Однако нам не показывают, как Джейд покидает туннели, и вполне возможно, что мужчина продолжит исследовать это место все 3 сезона.
Что случилось с Табитой Мэтьюз?
Табита к настоящему времени была убеждена, что она должна найти башню и спасти детей, чтобы спасти остальных горожан. Она сообщает Джиму, что это, кажется, единственный вариант, а затем просит Виктора помочь найти башню. Виктор отвечает, что, хотя он и не знает, где находится башня, он точно знает путь к одному из далеких деревьев, который якобы ведет к башне. Он ведет Табиту к дереву, а затем дает ей свою коробку для завтрака с закусками, желая ей всего наилучшего в ее приключении. Когда Табита входит внутрь далекого дерева, а затем выходит с другой стороны, она оказывается в густом лесу и вскоре находит башню, которую видела в своих видениях.
Башня действительно является маяком, который в последний раз видели в конце первого сезона, и теперь Табита начинает подниматься по лестнице. С игрушками и другими вещами, разбросанными по всей лестнице, совершенно очевидно, что там живет один или несколько детей. Табита снова и снова слышит загадочное слово «ангкуэй», как будто ребенок зовет ее с самой вершины башни. Женщина достигает вершины маяка и видит, как к ней подходит мальчик, одетый в белое. Мальчик извиняется за то, что он собирается делать дальше, и заявляет, что это, по-видимому, единственный путь, а затем толкает Табиту к краю маяка. Женщину отбрасывает назад, она разбивает стекло и падает с башни.
Когда экран становится черным, в следующий раз видно, как Табита просыпается на больничной койке, куда вскоре приходит врач, чтобы проверить ее. Кажется, ее каким-то образом перенесли обратно в реальный мир, и врач говорит, что группа туристов нашла ее в раненом состоянии глубоко в лесу. Через три дня Табита проснулась и сразу понимает, что произошло. Подойдя к окну больничной палаты, Табита видит, что она действительно сейчас находится в обычном мире, где машины и лодки и люди занимаются своими обычными делами.
Судя по этой концовке, кажется, что маяк работает как своего рода портал, через который люди, застрявшие в странном городе, могут выбраться в нормальный мир (или другую реальность). То же самое, по-видимому, произошло и с матерью Виктора, поскольку она ушла и больше не вернулась, но затем Виктор также нашел ее тело возле далекого дерева. Это может означать, что тело Табиты также может быть найдено жителями города в следующий раз. Или, может быть, после того, как Табита упала с маяка, казалось бы, в реальный мир, ей посчастливилось быть найденной группой туристов, в то время как матери Виктора не так повезло, и ее так и не нашли.
В самой последней сцене в больничной палате, когда Табита подходит к окну, отражение на стекле, кажется, тоже показывает другое лицо. Хотя мы видим это только в течение очень короткой секунды, кажется, что лицо Табиты в отражении сильно отличается от ее реального лица, возможно, предполагая, что она проснулась в чьем-то теле и что это только ее сознание путешествовало обратно в реальность. Если нужно найти сходство, отражение может напомнить одного из монстров, замеченных ранее в первом сезоне, который был в образе женщины по имени Жасмин и руководил проникновением и нападением на Колониальный дом. Говорит ли это о расщеплении тела и сознания, предполагая, что странный город был какой-то альтернативной реальностью? Или намекает ли это на сбой в симуляции, если город на самом деле является своего рода созданным измерением, еще неизвестно. Судя по тому, как мельком мы видим отражение Табиты в окне, также может быть, что мое предположение, что мы видим другое лицо в отражении, не соответствует действительности, но с таким сериалом, как “Извне”, на самом деле может случиться все, что угодно.
Виктор сказал что его мать не успела войти в дерево.