Фильм “Аферистка”: объяснение концовки, чем закончится | 2021

Фильм “Аферистка”: объяснение концовки, чем закончится

Самопровозглашенная львица, Грейсон перекликается со всеми основными качествами позднего капитализма. Она охотится на пожилых мужчин и женщин, отправляя их в дома престарелых и забирая их собственность. Это продолжается до тех пор, пока она не встречает Романа Лунёва, человека, который является таким же высшим хищником, как и она. Далее следует столкновение двух одинаково порочных и аморальных людей, каждый из которых пытается противопоставить друг другу.

Блейсон проводит первую половину, демонстрируя, насколько реалистичными могут быть мошенничества, которые Грейсон и ее сообщники навязывают своим жертвам. Но затем появляется главный конфликт, и впоследствии фильм охватывает целые и сенсационные аспекты сценария. По мере того, как фильм быстро приближается к финалу, вы задаетесь вопросом, получит ли Грейсон когда-нибудь возмездие.

Сюжет

Группа, которой управляет Грейсон, довольно обширен. У нее есть врач Карен Амос, которая работает исключительно с пожилыми людьми, у нее есть зарплата. Каждый раз, когда Амос считает, что один из ее пациентов стал слишком проблемным, она предлагает их Грейсону. Одетый в дизайнерские костюмы Грейсон приходит с приказом суда и полицией.

С улыбкой, которая никогда не достигает ее глаз, играющей на ее губах, Грейсон сообщает своим приближающимся жертвам, что суд сделал ее их опекуном, прежде чем отправить их в дома отдыха с завышенными ценами. Эти объекты предсказуемо разделяют симбиотические финансовые отношения с Грейсоном. Затем она постепенно разрушает былые жизни своих жертв.

Она продает их дома, продает их вещи с аукциона и очищает их сбережения, не позволяя им связываться с семьей, друзьями или адвокатами. Возможно, самое тревожное в этой афере – это то, что все это, казалось бы, реально. За прошедшие годы Грейсон создала образ доброго и щедрого предпринимателя, слова которого имеют большее значение в вопросах, касающихся ее жертв, чем членов их собственных семей. Однако этот обман в основном работает в меньших временных рамках. В момент смерти ее жертв имущество и деньги переходят к наследникам.

Почему Лунёв просит Грейсона начать с ним бизнес?

Во всех смыслах Грейсон олицетворяет хищническую природу позднего капитализма. Ее действия не только ужасающе законны, но и система правосудия также активно участвует в них. Она замечательно хороша в работе с системой, поскольку вся ее бизнес-модель зависит от ее способности делать это. Когда Лунев и его соратники преследуют ее законными методами, ее это почти не беспокоит. Это ее родина, и она знает, что здесь ее не победить. Лунев быстро осознает это и неохотно возвращается к своим временам русской мафии, полным насилия и запугивания.

На протяжении всего фильма зрители находятся в шатком положении. Возненавидеть главного героя невероятно легко. Она зарабатывает на жизнь тем, что пользуется преимуществами одной из самых уязвимых слоев общества. И вполне естественно видеть в своих родителях жертв такого легального ограбления. Когда в кадре появляется Лунёв, сразу за него начинаешь болеть. Неважно, что он мог совершить еще худшие преступления. Они всегда будут безличными по сравнению с теми, которые могут быть переданы вашим родителям.

Лунёв приказывает убить Амоса и почти убивает Фрэн и Грейсона. Но Грейсон выживает и позже спасает Фрэн. Впоследствии она решает не бежать с бриллиантами, которые у них все еще есть, а пойти за мужчиной, который кажется в тысячу раз более могущественным, чем она. В этот момент в фильме Грейсон зарабатывает неохотное восхищение зрителей своей стойкостью.

Ей и Фрэн каким-то образом удается безупречно осуществить свой план и отдать Луньева на милость Грейсона, как и любой из ее жертв. Это когда Лунёв проявляет собственную склонность к капитализму. Избегая ожесточенного соперничества, он предлагает им распространить бизнес-идею Грейсона на всю страну. Поначалу ошеломленный, Грейсон понимает, что с помощью Лунёва она может достичь большего, чем она когда-либо думала.

Почему убита Грейсон?

В заключительном акте фильм показывает, насколько успешной становится их идея. Они поровну делят деньги, которые получают от продажи алмазов. Лунёв получает обратно свою мать, и Грейсон с Фрэн женятся. Новый аватар бизнеса Грейсона обеспечивает полноценную опеку. От домов отдыха до компании, которая производит таблетки для жителей – Грейсон руководит ими всеми. Она является генеральным директором корпорации, а Лунёв действует из тени. Она находится на пике своего успеха, когда Фельдстрем  снова появляется в ее жизни с пистолетом в руке.

В начале фильма Фельдстрем безуспешно подает на Грейсона в суд, чтобы получить право видеться с его матерью. Хотя судья не числится в платежной ведомости Грейсон, он, очевидно, более сочувствует ей и в конечном итоге выносит решение в пользу обвиняемого. Помимо резкого комментария о капитализме, фильм подчеркивает опасности американской индивидуальности. Такие люди, как мать Фельдстрема, всегда становятся целью мошенников вроде Грейсона.

Поскольку старшая часть населения стремится быть самодостаточной и независимой, несмотря на возраст, мошенники наилучшим образом используют добровольное отчуждение своих жертв. Грейсон действительно получает возмездие от рук человека, который до этого момента был идеальной жертвой. Выиграв дело, Грейсон почти забывает о Фельдстреме. Поскольку ее бизнес растет в геометрической прогрессии, она не узнает, что мать Фельдстрема скончалась.

Фельдстрем стреляет ей в грудь, прежде чем его удерживает и забирает охрана телеканала. Грейсон умирает, истекая кровью в дороге, ее жизнь заканчивается прежде, чем она действительно начинает наслаждаться своим успехом, что делает ее кончину довольно поэтичной.

Cadr

Фильм “Аферистка” снят на реальной истории?

Нет, не основан на реальных событиях. Блейксон сам написал сценарий. По его словам, эта идея первоначально пришла ему в голову, когда он начал слышать новости о хищных стражах, которые являются экспертами в преодолении правовой системы и используют ее, чтобы лишить своих жертв их богатства, свободы и даже достоинства. Блейксон обнаружил, что такие ужасающие истории не редкость. Итак, он начал обширное исследование на эту тему, и на его основе появился сценарий к фильму.

Блейксон не хотел рассказывать историю с точки зрения жертвы, полагая, что это будет «невыносимо ужасно». Впоследствии он решил рассказать историю с точки зрения виновного.

Добавить комментарий

Adblock
detector