Фильм «Безликий, после наступления темноты»: чем закончится?

Иногда в фильме сообщения могут быть размытыми, и это то, что происходит в «Безликий, после наступления темноты» Появившаяся как история о токсичности фандома, она быстро превращается в нечто гораздо большее. Признаться, я до сих пор не знаю, как к этому относиться.

Начнем с истории: «Безликий после наступления темноты» рассказывает о Боуи, актрисе фильмов категории «Королева крика», которая получила свою выдающуюся роль в фильме ужасов-клоунов-убийц. Одержимость превращается в реальность, когда невменяемый фанат делает ее заложницей и разыгрывает ужасающий сюжет фильма.

Боуи обманывает публику не меньше, чем сама идея, но контекст возникает в самом начале. В конце фильма актрисе не понравился творческий выбор, и последовавшая за этим мужская одержимость стала интенсивной и выстроила в ее сознании повествование.

«Безликий после наступления темноты» неожиданно становится фильмом об изнасиловании и мести, но без изнасилований, продвигающим феминистские идеи в токсичном мире. Однако это сообщение, несомненно, неверно. В «Многообещающей молодой женщине» я понял жажду крови героини Кэри Маллиган, Кассандры. В «Безликий, после наступления темноты» я не был уверен, за что была месть.

Почему этот триллер сбивает с толку

Извините, но мне придется углубиться в мелкие спойлеры. Когда Боуи терпит вторжение в дом человека, одетого как клоун, она убивает его. Но она не убила его во время борьбы. Она хотела убить его. Клоун был не прав, пытаясь воспроизвести ее фильм. Далее следует история, отличная от первоначальной предпосылки, где Боуи заманивает фанатов к себе домой и, прежде чем пытать и убивать их, оправдывает, почему она это делает. Все это она делает, пока ее подруга, успешная актриса, снимается в кино.

Мотивы Боуи описывает открыто: прежде чем убить их, она исследует совершенные ими аморальные действия. Боуи видит себя женщиной-Декстером, киноактрисой-линчевателем.

Но здесь я начинаю сомневаться, поскольку, судя по тому, как написан этот фильм, я вполне убежден, что режиссер понимает план Боуи, который мне не очень понравился. Бессмысленное убийство из-за того, что фанат написал вам в Директ о сексуальных желаниях, и вы узнали о каких-то аморальных действиях с их стороны, не является поводом убивать кого-то. И это не месть. Тот факт, что фанат вторгся в ваш дом, не является поводом превращаться в серийного убийцу.

Кроме того, серийные убийцы следуют шаблонам, но в людях, которых она убивала, не было шаблона: от изменяющего мужа, подозреваемого в педофиле, до женщины-гомофобки. Ее действия не имели смысла.

Режиссер Рэймонд Вуд пытается навязать истории логику Джокера, одновременно раскрывая идеологию разума Боуи: ненавидит ли она мужчин? Она злится на свою жизнь в фильмах категории B и хочет большего? Она ненавидит менее прогрессивных людей? Всегда ли у нее было это внутри?

Что это такое? Я не получил этого ответа. Джокер просто злится на мир с невменяемым разумом. У Боуи горб, потому что ее самый популярный фильм привлек жутких простаков. Между обоими подходами находится огромный каньон.

Но это не умаляет возможности кинопроизводства, которое мне очень понравилось. Рэймонд Вуд явно владеет камерой, великолепно используя световые эффекты и хорошо наложенные перспективы. У него есть талант к кинематографии, и он хорошо это демонстрирует.

А потом выступления. Я не могу много говорить о поддерживающих коллегах, но Дженна Канелл легко играет Боуи, от суперспокойного до маниакального. «Безликий после наступления темноты» — это портфолио Канелл, демонстрирующее ее диапазон в различные моменты, что в то же время является критикой фильма, который не может определиться с тем, что представляет собой ее персонаж. Дженна поняла камеру и направление. Есть несколько великолепных кадров, где Канелл думает о зрителях по другую сторону объектива.

И поэтому я, наверное, в замешательстве. Этого ужаса много, но и очень мало одновременно. Благодаря великолепной постановке, кинопроизводству и центральной игре, к концу жестокого фильма вы просто не представляете, что с ним делать.

Думаю, все, что я могу сделать, это то, что персонаж был слишком бредовым, и один акт насилия превратил ее привилегированное мировоззрение в монстра. Меня это совершенно не впечатлило, поскольку история теряет всякую интеллектуальную ценность.

Cadr

Концовка фильма «Безликий после наступления темноты» страннее, чем убийства/ Чем закончится?

Как только Боуи выводит это из себя и чувствует давление из-за странной связи с Райаном, она сама звонит в полицию, говоря почти странную загадку.

Полиция приезжает в дом и видит ужасы. Это упущенная возможность, потому что полиция прибыла ранее в фильме после того, как ее предупредили о беспорядках. Полиция в ужасе от того, что сделал Боуи.

Когда мы подходим к концу «Безликий,после наступления темноты» Боуи находится под стражей, но более невменяем, чем когда-либо. Тем временем, по иронии судьбы, ее подруга, успешная актриса, снимается в сериале о Боуи и совершенных ею убийствах. Она играет персонажа Боуи, и теперь ее называют следующей Королевой Крика. Социальные сети высмеивают настоящую Боуи, называя ее актрисой фильмов категории B, которая не получила достаточного внимания как причина убийств.

Концовка показывает иронию шоу-бизнеса и то, насколько поверхностным он может быть. Показ подруги, которая воспользовалась падением своего партнера и приобрела известность, может быть одной из главных причин, по которой Боуи вообще заболел разумом.

Но сцена в середине титров еще больше запутывает сообщение. Другая актриса слушает подкаст, в котором мужчина критикует индустрию и связывает ее с женщинами, пытающимися заниматься мужским спортом. Она смотрит на нож и улыбается в камеру. Это вирус или что? Я уверен, что упускаю нюанс, но, к счастью, мне не нужно снова писать об этом фильме.

Rate this post

Добавить комментарий