Фильм «Близнец»: чем закончится?

Режиссер финского режиссера Танели Мустонен, «Близнец» — это психологический фильм ужасов, в котором рассказывается история Рэйчел и ее семьи, пытающихся справиться с горем потери своего маленького сына Натана в автокатастрофе. Просмотр «Близнецов» — очень неоднозначный опыт, так как он вызывает некоторый интерес в первые несколько минут, но затем быстро начинает разваливаться на куски как плохо сделанный, предсказуемый фильм, в котором нет ничего серьезного. С неубедительной игрой и практически без развития персонажа лучше держаться подальше от этого ужаса.

Чего жители деревни хотят от Рэйчел? Что скрывается за Эллиотом?

Когда Рэйчел просыпается с расплывчатым видением, она оказывается на берегу озера или реки и замечает лежащую неподалеку среди кучи козьих голов обезглавленную голову Елены. Все жители деревни одеты либо в черные, либо в белые одежды, и она тоже была одета в белое платье и мантию с венком из цветов на голове. Вскоре она видит Эллиота, одетого таким же образом и лежащего в белом гробу с открытой крышкой, а затем появляется Энтони и перерезает горло мальчику кинжалом, заливая всю сцену темной, хлещущей кровью. Затем кровь подается находящейся без сознания Рэйчел, и часть ее втирается кругами в ее живот, который мгновенно растет. Затем жители деревни читают заклинание и бросают Рэйчел в озеро.

На следующее утро она просыпается в своей постели от шепота Эллиота и обнаруживает, что перед ее дверью стоит стул. Ее материнские инстинкты срабатывают, когда ей удается вырваться и пойти на чердак, где она находит Эллиота запертым в сундуке, как и прошлой ночью. Теперь, решив, что жители деревни выступают против Эллиота и что они превратят мальчика в монстра, Рэйчел убегает из дома с мальчиком, убегая в лес за их собственностью. Энтони тоже это замечает и бежит за ними, зовя Рэйчел, и жители деревни следуют за ними. Муж достигает ее и прижимает к земле, после чего начинается драка, в которой Рэйчел, наконец, оказывается сверху и собирается разбить тяжелый камень по лицу Энтони. Но она отказывается от этого, видя Эллиота прямо перед собой,

Он показывает, что на самом деле никого по имени Эллиот не было, а Рэйчел только представила себе их сына-близнеца после смерти Натана. Жена потеряла психическую устойчивость после смерти их единственного сына, так как именно она вела машину во время аварии, и в рамках своего извращенного метода справиться с горем она создала все это существование Эллиота. Муж какое-то время скрывал это от посторонних глаз, но вскоре вмешались соседи и попросили отвезти ее за психиатрической помощью. Некоторое время ее держали в учреждении, где врачи забрали созданную личность Эллиота из ее головы, но Энтони не хотел этого из любви к ней, поскольку он утверждал, что Эллиот был единственным, что удерживало Рэйчел. Он забрал ее из учреждения и переехал в Финляндию, далеко от США, чтобы начать новую жизнь. Но одержимость Рэйчел своим воображаемым сыном опасно возросла в этой новой деревне, поскольку она сама выкопала игрушку Натана, сфотографировала пустые качели и разбила зеркало о собственную голову. Не имея возможности помочь ей в одиночку, он попросил помощи у жителей деревни, и никогда не существовало никакого демона или одержимости.

Cadr

Объяснение концовки «Близнецов»: что означает сцена в конце? Чем закончится?

Рэйчел отказывается верить во что-либо из этого и следует за Эллиотом в амбар, где Энтони бросает на мальчика зерна, чтобы доказать, что его существование только в уме Рэйчел. Мать в очередной раз пытается защитить сына и при этом сбрасывает Энтони со значительной высоты. Обыскивая кучу зерна, она понимает, что тела Эллиота или какого-либо мальчика нет, а затем замечает смертельно раненого Энтони. Вернувшись в США, она возлагает цветы к могилам Натана и Энтони, которые, возможно, вскоре умерли, а затем одна садится в свою машину. Она видит Энтони и двух их сыновей, сидящих в машине, и ведет с ними сердечный семейный разговор перед тем, как уехать. Эта последняя сцена, очевидно, указывает на растущее заблуждение в уме Рэйчел, которая теперь воображает не только своего воображаемого сына Эллиота, но и своего мертвого сына и мужа.

«Близнец» — драматический фильм ужасов 2022 года режиссёра Танели Мустонен.

2.3/5 - (3 голоса)

Добавить комментарий