Фильм «Черный краб»: чем закончится? Объяснение

Шведский фильм Netflix «Черный краб», безусловно, эффективен по своему замыслу. Хотя атмосфера кажется апокалиптической, на самом деле это результат гражданской войны. Таким образом, фильм заставляет нас поверить, что последнее в конечном итоге приведет к первому. И даже погода используется как тематический элемент, чтобы подчеркнуть тот факт, что мир стал холодным и бесстрастным, как и люди, живущие в нем. Чтобы сделать это личным, мы получаем Кэролайн Эдх, для которой пересечение архипелага не столько связано с доставкой канистр, сколько с тем, чтобы добраться до ее дочери Вани. Она была захвачена врагами много лет назад, но, по-видимому, жива и находится на другой стороне архипелага.

Не только гражданская война

В разгар гражданской войны Ваню забрали у Кэролайн вражеские солдаты. Это мы видим в самом начале «Черного краба». Таким образом, он начинается прямо в тот момент, когда мать теряет своего ребенка, и сигнализирует нам, что весь фильм будет ее путешествием по спасению дочери или выходу из травмы. Таким образом, и внутри нее бушует война между частью, которая верит, что ее дочь жива, и частью, которая думает, что ее больше нет. И тот факт, что гражданская война выглядит как апокалиптическое событие, является отражением агонии Кэролайн, которая намного больше, чем кажется. Она хорошо обучена бою и особенно катанию на коньках. Она знает архипелаг как свои пять пальцев. Именно поэтому она была выбрана в первую очередь. Когда она прыгает в ледяную воду, чтобы спасти Форсберга или хотя бы достать канистры.

Кэролайн также сомневается в щедрости Найлунда. В конце концов, именно он бросил ее умирать на полпути, доставив ее на оперативную базу в Тессеное. Итак, здесь у нас есть еще одна «война», происходящая внутри нее, между доверием к Найлунду и недоверием к нему, которая может полностью скомпрометировать ее миссию. Таким образом, война также отражает характер Кэролайн.

План Кэролайн состоит в том, чтобы добраться до дочери. А канистры — ее билет. Таким образом, она не останавливается ни перед чем, пока не достигает Одо. Когда Кэролайн находит Карими, использующего радио, она сразу же направляет на него пистолет, подозревая, что он шпион. Карими заявляет, что пытался связаться со своей девушкой, которая должна была находиться на базе F28, одной из баз, которые недавно подверглись бомбардировке. Только когда Найлунд, который берет на себя ответственность после смерти Форсберга, приказывает им позволить Карими продолжить путешествие с ними, она успокаивается.

Позже, когда пятеро из них укрываются в доме пожилой пары, перестрелка между ними и пожилой парой, работающей на врага, убивает Карими. И через некоторое время они получают сообщение по рации. Это от девушки Карими, ищущей его, таким образом излагая правду о том, что Карими не лгал и что они были неправы, сомневаясь в нем. В то время как Гранвик сожалеет, что считает Карими лжецом, Кристина подтверждает их прежнее решение, сомневаясь в Карими, говоря, что нельзя быть уверенным, что женщина действительно была его девушкой. Никто из них не знал ее. Итак, дама на радио могла быть кем угодно.

Перед лицом вины мы часто полагаемся на негативную сторону вещей, которая может спасти нас от сожалений. Этим занимается Кристина. Она знает, что женщина по радио, по всей вероятности, была девушкой Карими. Поэтому, чтобы не позволить себе и, возможно, другим винить себя и тратить драгоценное время, она упоминает, что женщина могла быть кем угодно, возможно, даже врагом, который мог перехватить сообщения Карими. Таким образом она пытается привести всех в чувство. Но ее преданность миссии, которая здесь очевидна, — это прикрытие, не так ли? Она доставляет канистры только потому, что считает, что это поможет ей вернуть дочь. Что еще больше подтверждает это, так это ее сны и галлюцинации о дочери. Была бы она так готова, если бы ей не рассказали о дочери? Возможно нет.

Найлунд знает, что в канистре, поэтому намеревается ее уничтожить. На самом деле, возможно, именно поэтому он оставил Кэролайн в машине на растерзание кучке бездомных. Он знает, что у Кэролайн есть возможность выполнить миссию, и если она это сделает, весь мир погибнет. Вероятно, он ждал подходящего момента, чтобы сбежать с канистрами (как мы увидим позже в фильме), чего он не смог сделать, когда Кэролайн выстрелила в нее. Однако, в конце концов, вера Найлунда вознаграждается, поскольку Кэролайн понимает более широкую картину и помогает ему ограбить биологическое оружие и уничтожить его.

Персонаж Найлунда использовался для проверки Кэролайн и раскрытия ее зрителям. Это он оставил Кэролайн в машине умирать от рук дикарей. Здесь мы познакомились с ее навыками и обучением. Позже отсутствие Найлунда на встрече заставило Кэролайн усомниться в его авторитете. Здесь мы познакомились с ее вкусом в сомнении. Опять же, когда раненый Найлунд пытается убедить ее в реальности канистр, мы видим ее непреклонный характер, когда она берет их с собой и продолжает идти в направлении Одо.

В то время как вера Найлунда вознаграждена, Кэролайн нет. И это то, что фильм намерен отстаивать. Добравшись до Одо, раненая и слабая, она узнает, что ее дочери никогда не было рядом и что ее использовали как приманку, чтобы заманить Кэролайн на миссию. Здесь она сталкивается с полнейшим обманом, за который частично несет ответственность сама. Она продолжала твердить себе, что ее дочь жива, хотя конкретных доказательств этому не было. Она даже не хотела слушать Найлунда, когда он рассказывал ей правду о канистрах. И теперь она беспомощна, потому что не только потеряла шанс найти свою дочь, но и рисковала миллионами жизней по всему миру.

Cadr

Объяснение концовки «Черного краба»: Ваня жив? Чем закончится?

Фильм строится так, что мы вместе с Кэролайн верим, что она так или иначе встретит свою дочь. Но она этого не делает. Не всегда мы находим то, что ищем. Пожалуй, редко когда мы находим то, что ищем. Здесь нас заставляют понять, что правда, какой бы суровой она ни была, лучше неизвестности. Если бы мы узнали, что Ваня мертв, мы бы посочувствовали Кэролайн. Но, не раскрывая, жив Ваня или мертв, фильм, кажется, говорит нам, что много раз в жизни все остается неопределенным, как и сама жизнь. И Кэролайн является средством, с помощью которого фильм устанавливает это.

Однако это не означает, что нам придется смотреть на негативную сторону вещей. Кэролайн хватается за веру, чтобы избавиться от неуверенности. Она опирается не на отрицательную сторону вещей, как раньше, а на положительную. Она считает, что ее дочь где-то жива, и единственный способ обеспечить ее выживание — уничтожить флаконы с биологическим оружием. Не имея выхода, она жертвует своей жизнью, чтобы уничтожить их, с позитивной мыслью о том, что ее дочь сможет прожить свою жизнь так, как она хочет.

В последней сцене «Черного краба» Кэролайн обнимает свою дочь Ваню под ледяной водой. Эту сцену можно интерпретировать двумя способами. Либо это показать, что любовь матери и ее ребенка всегда останется прежней, сколько бы мир ни тонул в войнах и кровопролитиях. А может быть и так, что Ваня уже мертв. И когда Кэролайн умирает, они наконец встречаются в загробной жизни. Хотя последняя интерпретация звучит сюрреалистично, она также позволяет нам взглянуть на более светлую сторону вещей, будь то в этом мире или в том, что придет после него.

Rate this post

Добавить комментарий