Фильм «Дьявол всегда здесь»: реальная история

Это криминальная драма, которая следует за нитями нескольких историй, чтобы связать их воедино тревожным и жестоким образом. В центре всего этого молодой человек по имени Марвин Рассел, который пережил достаточно горя и травм в своей жизни. Но теперь, когда он начал выходить из этого, прибытие в город нового проповедника все это нарушает. Тем временем пара путешествует по штату, подбирает автостопщиков и убивает их в уединенных и безлюдных местах. История подробно описывает предысторию всех персонажей и создает захватывающий рассказ о семье, ненависти, религии и преступлении. Он настолько сырой и неотфильтрованный в своем изображении реальности, что заставляет задуматься, а не основано ли оно на реальных событиях? Давайте разберемся.

Cadr

Основан ли на реальной истории?

Нет, «Дьявол всегда здесь» не основан на реальных событиях. Он основан на одноименном романе Дональда Рэя Поллока. Хотя автор не основывал историю на каком-либо реальном человеке или конкретном происшествии, он действительно искал вдохновения в реальных вещах вокруг него, чтобы написать книгу.

О насилии

История начинается в небольшом городке под названием Нокемстиф, который является настоящим местом, где вырос Поллок. Действие происходит в 50-х и 60-х годах, он хотел передать чувство общности, которое было в небольших городах до того, как интернет и множество электронных устройств создавали дистанцию ​​между соседями. Взаимосвязь между персонажами проистекает из опыта автора, живущего в месте, где все знают, и все так или иначе связаны.

Помимо всего прочего, насилие становится главной темой истории, в которой война, убийства, месть и самоубийства фигурируют в той или иной арке. Объясняя эту непрекращающуюся суровость, Поллок объяснил:

«Я полагаю, что сейчас я много пишу о насилии, потому что я много его видел, когда был ребенком. Не убийство, а пара ножевых ранений и немало кулачных драк, когда мужчины жестоко обращаются с женщинами и тому подобное. Поскольку угроза насилия всегда была рядом, я уделял ей много внимания, и в результате она вошла в мою работу, точно так же, как на некоторых писателей повлиял их ранний опыт, скажем, с религией или одиночеством ».

Несмотря на то, что в жизнях его персонажей было много насилия, Поллок никогда не испытывал его на собственном опыте и должен был полагаться на свое воображение, чтобы написать эти сцены.

«Большая часть насилия, происходящего в книге, исходила от моего воображения. Я проводил много времени в барах и домах, где мне казалось, по крайней мере, мне, что угроза чего-то плохого всегда витала в непосредственной близости. Думаю, я всегда смотрел на мир как на несколько грустное и жестокое место. Когда вы думаете об ужасных вещах, которые некоторые люди делают друг с другом в реальном мире (убийство своих детей — лишь один неудачный пример), я не думаю, что насилие в моей книге действительно так далеко», — сказал он.

Об отцах и религии

Еще одним ключевым фактором в фильме являются отношения отца и сына, особенно Уилларда и Арвина, и это то, что составляет значительную часть истории. Динамика семьи Расселов, где отец — закаленный войной, крутой парень, а мать — тихая и нежная душа, несколько похожа на домашнее хозяйство, в котором вырос Поллок, хотя он не единственный ребенок.

«К счастью или к несчастью для меня, я последовал примеру своей матери. И я считаю, что когда я был ребенком, мой отец, возможно, был разочарован во мне, потому что я не стал больше ему следовать. Так что, знаете, я полагаю, что часть этого происходит. И частично это также исходит от Нокемстифа. Вот где я вырос. И я видел много других отцов, которые были, знаете ли, пьяницами и восставшими из ада, и они плохо относились к своим семьям. Так что да, у отцов довольно тяжелые времена в моей работе».

Говоря об отцах, религия также получает свою долю участия в истории. С двумя проповедниками, чьи истории плохо заканчиваются, мы также видим последствия их действий, отражающиеся в жизнях других. Хотя это может показаться другой историей, Поллок считает, что религия и кровопролитие шли рука об руку с незапамятных времен, и увидеть, как эти две вещи сходятся в фильме, нет ничего нового.

«Если вы посмотрите на историю, вероятно, больше людей было убито из-за религии, чем что-либо еще, по крайней мере, за последние две тысячи лет или около того, и это все еще продолжается. Жалко, что идеей о Боге или о каком-то Создателе так часто манипулируют, чтобы оправдать насилие, которое люди причиняют друг другу. Будучи человеком, который не воспитывался ни на какой религии (мои родители не ходили в церковь), Мне трудно понять, как люди могут настолько исказить свои убеждения. Может быть, именно поэтому мне это интересно, потому что я рассматриваю, например, основные принципы христианства, как просто правила здравого смысла, по которым нужно жить, но религиозные люди часто видят вещи на совершенно другом — иногда прекрасном, но часто безумном уровне. «- сказал писатель.

О серийных убийцах

В то время как весь фильм вызывает тревогу у зрителя, которому предстоит пережить более двух часов смерти, печали и страданий, сюжет Сэнди и Карла придает ему другой поворот. Пара подбирает попутчиков по пути, а затем убивает их, занимаясь с ними фотосессиями до и после. Объясняя их присутствие в истории, Поллок сказал, что задумал эту идею с их учетом.

«Не могу объяснить, почему я начал писать о серийных убийцах. В них есть что-то необычайно увлекательное. Я говорил это несколько раз, но если у вас есть две газетные статьи на первой полосе, одна о серийном убийце и одна о ребенке, который жертвует свою копилку в местный приют для бездомных или что-то еще», — сказал он.

Идея о том, что жертвы являются автостопщиками, пришла ему в голову еще во времена автостопа. Он хотел создать жестокую криминальную историю, которая не отпускала бы публику, и именно отсюда появилась идея заполучить серийных убийц. Объединив эти две вещи, он исследовал серийных убийц, которые убивали автостопщиков. Он читал о таких людях, как Джон Уэйн Гейси и других убийцах, которые действовали в течение 60-х и 70-х годов. В конце концов, все сводилось к тому, что, по его мнению, двое помешанных на преступлении человека сделали бы в такой ситуации. «Что они делают с этими автостопщиками?» Он также намеренно держал Карла в роли ленивого человека, который «все время сидел в квартире», и кого-то, кто не был особенно красив или привлекателен, чтобы он мог очаровать свою жертву. Он ссылается на тот факт, что, за исключением, возможно, Теда Банди, серийные убийцы не всегда красивы или привлекательны. Чтобы не позволить популярной культуре серийных убийц в фильмах и на телевидении повлиять на его работу, он старался держаться подальше от всего этого, работая над книгой. Но так или иначе то, что он ранее читал или смотрел, определенно отразилось на книге, а потом на фильме.

5/5 - (1 голос)

Добавить комментарий