Фильм «Иуда и черная мессия»: объяснение концовки и чем закончится

В центре сюжета фильма — два человека: Фред Хэмптон, революционный социалист и председатель Иллинойского отделения Партии Черных пантер, и Уильям О’Нил, мелкий преступник, нанятый ФБР для проникновения в Хэмптонское отделение. Он исследует врожденную дихотомию между этими двумя совершенно разными личностями, подчеркнутую библейской ссылкой в ​​названии, а также личные и экологические мотивы, которые делают их такими, какие они есть. В данной статье вы сможете прочитать объяснение концовки фильма и узнать чем все закончится.

Почему убит Фред Хэмптон?

Для властей Хэмптон представляет, пожалуй, самый опасный элемент в движении Черных пантер. В отличие от некоторых других членов партии, он не выступает за политику выжженной земли, имея дело с белым большинством. Вместо этого он понимает, что между обедневшим белым мужчиной и обедневшим чернокожим больше общего, чем различий. Это побуждает его обратиться к Организации молодых патриотов, левому движению, представляющему белых обездоленных мигрантов, которые приезжают в Чикаго в основном из региона Аппалачи.

Хэмптон также убеждает другие известные движения чернокожих в Чикаго и «Молодых лордов», пуэрториканцев, латиноамериканцев и движение колонизированных людей присоединиться к его борьбе против истеблишмента. Он стремится к тому, чтобы люди направляли свой гнев и разочарование не друг на друга, а на одно лицо, которое этого заслуживает: правительство.

После того, как Хэмптона заключили в тюрьму и сожгли офис Черной пантеры, О’Нил по понятным причинам считает, что его работа информатором ФБР заканчивается. Однако когда он разговаривает с Митчеллом, он понимает, насколько он неправ. ФБР хочет, чтобы он продолжал участвовать в БПП. Как ни странно, это приводит к возрождению движения БПП в Чикаго.

О’Нил полностью погружается в движение, став одним из его видных лидеров в отсутствие Хэмптона. Он даже перестраивает офис. Когда Хэмптон возвращается, он обнаруживает, что теперь BPP, похоже, пользуется поддержкой всего сообщества. Он наилучшим образом использует это чувство в один из важнейших моментов своей политической карьеры. В своей мощной речи он приводит собрание сотен людей к скандированию: «Я революционер».

Это гордое заявление оказывает сложное влияние на его личную жизнь. В начале фильма он влюбляется в поэтессу Дебору Джонсон. Он обнаруживает, что она беременна их ребенком, когда возвращается из тюрьмы. «Я умру за людей, потому что я живу для людей», — заявляет он во время выступления. «Я живу для людей, потому что люблю людей». Как позже признается Хэмптон, он не понимал, что на самом деле означает посвятить свою жизнь людям, пока не оказался в тюрьме. Но идея надвигающегося отцовства дает ему все основания для жизни.

Хэмптон заявляет во время выступления: «Вы можете убить революционера, но вы не можете убить революцию». Его отвага и желание полного освобождения своего народа продолжаются даже после его смерти. В примечании показано, что семья Хэмптона и выжившие в рейде подали в суд на власти в 1970 году за заговор с целью убийства Хэмптона. После 12 лет гражданского разбирательства истцам была присуждена компенсация в размере 1,85 миллиона долларов. Дебора вырастила своего сына Фреда Хэмптона младшего, придерживаясь этических норм, в которые верил его отец, а Младший Хэмптон стал председателем Партии Детенышей Черной Пантеры.

Почему Уильям О’Нил продолжает быть информатором правительства?

Фильм начинается с того, что О’Нил постарше дает интервью создателям «Глаза на приз 2» в 1989 году о своем участии в движении BPP. Затем он переходит в 1960-е годы. Митчелл постепенно соблазняет О’Нила, устраивая грандиозное представление. Они регулярно встречаются в элитных ресторанах, и Митчелл продолжает вести себя так, будто они близкие друзья. О’Нил позже признается, что он пришел к Митчеллу как к своему кумиру.

После того, как Хэмптон убит, Митчелл дает О’Нилу ключи от заправочной станции и просит его продолжать служить информатором. О’Нил знает, что он может уйти от всего этого. В конце концов, Митчелл только что сказал ему, что теперь он свободен. Но его жадность берет верх над ним, и он в конечном итоге принимает предложение. Согласно сноске, О’Нил продолжал собирать информацию о BPP для ФБР вплоть до 1970-х годов. Он покончил жизнь самоубийством в день премьеры «Глаза на приз 2» в 1990 году. «Иуда и Черный Мессия» подразумевает, что О’Нил испытывал чувство раскаяния в последние годы своей жизни.

Rate this post

Добавить комментарий