Фильм «Кодекс киллера»: чем закончится, объяснение концовки

Фильм «Кодекс киллера» считается одним из лучших боевиков 2021 года. Однако излишняя выносливость, прыжки, острые ощущения и трюки не дают многообещающего сюжета. Этот недостаток стал проклятием для жанра боевика, когда кто-то может случайно сказать вам: «У боевиков нет истории или она не нужна».

Имея в своем распоряжении немного повествования, фильм тематически посещает прошлое своих двух главных героев, Анны Даттон и Муди Даттона. В то время как Даттоны — самые высокооплачиваемые убийцы, которых вы можете получить во вселенной фильма, это анти-сила Майкл Рембрандт, который крадет шоу. Что ж, актер всегда актер. В данной статье вы сможете прочитать объяснение концовки и узнать чем все закончится.

Тайна Лукаса Хейса

Из разведданных Билли Анна узнала, что Лукас Хейс был сыном Эдварда Хейса. Эдвард был бизнесменом, обвиняемым в военных преступлениях, который погиб в результате взрыва автомобиля в Дананге. В одном из сообщений СМИ Анна увидела Муди, стоящего в толпе возле места преступления, и предположила, что Муди взорвал машину Эдварда.

После убийства его отца в день Рождества 1991 года Лукас оставался в Париже до 1998 года, но вернулся в Дананг в марте 1999 года. 2 июня 1999 года он был госпитализирован в больницу Святой Китерии, после чего не было никаких записей о его существовании.

Чтобы найти недостающие звенья, Анна посетила делового партнера Эдварда и со-генерального директора Джоссино Воля. Личный поверенный Воля, Дюке, не моргнув, выстрелил в Воля и захватил Анну у здания компании. В плену Анна узнала, что очаровательный мужчина Майкл Рембрандт, который навещал Анну в ее лондонском книжном магазине, также был частью синдиката. Их банда убивала всех и каждого, кто расследовал дело Лукаса Хейса.

После небольшой «боевой» борьбы Анна сбежала из плена и оказалась в последнем известном месте Лукаса, больнице Святой Китерии. Монахиня в больнице показала не того человека, и Анна попала в очередной тупик. Теперь только один человек мог дать удовлетворительный ответ на любопытство Анны, Эдвард Артур Хейс.

Cadr

Объяснение концовки

Перед финальной сценой кульминации Анна обнаружила, что и Грюм, и Эдвард были живы. Муди обманул наемного убийцу Эдварда, точно так же, как Эдвард обманул Муди в 1991 году.

Грюм и Анна проникли в цитадель Эдварда на уединенном острове и планировали убить его во время его экстравагантного благотворительного мероприятия. Анна, переодетая официанткой, наставила пистолет на Эдварда, но за несколько минут до щелчка Рембрандт остановил Анну.

Тем временем Анна и Рембрандт устроили драку, Эдвард был доставлен в его «панический бункер», чтобы спасти ему жизнь. К несчастью Эдварда, Грюм ждал его там с бомбой тикающего действия в сумке. Перед смертью Эдвард признался, что инсценировал свою смерть, чтобы защитить своего любимого сына Лукаса от угроз или вреда его врагов. Муди саркастически засмеялся над эмоциональной мольбой Эдварда и подчеркнул, что Эдвард сделал все, чтобы спастись. Поддельная смерть была шансом Эдварда исчезнуть, поскольку никто не ищет мертвого человека. На протяжении многих лет Эдвард управлял своим преступным синдикатом с уединенного острова.

В конце концов, Грюм также рассказал о своем захватывающем путешествии на поиски Лукаса. Муди сожалел о том, что забрал отца у сына, и поэтому хотел исправить свои ошибки. Откуда он мог знать, что сеть дел богатых преступников недоступна чьему-либо пониманию? Когда признания были сделаны и приняты меры, Муди поджег бункер бомбой. Он покончил с собой вместе с Эдвардом.

Лицом к прошлому

Погоня за Эдвардом Хейсом была путешествием Муди, и оно не имело достаточной завершенности для персонажа Анны. Для Анны ее прошлое продолжало преследовать ее, и столкновение с ним принесло бы только полное завершение.

Истекающая кровью Анна покинула остров и посетила место в Дананге, где ее нашел Муди. Она отправила координаты места Рембрандту, чтобы он закончил последнюю главу рассказа.

В начале фильма Анна показала замешательство, вспоминая свое преследующее прошлое. Может быть, она этого не помнила или не хотела вспоминать, и поэтому она не хотела посещать Вьетнам, потому что земли возродили бы ее память.

«У всех нас есть шрамы. Вы достаточно долго смотрите на них. Вы помните, как вы их получаете ».

Сидя в темной комнате, Анна вспомнила, как вьетнамские боевики убили ее отца-американца, ее мать и ее братьев и сестер. Позже вожак пленил Анну и отвел к себе в логово. Он собрал перед Анной два ружья и решил переспать с юной Анной. Анна с детства обладала исключительным талантом и научилась собирать оружие, просто наблюдая. Когда боевик прибыл, чтобы напасть на Анну, она наставила на него пистолет и убила трех боевиков в логове. Спустя несколько мгновений ее нашел Грюм, который пришел, чтобы прикончить боевиков. Это было ужасное воспоминание, которое Анна все время скрывала.

Рембрандт подошел к логову боевиков и попросил Анну бросить пистолет и помиритьcя. Но Анна жаждала замкнутости и мирной жизни. Она не смогла бы пережить это, пока Рембрандт не был жив, потому что он слишком много знал о ней. В загадочно оформленном эпизоде, снятом снаружи здания, Анна убила Рембрандта и вышла за дверь.

Rate this post

Добавить комментарий