Фильм «Костюм»: чем закончится? Объяснение концовки

Дебютный режиссерский фильм Грэма Мура «Костюм» — это восхитительная криминальная драма, напоминающая олдскульные гангстерские истории из кино и литературы. В центре этой истории — пожилой английский портной, или, как он продолжает настаивать, закройщик, и его магазин, где семья гангстеров укрывается на долгую, напряженную ночь. Как и в работах главного героя, фильм также сделан очень тщательно, с осторожным темпом, медленным, но не однообразным, и с камерой, всегда остающейся внутри магазина (лишь несколько сцен показывают магазин снаружи), что создает атмосферу. В целом, «Костюм» — это отличное впечатление от просмотра, и его легко порекомендовать всем, кто хотя бы отдаленно интересуется этим жанром.

Кто эта «Крыса» в семье Бойлов?

Фрэнсис заставил Леонарда зашить раны Ричи, и по мере того, как состояние последнего становится стабильным, двое мужчин разговаривают друг с другом. Опытный закройщик понимает, что у Ричи есть подозрения насчет Фрэнсиса, и решает этим воспользоваться. Метафорически он нажимает все нужные кнопки, напоминая Ричи, что Фрэнсис технически не является членом семьи, а на самом деле является чужаком. Когда снова звонит дверной звонок, отмечая возвращение Фрэнсиса, Леонард впускает его и говорит, что Ричи намекает, что Фрэнсис — крыса, возможно, из-за заблуждения из-за потери крови. Это заставляет Фрэнсиса насторожиться, и когда они открывают портфель и обнаруживают, что он пуст, подозрения двух мужчин друг к другу слишком велики, чтобы позволить им даже подумать о Леонарде. Вспыльчивость нарастает, слова летят, а потом Ричи стреляет во Фрэнсиса, но промахивается.

Когда глава семьи, Рой, прибывает в магазин (ранее ему позвонил и вызвал в магазин Фрэнсис), убийца угрожает Леонарду, чтобы тот прикрылся, и они прячут тело Ричи в сундуке. Когда Рой приходит в заднюю комнату, ему говорят, что его сын отправился на его поиски и даже взял с собой кассету, и теперь Рой отправляет Фрэнсиса искать Ричи, оставив его и закройщика одних в магазине (кроме его здоровенного телохранителя, который следует за ним повсюду). Рой рассказывает мужчине, что Бойлы пытались стать членами The Outfit, преступной организации, основанной Аль Капоне, которая связывала каждую преступную банду и семью с другой и присматривала за их членами.

Служба наконец связалась с ними в конвертах с их особыми знаками отличия, и именно они предупредили Бойлов о том, что ФБР подбросило им жучок. Затем гангстер также сообщает, что заметил пальто своего сына, висевшее в углу комнаты, и что он не верил, что Ричи вышел на его поиски.

Как только он начинает допрашивать закройщика, Мэйбл входит в магазин, а Фрэнсис держит ее в заложниках. Леонард проницательно оценивает ситуацию и говорит, что Ричи завидовал и был разочарован тем, что Фрэнсис застрелил четырех врагов, в то время как он не мог ни одного, и поэтому покинул магазин, заявив, что намеревался убить главу семьи Лафонтен. Фрэнсис сообщает, что Мэйбл была любовницей Ричи, и лжет о пятнах крови на ее ковре, предполагая, что он пошел к ней после выхода из магазина по пути к Лафонтенам.

Леонард пытается поручиться за невиновность Мэйбл, но безуспешно, так как девушку затаскивают в комнату для жестокого допроса. Но все это прерывается телефонным звонком в магазине, на который Леонард отвечает с облегчением. Он возвращается в заднюю комнату и утверждает, что это звонил Ричи, чтобы сообщить адрес, по которому он прятался от Лафонтенов с кассетой в руках, и что он хотел встретиться там со своим отцом. Фрэнсис, очевидно, понимает, что закройщик и его секретарша проделывают какие-то трюки, и ему удается убедить Роя позволить ему остаться в магазине, охраняя двоих, пока Рой и его телохранитель идут по адресу. Леонард теперь показывает, что на самом деле это был один из Бойлов, говорящий, что Ричи еще нельзя отследить, кто звонил.

Фрэнсис направляет пистолет на Мэйбл, предлагая два варианта: либо он убивает ее и заявляет, что она убила своего любовника, либо он убивает их обоих и возлагает вину на обоих. Но Леонард просто заявляет, что Мэйбл будет иметь большое значение для их выживания, поскольку Рой Бойл попадет в засаду банды Лафонтена по адресу, который он ему дал. Приспешник смущенно спрашивает, как Лафонтены узнают о местонахождении Роя, и закройщик сообщает, что Мэйбл позвонит им и скажет это, потому что она крыса в семье Бойлов, которая уже довольно давно продает информацию снаружи.

Кто на самом деле Леонард Берлинг — просто умный портной или нечто более зловещее?

Вопрос, который ставит в своем сюжете «Костюм» еще до введения какой-либо «крысы», заключается в том, какова истинная личность Леонарда и почему он покинул Лондон? Мейбл очень рано задается вопросом, почему он поселился в Чикаго, когда мог бы быть где угодно в мире, и пожилой джентльмен просто говорит, что ему здесь комфортно. Но именно в эту насыщенную событиями ночь Леонард кажется полностью хозяином любой ситуации, в которой он оказался. В нем есть опытное чувство спокойствия и хладнокровия, с которым он настраивает Ричи и Фрэнсиса друг против друга, разряжает агрессивные допросы своего старшего клиента, а затем использует шанс получить телефонный звонок. Таким же образом он теперь убеждает Фрэнсиса предать своего босса и позволить Мэйбл сообщить конкурирующей банде о его местонахождении.

Мэйбл разговаривает по телефону, а затем сообщает мужчинам, что мадам Лафонтен сама хочет заключить сделку, предлагая наличные в обмен на ленту, которую Леонард спрятал, зашив ее внутри пальто Ричи, а теперь снова вынул. Вскоре прибывают соперничающие члены банды, и Фрэнсис прячется в комнате со своим собственным планом — он хочет, чтобы Мэйбл подала ему сигнал, как только Лафонтены передадут деньги, и тогда он застрелит их и поведет Бойлов в Снаряжение. Но дело идет прямо противоположным образом; Приходит Лафонтен и передает сумку с деньгами, но Леонард устно делает вид, что банда не принесла денег, информируя их жестами рук о скрытом положении Фрэнсиса. Телохранители Лафонтена занимают позиции, и Фрэнсис тоже вбегает в комнату, направляя пистолет на лидера соперников.

Это противостояние продолжается несколько секунд, но хитрость Леонарда этим не ограничивается. Он лжет, что разрядил пистолет Фрэнсиса ранее той ночью, из-за чего Фрэнсис смотрит вниз на патронник и теряет концентрацию. Двое телохранителей понимают эту возможность, поскольку Фрэнсис не сможет застрелить мадам Лафонтен, и они застреливают его.

Вскоре Лафонтены уходят с кассетой, а Леонард и Мэйбл наконец-то остаются одни. Персонаж Леонарда всегда полон самых неожиданных сюрпризов. Прямо перед перестрелкой Фрэнсиса и Ричи он сделал малейшее движение, пнув металлическую банку, что привело к такой же потере концентрации. Кто бы ни умер, Леонард продолжит планировать свой побег из ситуации, помня о другом. Пожилой мастер теперь раскрывает свое самое большое удивление — Экипировка никогда не контактировала с Бойлами. Он подозревал, что Мэйбл связалась с ФБР, и вбил себе в голову весь сюжет с кассетной лентой. Он подделал знаки отличия Экипировки на конвертах и ​​отправил кассету (на которой были записи его собственных незначительных мыслей о костюмах), заявив, что она записана ФБР.

Так что, хотя обе банды открыто говорили о насилии в ту ночь, он записал все это и попросил Мэйбл передать это ее друзьям в ФБР. Мэйбл действовала как шпион, чтобы заработать достаточно денег от федералов, чтобы позволить ей покинуть страну, а также из-за глубокой неприязни к Бойлам, вероятно, потому, что ее отец умер, работая на них в качестве прихвостня. Леонард теперь настаивает на том, чтобы она забрала все деньги от сделки по обмену и чтобы она вышла и жила той жизнью, которой хочет.

Cadr

Объяснение концовки «Костюм»: выживет ли Леонард? Какова была его цель в уничтожении Бойлов? Чем закончится?

После того, как Мэйбл выходит из магазина, Леонард медленно одевается, готовый уйти в последний раз. Ранее он рассказал трагическую историю о том, как его жена и дочь сгорели заживо, когда в Лондоне загорелись его магазин и дом, — историю, которая сейчас кажется не совсем правдой. В любом случае, у него есть опыт обращения с огнем, и он делает то же самое сейчас, поджигая одежду в магазине. Однако как раз в это время раненый Фрэнсис снова просыпается и пытается атаковать катер. В своем последнем откровении Леонард теперь рассказывает о своей прежней жизни в Лондоне в качестве силовика в банде, очень похожей на жизнь Фрэнсиса. Засучив рукава, он показывает свои групповые татуировки и рассказывает, что на работе все пошло не так, и он спрятался на Сэвил-Роу, где научился шить и создал семью. Но банда догнала его, и это они подожгли его дом-магазин. Теперь мужчина отталкивает раненого Фрэнсиса и закалывает его ножницами, которым он доверяет. Затем он поджигает весь магазин и уходит, готовый покинуть Чикаго и поселиться где-нибудь еще в новой жизни.

Леонард ничего не имел против Бойлов. Скорее, бандитская семья всегда хорошо к нему относилась. Но с его возрастом и опытом Леонард прекрасно понимал, какое темное насилие скрывается за такими тонкостями, которые могут выскочить в любой момент, когда им будет удобно. Он потерял свою собственную дочь из-за такого насилия, и он не позволил ему забрать и Мэйбл. Этот финал является лишь подходящей частью всего ремесла, которое держит в напряжении и волнении до самого последнего момента, поскольку зритель вынужден переключаться между ожидаемым и неожиданным. Вдобавок ко всему этому, очень убедительная актерская игра и общая режиссура, которая задает тон, делают «Наряд» полностью удовлетворяющей и приятной криминальной драмой.

Rate this post

Добавить комментарий