Фильм «Мадлен»: чем закончится? Объяснение концовки

«Мадлен» Джейсона Ричарда Миллера — некачественная попытка снять научно-фантастический триллер о последствиях путешествий во времени. Речь идет о супружеской паре, которые проводят в своем гараже различные научные эксперименты, связанные с перемещением объектов во времени, и о том, как это выходит из-под контроля, по крайней мере, для одного из них. Совершенно очевидно, что фильм был снят с гораздо меньшим бюджетом, чем малобюджетные фильмы известных студий, поскольку он демонстрирует ужасные визуальные эффекты, глупые переходы и чрезмерное использование удобного замедленного движения. Ничто из этого не имело бы значения, если бы фильм имел какое-либо содержание, но фильм Джейсона Ричарда Миллера, к сожалению, не попадает в эту категорию, и просмотр всего фильма сам по себе является достижением, которым можно гордиться (хотя и ненужным).

Почему Мадлен пытаются убить Оуэна?

Убив первое отродье, Оуэн понимает, что убийство каждой Мэдлин по мере их появления — лучший путь вперед, поскольку настоящая Мэдлин и отродье не могут существовать в одном и том же месте в одно и то же время. Они задаются вопросом, почему Мадлен пыталась убить его, но не нашла ответа. В течение следующих нескольких дней он продолжает убивать каждую другую версию своей жены, которая появляется, с помощью различных методов, начиная от нанесения им удара ножом и заканчивая удушением газообразным азотом. Но это постоянное насилие над ее версиями вызывает у Мэдлин растущее недовольство; она хочет отправиться в прошлое и помешать себе проводить эксперимент, но Оуэн не позволяет ей сделать это, ссылаясь на неисчислимые риски, которым она подвергает себя. Но вскоре она присоединяется к своему мужу в действии, и у нее не возникает особых проблем с убийством порожденных Мадлен.

Однако однажды, убивая отродье, Оуэн случайно наносит удар своей жене вместо отродья, убивая ее. Новая Мадлен, номер 51, остается в живых и мгновенно заводит дружбу со своим мужем, хотя Оуэн немного скучает по своей прежней жене. Некоторое время спустя Рори посещает их дом, и они показывают ему свою установку и проводят для него тест с яйцом, которое в будущем превращается в маленького цыпленка. Но теперь Рори хочет, чтобы машина была завершена и запущена в течение месяца, что пугает Оуэна, особенно из-за того факта, что он прятал тела всех мертвых Мадлен в доме. Он переговаривается со своей женой о том, как эта схема убийства влияет на их эксперименты и как ее можно остановить, но этой Мэдлин гораздо удобнее убивать своих порожденных версий.

В отчаянии Оуэн проводит обратный тест, пытаясь отправить яблоко в прошлое, но сдается, когда оно не появляется в камере, хотя компьютер называет тест успешным. Мадлен слышала, как он проводил этот тест за пределами гаража, и позже выяснилось, что она нашла яблоко, которое действительно успешно вернулось на свое исходное место, во двор, но она не сказала об этом Оуэну, потому что эта Мэдлин (номер 51) ) не хотела не существовать и хотела, чтобы Оуэн был только с ней. На следующее утро Оуэн опаздывает, идя к месту возрождения, чтобы убить новую Мэдлин, и никого там не видит, когда внезапно он теряет сознание от новой Мэдлин, номер 115, со шрамом на лице.

Оуэна привязывают к своему стулу и держат в заложниках в гараже, в то время как многие другие Мадлен появляются снова в течение следующих нескольких дней. Различные порождения теперь решили сосуществовать друг с другом и отмечать появление новых порождений, как дни рождения. Мэдлин 115 рассказывает Оуэну о путешествии во времени: настоящая Мадлен появилась в будущем посреди пустыни, а через час вернулась в настоящее.

Затем там появилась новая Мадлен, и новая продолжала появляться каждый час, пока цикл в коде не закончился. К тому времени, когда появилось 115, существовало целое собрание Мадлен разных типов — одни сломались и хотели покончить с собой, а другие хотели убить друг друга, чтобы выжить. Вскоре, однако, все они пришли к выводу, что они должны сами определить лидера, и был выбран 115 человек. Вернувшись в настоящее, Мадлен вскоре начинают терять веру друг в друга; их мнения расходятся, особенно в отношении их любви к Оуэну; одна из них даже убивает другую версию себя.

Позже той же ночью одна из Мадлен идет к Оуэну, который все еще находится в гараже, чтобы заняться любовью, но ее убивает 115. Мэдлин 51 видит все это, и теперь она убивает 115 и спасает Оуэна из плена.  Затем они решают отправить Оуэна обратно в прошлое, чтобы попытаться помешать оригинальной Мэдлин провести тест на себе.

Единственный способ упорядочить безмозглую логику, которую пытается взбалтывать фильм, — это подумать о двух временных линиях: одной о реальном мире, где существует Оуэн, а Мадлен появляется обратно, а другой — о будущем, где Мадлен появляется из прошлого в реальность. Пустыне — чтобы время работало по-другому (Мадлен 115 даже намекает на это). Таким образом, каждая Мадлен, появляющаяся каждый день, провела в пустыне на один день больше, чем предыдущая Мадлен. Теперь, поскольку все Мадлен технически являются одним и тем же разумом, у них есть связанное сознание, которое знает, что их муж убивает каждую новую их версию всякий раз, когда Оуэн впервые убивает порожденную Мэдлин. В результате разные Мадлен по-разному реагируют на возвращение в прошлое — одни убивают себя еще до приезда, другие хотят драться и убить жестокого мужа, убивающего их.

Cadr

Объяснение концовки «Мадлен»: что происходит с Оуэном в конце? Что означает последняя сцена?

Оуэн ошибочно появляется в будущем, а не в прошлом, в том же месте, где была Мадлен, посреди пустыни. Он замечает их автофургон, который, по словам Мадлен, она с самого начала видела в будущем. Войдя в грузовик, он видит Мэдлин 115, ожидающую его прибытия, чтобы она могла убить его, как он убил многих из них. Оуэн пытается напасть на нее, в результате чего на ее лице остается шрам, который был замечен в настоящем, но Мэдлин наносит ему смертельный удар. Оуэн появляется, а затем в открытой пустыне появляется еще одна его версия с ножом, где он видит бесчисленное количество Мадлен, идущих к нему, чтобы прикончить его.

Пытаясь вернуть Оуэна в прошлое, Мэдлин 51, возможно, запустила тот же код с тем же циклом, что и раньше, и это, возможно, также привело к многократному появлению Оуэна с течением времени. С другой стороны, поскольку их сознание всецело связано, все остальные Мадлен узнали о намерениях 51 спасти мужа и стекались к нему в будущем, чтобы убить его. Но почему машина выходит из строя и отправляет Оуэна в будущее, если раньше она работала на яблоко? Единственным объяснением, хотя и маловероятным, может быть то, что 51 тоже был замешан в заговоре мести, и она намеренно отправила его в будущее. Тем не менее, такой странный, но удобный поворот сюжета не имеет смысла.

В самом конце фильма показан раздел под названием «до», в котором оригинальная Мэдлин собирается провести эксперимент, когда появляется ее версия из будущего и мешает ей нажимать на клавиши. Опять же, единственным правдоподобным объяснением может быть то, что Мадлен прибывает после того, как убийство Оуэна было совершено в будущем, и она останавливает себя от создания такого хаоса и лишений. Что тогда происходит с Оуэном? Он все еще живет в оригинальном подарке Мэдлин?

В фильме со смехотворным и некачественным сюжетом, исполнением, графикой и операторской работой этой последней сцены может быть достаточно, чтобы любой зритель потребовал компенсацию своего времени!

Rate this post

Добавить комментарий