Фильм «Маэстро»: чем закончится? Объяснение

Маэстро Брейди Купера посвятил нас в мельчайшие подробности отношений Леонарда Бернстайна и Фелисии Монтеалегре. Фильм изображает их отношения очень тонко и многослойно, и он никогда не навязывает нам свои суждения, а скорее подает факты и точки зрения на блюде, а затем призывает нас создавать собственное мнение. Браки и отношения не всегда радужны; необходимо провести определенный объем работы, чтобы поддерживать их и обеспечить бесперебойную работу. Теперь все становится немного запутанным, когда вы понимаете, что недооценили свои способности, и аспекты, от которых, как вы считали, вы могли бы избавиться, стали препятствием и чем-то, за пределы чего вы не можете заглянуть. В общих чертах, нечто подобное произошло и с Фелицией, и постепенно она поняла, что не может с этим смириться. В обществе мы романтизируем само понятие любви и то, что значит быть с кем-то, но Маэстро убирает всю претенциозность, очень зрело смотрит на схему вещей и сохраняет все вполне реалистичным. Итак, давайте выясним, что чувствовала Фелиция по поводу различных конфликтов, с которыми она столкнулась в браке, и смогла ли она когда-нибудь с ними примириться.

Знала ли Фелисия о делах Леонарда?

Фелиция и Леонард встретились на вечеринке у Клаудии Аррау и просто не могли отвести друг от друга глаз. В 1951 году они поженились, и в «Маэстро» мы увидели, как это было самое прекрасное, что с ними случилось. Фелисия стала системой поддержки Леонарда, и самое лучшее в их отношениях было то, что им не нужно было ничего открыто говорить друг другу, если им было некомфортно в конкретной ситуации; скорее, они всегда могли просмотреть намерения. В фильме мы видели, как Серж Кусевицкий во время семейной встречи начал допрашивать Леонарда, говоря, что он не должен заниматься низкокачественным искусством и тратить свое время на такие вещи, как музыкальный театр, которые не принесут ему славы, а скорее попытаются стать первый великий американский дирижер. Фелисия в тот момент почувствовала дилемму своего мужа и знала, что, как бы он ни уважал Сержа, он просто хотел сбежать из этой ситуации. Она держала его за руки и помогла ему сбежать оттуда, чтобы он не нес ответственности за свой выбор. Я лично считаю, что Фелиция была в некоторой степени осведомлена об отношениях Леонарда и Дэвида Оппенгеймов.

В фильме Фелиция говорит, что она была достаточно высокомерна, чтобы верить, что сможет жить и процветать за счет той небольшой любви, которую дарил ей муж, но постепенно она поняла, что этого недостаточно. Ей хотелось исключительности, и конфликт возник, когда Леонард подумал, что у нее не будет никаких проблем, если он случайно встретится с другими парнями и вступит с ними в интимную связь. Возможно, они бы открыто обсуждали бисексуальность Леонарда, или Маэстро подумал бы, что это подразумевалось, но у него не было никаких сомнений по поводу того, что он видел других парней. В фильме был момент, который заставил меня почувствовать, что Леонард не виноват в интимных отношениях с другими парнями, и он хотел, чтобы Фелисия приняла этот аспект его жизни, что, возможно, она тоже приняла, но позже у нее возникли проблемы с тем, чтобы справиться с этим. В фильме показано, что Фелисия поймала Леонарда с поличным с Томми Котраном, и она просто потеряла хладнокровие. С этого момента все пошло под откос, и Фелисия сказала Леонарду в лицо, что как бы он ни пытался оправдать свои действия и спрятаться за своими профессиональными творениями, внутри его сердца царила тьма, от которой он не мог уйти.

Фелисия и Леонард расстались и начали встречаться с другими людьми. Даже Фелиция ходила на свидания с другими парнями, но, похоже, никто ее особо не интересовал. Она изо всех сил старалась отвлечься от Леонарда, но со временем поняла, что не может без него обойтись. Она была в затруднительном положении, поскольку знала, что не может быть ни с кем, кроме Леонарда, но в то же время она не могла вынести того факта, что он небрежно баловался мужчинами, а затем надеялся, что она оправдает его действия.

Cadr

Чувствовала ли Фелиция, что Леонард затмил ее?

Когда Фелисия встретила Леонарда, перед ней стояла многообещающая карьера, и вскоре ее считали звездой Бродвея, которую запомнили как одну из величайших актрис всех времен. Но со временем семейная жизнь взяла верх, и Фелисии пришлось заниматься множеством дел помимо карьеры. В «Маэстро» мы узнали о том, что она чувствует, играя на второй скрипке, во время интервью, которое она дала Леонарду. Было совершенно ясно, что общество воспринимало ее как жену Леонарда, а не как Фелицию Монтеалегре. Возможно, она в тот момент ничего прямо не сказала, но она почувствовала ущемление, и было совершенно видно, как она смягчала слова, оправдывая тем, что делала все это охотно и не было никакого принуждения.

Внутри нее явно присутствовало чувство тщетности, которое Леонард заметил и обратился к нему в одной из сцен фильма. Она чувствовала себя омраченной Маэстро, и ей казалось, что что-то внутри нее было раздавлено. Леонард тоже много раз впадал в депрессию, но музыка не давала ему покоя. Фелисии не к чему было прибегнуть, а когда она не получила даже исключительности от мужа, то стала очень беспокойной. У Фелисии диагностировали рак, и в 1978 году она скончалась от болезни. Она вернулась с Леонардом на последнем этапе своей жизни, и Маэстро был рядом с ней, когда она нуждалась в нем больше всего. Они оба любили друг друга, но были аспекты жизни Леонарда, которые Фелиция никогда не могла принять. Фелисия считала, что нашла способ терпеть внебрачные связи мужа как с мужчинами, так и с женщинами, но на самом деле она никогда не могла с этим смириться.

Чем закончится? Объяснение

Поскольку Леонард и Фелиция в это время держались подальше друг от друга, оба начали встречаться с другими людьми, хотя их сердца действительно были привязаны друг к другу. Воссоединение происходит после интенсивного выступления Леонарда в соборе Эли, на которое Фелисия пошла посмотреть, не сообщив ему об этом. Эти двое действительно в восторге, увидев друг друга в конце спектакля, и именно сейчас начинает чувствоваться гений, черпавший вдохновение у своей жены. Воссоединение приводит к примирению между парой: Фелисия берет назад свои резкие слова, сказанные ранее, и помогает мужу справиться с его внутренним разочарованием из-за того, что он недостаточно сделал для музыки.

Однако через некоторое время Фелисии пришлось пройти обследование после того, как она заболела, и у женщины диагностировали рак легких. Операция, предложенная ее врачом, приведет к удалению груди, и вся эта ситуация наносит ей ужасный психологический урон. Все это время Леонард очень преданно остается рядом со своей женой, помогая облегчить ее боль любым возможным способом. Некоторые близкие друзья продолжают навещать пару, желая Фелисии всего наилучшего, но в конце концов женщина становится слишком больной и морально ожесточенной, чтобы с кем-либо видеться. Мысль о том, что она потеряет свою жизнь, в то время как все остальные вокруг жили своей обычной жизнью, вызывая лишь некоторое сочувствие, казалось, вгоняла Фелицию в депрессивное состояние. Сцена в «Маэстро» показывает, как Фелиция выбегает во двор перед их домом, возможно, чтобы перепрыгнуть через стену в море, пытаясь покончить с собой. Но когда Леонард бежит за ней, она отказывается от своего отчаянного плана и вместо этого с любовью обнимает мужа. Это последний раз, когда этих двоих можно увидеть в фильме, поскольку Фелиция вскоре скончалась от рака.

Маэстро также представляет несколько минут жизни Леонарда после кончины жены, после которых он и его дети покинули свой привычный дом, возможно, не выдержав воспоминаний о Фелиции на этом месте. Несколько лет спустя мужчина вернулся к своему обычному образу жизни, поскольку он страстно преподавал музыку, а также был замечен в романах с молодыми мужчинами, некоторые из которых были его учениками. Возможно, эти случайные интрижки действительно имели для него очень мало эмоционального значения, как он и пытался объяснить Фелисии. Но точка зрения женщины тоже имела смысл, и она не была бы счастливее, если бы ее муж тоже занимался такими делами. Вот только теперь некому было остановить Леонарда, и все же некому было любить его так, как любила его жена.

В финале «Маэстро» фильм возвращается к интервью, с которого начался, и теперь Леонард Бернстайн признает, что его жена оказала огромное влияние на его профессиональную карьеру, вдохновив его на достижение всего, чего он добился. Фильм заканчивается крупным планом, где юная Фелисия отворачивается от камеры, как достойная дань уважения женщине, которая помогла создать почитаемого музыканта, которого помнят по сей день.

Rate this post

Добавить комментарий