Фильм «Наемник»: чем закончится? Объяснение

«Наемник» Тарика Салеха — боевик-триллер, который порождает хорошие ожидания, но в конечном итоге попадает в ловушку обыденности, жертвой которой становятся многие фильмы этого жанра. В ролях Крис Пайн в роли Джеймса Харпера, бывшего оперативника спецназа, и Бен Фостер в роли его близкого друга Майка. Хотя «Наемник» начинается в приятном тоне, отличном от того, что обычно ожидают от фильмов как таковых, вскоре сюжет попадает в привычные предсказуемые повороты и, к концу, становится незапоминающимся часиком.

Почему миссия идет так ужасно неправильно?

В своем гостиничном номере Джеймса информируют о цели, за которой он будет следовать: Салим Мохсин, профессор вирусологии в университете Берлина. Подозревается, что лектор, работающий неполный рабочий день, и исследователь, работающий полный рабочий день, питает намерения к биотерроризму с помощью новой вакцины, над которой он работает. Он утверждает, что он очень эффективно лечит H1N1. Джеймс устраивает операцию недалеко от дома профессора, следя за его передвижениями, когда он проводит время со своей семьей. Он собирает всю возможную информацию о них и доме, а затем следует за Салимом в его частный исследовательский центр.

Профессор, кажется, замешан в каком-то проступке, поскольку он предупреждает кого-то по телефону о подозреваемом шпионе в его собственной лаборатории, а также получает партии живых свиней для экспериментов. Этот человек сирийского происхождения также ранее финансировал свои исследования благотворительной организацией, имеющей прямые связи с «Аль-Каидой» в Сирии.

После того, как разведка Джеймса закончилась, он встречается с остальной командой, которую возглавляет Майк. Майк излагает следующий план действий: команда отправится в лабораторию, обезвредит любую систему безопасности и ворвется, чтобы допросить цель, а затем будет ждать дальнейших указаний сверху. Одетая в профессиональную экипировку команда, состоящая из трех наемников, ночью выезжает в лабораторию, расположенную на окраине города, и может взять в заложники единственного охранника и использовать его биометрические данные для входа в здание. Вскоре они выслеживают Салима, который один во всем помещении, и начинают запланированный тактический допрос. Профессор отрицает какие-либо правонарушения и вместо этого пытается умолять и убедить наемников пощадить его ради науки и человечества.

В середине их разговора Майк получает предупреждение из штаб-квартиры о том, что берлинская полиция предупреждена и направляется к месту происшествия. Теперь команда должна обезопасить ноутбук Салима, содержащий конфиденциальные данные, убить его и сжечь все место дотла, чтобы это выглядело как несчастный случай. План соблюдается, и они быстро покидают место, чтобы их эвакуировал фургон, но дела начинают идти под откос, когда полицейские машины выезжают на дорогу, блокируя их выезд. Трое наемников, а также агент в машине начинают стрелять в полицию, после чего следует перестрелка, в которой погибают и водитель, и третий наемник.

Джеймсу и Майку предстоит пережить толпу полицейских, присоединившихся к погоне, но это кажется невероятно трудным, поскольку Майку прострелили ногу. Им каким-то образом удается сбежать в безопасное место, и Джеймс сдает кровь Майку, чтобы он выжил. Затем они разработали план, согласно которому Майк отправится в Берлин с защищенным ноутбуком и будет ждать там Джеймса, который отдохнет и уедет на следующий день.

Однако, добравшись до Берлина, он обнаруживает, что номер в отеле пуст, без признаков Майка и только с инструкциями, касающимися его собственного извлечения. После нескольких дней ожидания он звонит Расти, сообщает ему о своей ситуации, а также спрашивает о Майке. Расти говорит, что Майк не появлялся с какой-либо информацией, но уверяет Джеймса, что его немедленно вытащат. Когда наемник идет к месту встречи с растущим чувством сомнения, прибывает группа и пытается застрелить его. Джеймсу удается пережить нападение и допрашивает одного из мужчин. Человек, который сам является бывшим морским пехотинцем, сообщает, что Расти послал их, чтобы прикончить его, и что на самом деле спасения не было, поскольку Джеймсу пришлось бы скрываться в Германии.

Cadr

Джеймс: наемник с сердцем и совестью

С самого начала «Наемник» изображает персонажа Джеймса более сострадательным и «мягким», чем обычно обладают наемники в подобных боевиках-триллерах. Его привязанность сосредоточена на его семье, а также на любой семье во всем мире, будь то его друг или его враг. Он выглядит смущенным, когда собирает информацию о семье Салима, а также перед его убийством, когда умоляет о пощаде для своей жены и детей. Такое же чувство охватывает его, когда он разговаривает с бывшим морским пехотинцем, пришедшим его убить.

«Наемник» также дает нам понять причину такого характера Джеймса — его преследуют воспоминания об отце, который был слишком суров с ним в детстве. Отец заставил маленького ребенка сделать татуировку американского флага на руке, чтобы она соответствовала его собственной татуировке. Он возьмет мальчика с собой на охоту, но не позволит ему исследовать и учиться самостоятельно. А потом, когда его забрали из армии, мужчина просто оставил свою семью в покое, бросив их, и больше не вернулся. Очевидно, это ужасно повлияло на маленького мальчика, и теперь, став взрослым, Джеймс не хочет того же ни для своего сына, ни для чужих детей.

Руководствуясь главным образом этим намерением, а также чувством растущей вины, он возвращается к семье Салима, чтобы собрать больше информации об ученом. Он узнает, что этот человек на самом деле намеревался создать вакцину против вируса, который США (и, возможно, некоторые другие страны) хотели выпустить в качестве непрямого биологического оружия. Салим также планировал сделать лечение как можно более экономичным, сделать его свободно доступным для простого населения. Со слезами на глазах Джеймс понимает, что им намеренно дали дезинформацию и заставили действовать как наемников-марионеток для политических нечестных игр.

Он оставляет семью невредимой, зная, что позже это может оказаться для него опасным, и набирает номер, который дал ему бывший морской пехотинец. Это неназванный человек, который помогает наемникам, за которыми охотится американская частная милиция. Джеймсу помогает этот человек, поскольку он лечит его в собственном доме и заботится о его потребностях. Но вскоре сюда добирается ополчение и убивает мужчину, а Джеймсу каким-то образом удается сбежать. Решив вернуться домой, он осторожно летит обратно в родной город и, еще не встретившись с собственной семьей, решает навестить Майка. Его друг попросил его прямо сообщить жене о его кончине, и Джеймс пошел сделать то же самое. Однако он видит, что Майк вполне жив и здоров, проводит время со своей семьей.

Объяснение концовки «Подрядчика»: сможет ли Джеймс отомстить? Чем закончит?

На следующий день Джеймс следует за своим другом, намереваясь получить от него ответы. На пустой стоянке он нападает на Майка, который потрясен его появлением, поскольку Расти сказал ему, что Джеймс умер. Майк говорит Джеймсу, что оставаться в городе для него крайне рискованно, так как Расти обязательно нападет и убьет его и его семью. Но Джеймс не хочет сдаваться, и поэтому, взяв Майка на свою сторону, он в последний раз посещает ранчо Расти. Двое друзей разрушают это место, убивая всех, кроме Расти, которому удается убить Майка. Сам Расти ранен пулей, и Джеймс добивает его. Он пытается помочь Майку выжить, но понимая, что его усилия напрасны, он поджигает машину с телом Майка в ней, делая это похожим на несвязанное дорожно-транспортное происшествие. Затем он возвращается в свой дом, где он видит Брианну и Джека, вполне счастливо справляющихся с жизнью. Он зовет Джеймса, и фильм становится черным, когда мальчик оглядывается.

Хотя в последней сцене становится очевидным, что Джеймс возвращается к своей семье, голос, которым он взывает к своему сыну, не похож на его собственный, более глубокий и весомый. Вместо этого этот голос больше всего соответствует отцу Джеймса, который так и не вернулся, и это подводит итог характеру Джеймса. У него никогда не было возможности не вернуться, потому что он знает, каково это быть мальчиком, постоянно надеющимся на возвращение своего отца. Его детство прошло в ожидании голоса отца, который позовет его обратно, и теперь он уверен, что он рядом со своим сыном.

Rate this post

Добавить комментарий