Фильм “Не беспокойся, дорогая”: чем закончится? Объяснение

Драма вокруг «Не беспокойся, дорогая» была гораздо интереснее, чем сам фильм. У «Не беспокойся, дорогая» был огромный потенциал, но поспешное окончание оставило без ответа слишком много вопросов. Фильм воздерживался от изучения потенциально интересных персонажей. Оливия Уайлд сосредоточилась больше на эстетике, чем на сюжете. Нам подают захватывающие кадры, лишенные смысла. Флоренс Пью блестяще сыграла Алису, и только благодаря ей фильм стоит посмотреть.

Жизнь казалась идеальной для Элис и Джека. Они были безумно влюблены друг в друга и жили в районе в стиле 50-х, спроектированном компанией, на которую работал Джек. Чем внимательнее вглядываешься в их внешне совершенную жизнь, тем больше трещин натыкаешься. Мужчины работали, а женщины занимались хозяйством. От мужчин требовалось соблюдать осторожность в отношении своей работы, а женщины никогда не должны были расспрашивать об этом своих мужей. Женщинам было запрещено посещать штаб-квартиру, но они могли заниматься шопингом и танцевать. Женщина обязательно должна была быть идеальным образом жены, востребованным в патриархальном обществе. Но кто эти женщины? Почему они живут в заброшенном районе? Почему им запрещено ходить в штаб? В чем причина отсутствия у них амбиций? Это 50-е или просто общество романтизирует гендерные нормы 50-х?

Объяснение концовки «Не беспокойся, дорогая»: что такое проект «Победа»? Выжила ли Алиса в конце? Чем закончится?

После драмы за обеденным столом Джек обманул Алису и передал ее людям в красном. Ее отвезли в больницу и привязали к кровати. Ее заставили пройти курс электрошоковой терапии. Во время лечения она вспомнила момент из своей жизни до проекта «Победа». Джек потерял работу и беспокоился; Алиса утешила его, сказав, что возьмет дополнительные смены, чтобы обеспечить их. Она вспомнила, как работала в операционной. Она была доктором, и окружающие называли ее «доктор Уилсон». Она вернулась домой к Джеку. Горячая вода не работала, а ужин еще не был заказан. Джеку явно не нравился образ жизни Элис. Он хотел проводить с ней больше времени, но она была очень занята работой. Когда Алиса пошла в свою комнату, чтобы отдохнуть после 30-часовой смены, Джек прослушал аудиозапись, в которой подчеркивалась важность биологической судьбы. После лечения электрошоком вернулась в проект «Победа». Алису приветствовал Банни, который был рад возвращению своей подруги. Но когда Джек коснулся губ Элис, она вспомнила это прикосновение из их прошлого. Алиса проигнорировала это и пошла с Банни, чтобы провести некоторое время. Алиса забыла имена соседей из-за шока, возможно, и Банни помог ей вспомнить.

Алиса вернулась к своей обычной жизни, готовила обед и убиралась в доме. Когда Джек вернулся с работы, она достала жаркое из духовки, но замерла, услышав, как он напевает песню, которую она напевала уже давно. Теперь она вспомнила, где слышала эту песню. Она слышала, как Джек поет ей это, но в другой реальности. Она вспомнила, как ее накачал и увлек Джек. Они жили в ветхой квартире, и погода была холодной. Джек согласился с условиями проекта «Победа»; это был виртуальный проект, который загипнотизировал пользователей и заставил их забыть свою реальность и стать частью общества, контролируемого мужчинами. Джек записал Алису в программу без ее согласия. Она была привязана к своей кровати, а ее глаза оставались открытыми с помощью устройства, которое помогало при галлюцинациях. Когда мужчины уходили утром на работу, это по сути означало, что они шли в штаб, через который они могли выйти из проекта «Победа» и вернуться в реальный мир. Они работали в эти часы, чтобы принести домой деньги и еду, необходимые для поддержания проекта и их тел, и возвращались в проект после окончания рабочего дня. Жены продолжали галлюцинировать и жили в проекте «Победа», где представляли, что убирают дома и готовят еду. Алиса чувствовала боль в теле. Она знала, что происходит. Она знала, что мир, в котором они жили, был вымышленной вселенной. Они работали в эти часы, чтобы принести домой деньги и еду, необходимые для поддержания проекта и их тел, и возвращались в проект после окончания рабочего дня.

Когда она рассказала об этом Джеку, он заявил, что спас ей жизнь. Она всегда работала в реальном мире, а он дал ей жизнь, в которой она могла расслабиться. Алиса кричала, что хочет работать; ей нравилось работать, а он отнял у нее все, даже не спрашивая. Джек был опустошен; он всегда был благодарен Фрэнку за то, что он построил мир, в котором они могли быть такими, какими заслуживали быть. Джек не сожалел о своем поступке; он думал, что то, что он сделал, было к лучшему. Когда он не смог наладить свою жизнь в реальности, он решил жить в вымышленном мире. Все жены проекта «Победа» оказались в ловушке. Джек не знал живущих там мужчин. Никто не знал, откуда они в реальном мире. Алиса больше не могла выносить правду. Она ударила Джека стаканом, и он упал на нее. Банни вошел в их дом; она попросила Алису немедленно уйти. Оказывается, Банни знал об этом все. Она сказала Алисе, что убийство кого-то в вымышленном мире означает, что они умерли и в реальном мире. Теперь, когда Джек мертв, проект «Победа» придет искать Алису в реальном мире и убьет ее. Теперь она была для них обузой. Перед отъездом Алиса спросила Банни, что она из этого знает. Банни объяснила, что она решила быть здесь, потому что могла быть здесь со своими детьми. В реальном мире она потеряла своих детей, но здесь она была с ними. Несмотря на то, что Алиса пыталась объяснить, что дети не настоящие, Банни не была готова отказаться от своего счастливого мира. Когда Алиса спрашивает Банни о других женщинах, она отвечает, что ни одна из них не знает правды. Их всех насильно заставили партнеры жить в вымышленном мире.

Когда Алиса вышла из своего дома в пропитанной кровью одежде, мужчины попросили ее вернуться в свой дом. Вымышленный мир пришел в смятение, когда женщины с любопытством посмотрели на Алису. Ее пропитанная кровью одежда беспокоила их, и, судя по всему, они тоже начали вспоминать обрывки своей реальности. Алиса повела машину Джека и направилась в штаб-квартиру. Все мужчины проекта «Победа» последовали за Алисой на своей машине. Им нужно было остановить ее, иначе она разрушит идеальный мир, который они построили. Тем временем Фрэнку сообщили о Джеке и Элис, но прежде чем он успел предпринять какие-либо действия, Шелли ударила его ножом в живот. Можно предположить, что она знала, насколько все это проблематично, но слишком запуталась в этом, чтобы выбраться из этого. Она осталась в хороших книгах Фрэнка, чтобы завоевать его доверие. Когда Алиса попыталась сбежать, она обнаружила, что это прекрасная возможность покончить с ним и обрести свободу. В фильме почти не исследуется характер Шелли, и даже в конце мы не знаем ее намерений или убеждений.

Машина Алисы сломалась, когда она подъезжала к штаб-квартире. Она вылезла из машины и побежала так быстро, как только могла. Она дошла до штаба, огляделась и увидела, что мужчины приближаются к ней. Алиса посмотрела через стекло штаб-квартиры и перенеслась обратно в реальный мир. Мы не видели, как она просыпалась в реальном мире, но мы ее слышали. Ее вздох после побега из проекта «Победа» объясняет, что она вернулась в свою реальность.

Можно предположить, что Алиса проснется рядом с мертвым Джеком. Учитывая, что глава проекта «Победа» Фрэнк мертв, вымышленный мир погрузится в полный хаос, и никто не будет сосредотачиваться на поиске Алисы в реальном мире. Также важно помнить, что проект «Победа» был небольшим экспериментом, в котором участвовало всего 72 человека. Поэтому большого влияния на реальный мир ожидать не приходится. «Не беспокойся, дорогая» напоминает нам об ужасе отказа в свободе действий. И как, если возможно, женоненавистники создали бы вымышленный мир только для того, чтобы управлять женщинами. Хотя крайне разочаровывает то, что Уайльд почти не исследует женщин в фильме. У нас никогда не было возможности понять Вайолет, Шелли и Пег. Несмотря на то, что у персонажей был такой большой потенциал, чтобы внести свой вклад в более широкую дискуссию, фильм рассматривает их как просто декоративные элементы.

«Не беспокойся, дорогая» — драматический триллер 2022 года режиссёра Оливии Уайлд.

3.7/5 - (3 голоса)

1 коментарий

  • Поясните часть про Шелли?!
    “но слишком запуталась в этом, чтобы выбраться из этого. Она осталась в хороших книгах Фрэнка, чтобы завоевать его доверие.”

Adblock
detector