Фильм «Невыносимая тяжесть огромного таланта»: чем закончится?

Николас Кейдж применил авангардный подход в своем последнем фильме «Невыносимая тяжесть большого таланта». Концепция может показаться не очень аутентичной и уникальной на бумаге, имея отражение в таких фильмах, как «Быть ​​Джоном Малкоуи», но исполнение гарантирует, что усталость сценария, если таковая имеется, быстро исчезнет.

Самым интригующим аспектом «Невыносимая тяжесть огромного таланта» является то, что Николас Кейдж играет вымышленную версию самого себя по имени Ник Кейдж. Здесь и там есть несколько элементов, вдохновленных реальными событиями из жизни Кейджа, но в остальном это совершенно сюрреалистический и абстрактный подход, использованный режиссером для создания персонажа. В последнее время сногсшибательные, драматические и чрезмерные выступления привели к «мемеификации» актера в социальных сетях. Персонаж Ника Кейджа в некотором роде принадлежит только этому метамиру и является своего рода грабежом этого публичного имиджа.

Том Гормикан немного нарушает правила кинопроизводства, чтобы создать необычный сценарий, который ниспровергает сам себя и часто констатирует очевидное, извлекая из него юмор. Сценаристы раскрывают третий и последний акт сценария, разговаривая и обсуждая возможности того же во втором акте. Сценарий разбирает суть конфликта, оправдывая его еще до того, как он возник.

Педро Паскаль, играющий Хави Гутьерреса, обеспечивает конфликты и развивает сценарий в разных направлениях, медленно отслаивая слои своего персонажа. Педро Паскаль и Николас Кейдж получают полную свободу действий в этой увлекательной и абсурдной комедии, которая не оставит вас равнодушными на протяжении всего времени показа.

С точки зрения оригинальности и аутентичности «Невыносимая тяжесть огромного таланта» получает высшие баллы, потому что не только освежает концепцию, но и придает ей оттенок пикантности. Фильм не боится время от времени погружаться в воды клише, но каким-то образом ему всегда удается каждый раз делать это по-своему. Зрители могут быть знакомы с окружающей средой как таковой, но смесь элементов, находящихся в этой среде, и новых возможностей, созданных ими путем столкновения друг с другом, совершенно восхитительна и может вызвать смех.

Cadr

Объяснение концовки: Хави Гутьеррес похитил Марию Дельгадо? Чем закончится?

Нику нужно больше времени, чтобы найти Марию в крепости Хави. Он постоянно получал информацию от двух агентов ЦРУ, Вивана и Мартина. Он пытался нарушить границы и найти Марию. Итак, чтобы выиграть время, он сказал Хави на вечеринке по случаю своего дня рождения, что, хотя он и хочет быть частью фильма, существующий сценарий нужно отбросить и создать новое подлинное произведение искусства, вложив совокупный творческий потенциал два. Таким образом, он получит больше времени на острове и, в свою очередь, даст себе возможность присматривать за Марией.

Хави создал музей, в котором хранил все артефакты из фильмов Кейджа, купленные им на разных аукционах. Его выбор в кино был очень похож на выбор Кейджа, и ему удалось убедить Кейджа в том, что «Паддингтон 2» действительно шедевр. Хави чувствует, что Николя где-то несет вину за то, что его не было рядом с дочерью. Он считал себя неудавшимся отцом, что, в свою очередь, блокировало его творчество. Чтобы снять творческий блок, он подумал, что было бы полезно вызвать на остров дочь и бывшую жену Ника Кейджа. Теперь Ник увидел в этом угрозу, так как в глубине души у него был целый заговор из-за информации, предоставленной ЦРУ. Двоюродный брат Хави, Лукас, позвал его, чтобы поговорить и обсудить важный вопрос. Именно тогда мы узнали, что на самом деле Лукас похитил Марию.

Хави Гутьеррес действительно принадлежал к семье, которая управляла картелем, но он был только его лицом. Он был художником и не вмешивался в семейные дела. Лукас занимался бизнесом и отвечал за незаконную деятельность. У Хави есть веселая сцена конфронтации с Ником, где он во всем признается. Он обещает охранять семью Ника и любой ценой вывезти их с острова живыми. Над Хави всегда доминировал его двоюродный брат Лукас. Он знал, что для того, чтобы остановить его, он должен выступить против него. Он так и сделал и даже получил пулю за своего любимого актера, который теперь тоже был его лучшим другом.

Ник сбегает с острова со своей семьей и похищенной Марией Дельгадо. Хави заканчивает сценарий, и Ник, наконец, снимается в фильме после перерыва, на который его вынудили взять. Желания исполняются, а стремления превращаются в реальность, когда Хави посещает вечеринку успеха фильма, а Кейдж пропускает ее, чтобы провести время со своей семьей и посмотреть вместе с ними «Паддингтон 2».

Заключительные слова

Николас Кейдж исключителен в своей роли актера, уставшего от неуверенности и уязвимости профессии. Педро Паскаль в роли Хави Гутьерреса получает полную свободу действий, чтобы сходить с ума. Вы видите, как он ведет персонажа на неизведанные территории и отлично проводит время. Восхитительно наблюдать, как он и Кейдж обмениваются энергией друг с другом и повышают эффективность даже средне написанных сцен. Самым интересным выбором из всех была бы сцена, где лучшие друзья употребляют наркотики и намечают повествование, его правдоподобие, а также повороты их предстоящего фильма. Это настолько увлекательно нелепо, что вы не можете не восхищаться умным письмом. «Невыносимая тяжесть огромного таланта» концептуально узнаваема, но ее мировоззрение таково, что придает ему характерный оттенок. Это, безусловно, стоит посмотреть.

Rate this post

Добавить комментарий