Фильм «Общество снега»: реальная история

Фильм «Общество снега» режиссера Дж. А. Байоны основан на книге Пабло Видерчи и основан на реальных событиях. Общество Снега — это история о решимости, выдержке и стойкости человеческого духа. Это яркое изображение того, что значит иметь повышенный уровень инстинктов выживания. Самое лучшее в фильме то, что он никогда не драматизирует реальные события, а исполнение остается очень грубым, очень упрощенным и очень впечатляющим. Вы привязываетесь к тяжелому положению персонажей, и были моменты, когда JA Bayona смог заставить нас буквально почувствовать, через что они, должно быть, прошли в тот момент.

Кто был на рейсе 571?

На борту рейса 571, не считая пилота и экипажа, находилось 45 человек. Большую часть пассажиров составляли члены команды Христианского клуба по регби, которые ехали из Монтевидео (Уругвай) в Сантьяго (Чили) на игру. Среди оставшихся путешественников были семья и друзья игрока, а также одна женщина, которая направлялась на свадьбу своей дочери.

Почему разбился рейс 571?

Множество ошибок привело к сбою. Во-первых, самолет был плохо оборудован для полета из-за ограничения по высоте и слабого двигателя. Не помогло и то, что они летели в суровых условиях. Поразмыслив, один из выживших, Нандо Паррадо, сказал The Guardian, что ему и его товарищам по команде не следовало садиться в самолет. «Fairchild FH-227D, с очень маломощными двигателями, полный людей, полностью загруженный, летит над самыми высокими горами Южной Америки в плохую погоду», — сказал он.

Следующей проблемой был маршрут. Из-за погодных условий пилоту пришлось рано приземлиться в Мендосе, Аргентина. Их неудачи продолжились, когда они поняли, что не могут оставаться в стране. Самолет был арендован у ВВС Уругвая и не мог легально оставаться в Аргентине в течение 24 часов. Несмотря на сильный ветер, самолет снова взлетел. Прокладывая новый маршрут до Сантьяго, пилот понял, что не сможет долететь напрямую до этого места, не пролетев через Анды, которые были слишком высоки, чтобы безопасно пройти через них. Вместо этого он решил пролететь над перевалом Планшон, который находился на меньшей высоте. Примерно через час после начала полета пилот решил, что добрался до Курико, Чили, и предупредил авиадиспетчеров, что прибыл в пункт назначения. Они не осознали, что он был неправ, одобрив его просьбу о приземлении. Когда самолет снизился, он врезался прямо в Анды, разбив самолет на части.

В результате удара самолету оторвало хвост и крылья, оставив только фюзеляж. В результате удара погибли двенадцать человек, остальные получили опасные для жизни травмы.

Что произошло после крушения рейса 571?

После крушения выжившие превратили фюзеляж в укрытие, используя чемоданы, одежду и сиденья, чтобы создать стену, предотвращающую попадание снега в ограждение. Некоторое время им удавалось выжить за счет закусок, которые они нашли на борту, в которые, как сообщается, входили шоколад, конфеты, орехи, крекеры и алкоголь. Они также собирали снег в бутылки и давали ему растаять в питьевую воду.

Примерно через неделю, когда запасы закончились, пассажиры попробовали есть кожу, вырванную из порванных чемоданов. Они даже рылись в сиденьях самолета в надежде найти солому или съедобные материалы. Ничего. Вскоре они задумались над чем-то немыслимым: каннибализмом. После группового обсуждения большинство выживших согласились, что это их единственный вариант. Некоторые поначалу отказались, но изменили свое мнение, когда услышали по радио самолета, что спасательная операция была отменена. В документальном фильме ABC News Паррадо вспомнил, как заключил сделку со своими товарищами по команде. «Мы пожали друг другу руки и сказали: «Если я умру, пожалуйста, используйте мое тело». Так что, по крайней мере, ты сможешь выбраться отсюда. И скажи моей семье, как сильно я их люблю».

Некоторое время группа питалась плотью погибших пассажиров. Затем их ждала еще одна трагедия. На 17-й день на них напала лавина, которая похоронила фюзеляж вместе с ними внутри него. Восемь человек погибли сразу. Проведя несколько часов под снегом, Паррадо прорвался через кабину и сумел впустить воздух в фюзеляж.

К сожалению, лавина возникла из-за продолжающейся метели. Чтобы согреться, команде пришлось остаться в фюзеляже и — через три дня — снова прибегнуть к каннибализму. Когда метель прекратилась, они наконец откопались. В этот момент группа решила искать помощи. Они потратили несколько недель на подготовку к отлету, и на 61-й день трое игроков в регби покинули фюзеляж с достаточным количеством одежды и трехдневным запасом еды. Остальные выжившие остались.

Как выжили пассажиры рейса 571?

Перед смертью пилот сообщил пассажирам, что они находятся в западной части Анд, недалеко от Чили. Люди, которые искали помощи, в том числе Паррадо, а также его товарищи по команде Роберто Канесса и Антонио Визинтин, думали, что смогут взобраться на гору и приземлиться в условиях цивилизации. Чего они не осознавали, так это того, что ориентация пилота была нарушена. После нескольких дней походов они снова оказались в глуши.

В беседе с The Guardian Паррадо вспомнил разговор, который он вел в то время с Канессой. «Я сказал: «Да ладно, Роберто, я не могу сделать это один. Пойдем.» – напомнил Паррадо. «Если мы вернемся, то зачем? Я умру, глядя в твои глаза, и кто умрет первым?» Канесса согласилась. Визинтин сделал импровизированные сани и вернулся к фюзеляжу.

Паррадо и Канесса шли пешком 10 дней. По пути они заметили лагерь и направились к нему, в конце концов заметив человека по имени Серджио Каталан на противоположном берегу реки. Паррадо удалось привлечь внимание Каталонца, который сказал, что вернется на следующий день. Когда Каталонец вернулся, он привел двух своих сыновей и перебросил через реку записку с бумагой и прикрепленным к ней карандашом. Паррадо и Канесса ответили и объяснили свою ситуацию.

По данным ABC, в записке говорилось: «Я из самолета, разбившегося в горах. Я уругваец. Мы гуляли 10 дней. У меня 14 друзей получили ранения на месте крушения. Нам нужна помощь. У нас нет еды. Пожалуйста, приди и забери нас».

После того, как Каталонец прочитал сообщение, он отправился в путь на 10 часов, чтобы предупредить чилийскую армию. Вскоре после этого прибыли военные и спасли Паррадо и Канессу. Тем временем спасательная команда вылетела к фюзеляжу, чтобы забрать оставшихся в живых. Из-за опасной местности им пришлось совершить два похода. В тот день военные спасли первую партию людей и вывезли группу на следующее утро.

Пассажиры выжили в пустыне 72 дня. Когда они наконец прибыли в больницу, их лечили от высотной болезни, обезвоживания, обморожений, переломов костей, недоедания и цинги.

Что произошло после того, как пассажиры рейса 571 были спасены?

Вскоре после того, как их спасли из гор, история регбистов стала главной новостью. Очевидно, многих людей беспокоил их каннибализм, но Канесса не возражала. «Некоторые думали, что это хорошо, некоторые думали, что это плохо, но мне было все равно», — сказал он ABC. «Они не имеют никакого права судить нас».

Спустя годы Паррадо, Канесса и их товарищи по команде — Эдуардо Штраух и Карлос Паес Родригес — написали книги, подробно описывающие свой опыт. Их рассказы послужили вдохновением для создания фильмов и телесериалов в течение следующих нескольких десятилетий, включая сериал Showtime «Желтые жакеты». Когда фанфары утихли, регбисты наконец смогли жить. Оглядываясь назад, Паррадо благодарит своих товарищей по команде за то, что они остались живы. «Мы доверяли друг другу», — сказал он. «Мы боролись друг за друга. Итак, это история о регби. Регби спас мне жизнь».

Rate this post

Добавить комментарий