Фильм «Омен: Перерождение»: содержание, объяснение концовки

21 февраля на большие экраны выходит фильм «Омен: Перерождение». Американский фильм ужасов 2019 года, снятый Николасом МакКарти с участием Тейлора Шиллинга и Джексона Роберта Скотта. Сюжет сосредотачивается вокруг ребенка, чье тревожное поведение сигнализирует о том, что злое, возможно, сверхъестественное существо взяло под контроль его, вынуждая его родителей расследовать, причастны ли зловещие силы.

Сюжет и подробное содержание

22 августа 2010 года в сельском штате Огайо серийный убийца Эдвард Скарка был застрелен во время полицейского рейда на его ферму. Во время смерти Эдварда супруги Сара и Джон рожают в Пенсильвании своего сына Майлза. Майлз проявляет крайнюю мудрость и интеллект с самого раннего возраста и начинает быстро разговаривать, что для его возраста кажется странным.

Cadr

Когда Майлзу исполняется восемь лет в 2018 году, Сара и Джон начинают замечать изменения в его поведение. Однажды ночью он разыгрывает свою няню Зою, серьезно ранив ее, но не говорит, что вспомнил об этом инциденте. Несколько дней спустя в школе он нападает на одноклассника с помощью гаечного ключа, который он берет из шкафа уборщика. Сара приводит Майлза к психологу Элейн Штрассер, а также переворачивает магнитофонную запись Майлза, говорящего явную тарабарщину во сне. Элейн передает запись коллеге Артуру Якобсону, эксперту по перерождению и реинкарнации. Артур рассказывает, что на ленте бредовой Майлз, на самом деле говорит по-венгерский, и что слова переводятся как «Я вырежу тебе глаза и посмотрю, как ты умрешь, ш*а».

Не желая верить утверждению Артура о том, что неуправляемый дух борется за контроль над телом Майлза, Сара увольняет его. Позже дома пропадает собака семьи. Джон уходит, чтобы остаться со своим братом, оставив Сару наедине с Майлзом в доме. Майлз будит ее среди ночи, и она находит рой мух в доме. В подвале Сара обнаруживает расчлененную собаку семьи. Майлз приносит извинения и объясняет, что кто-то вторгается в его сны каждую ночь, и что он должен «освободить место».

Сара приводит Майлза к Артуру, который загипнотизирует его в надежде участвовать в регрессии прошлой жизни, что позволит ему говорить с темным духом, сожительствующим в теле Майлза. Майлз входит в состояние гипноза, и человек объясняет, что его родители на самом деле были венгерскими иммигрантами. Однако сеанс идет наперекосяк, когда Майлз угрожает обвинить Артура в употреблении наркотиков и приставании к нему, что побуждает Артура закончить сеанс и вернуть его Саре. После того, как Майлз и Сара уходят, Артур находит «Скарку», вырезанную на его кожаном диване из ногтей Майлза. Позже той же ночью Артур звонит Сарре и объясняет, что он верит, что за телом Майлза борется душа Эдвард Скарка, пытающаяся вернуться, чтобы продолжить свой убийственное веселье. Исследуя Эдварда в Интернете, Сара обнаружила, что он умер за несколько минут до рождения Майлза, и с удивлением видит, что у него, как и у Майлза, два разноцветных глаза. Джон и Сара решают заключить Майлза в тюрьму, но Майлз наносит удар Джону, в результате чего он падает; Джон впадает в кому в результате аварии. Тем временем в комнате Майлза, Сара обнаруживает тайник газетных вырезок о преступлениях Эдварда, а также книгу Маргарет Сент-Джеймс, последней жертвы Эдварда, который сбежал и привел к нему власти.

Чем закончится?

Сара понимает, что Эдвард пытается вернуться и забрать Маргарет, свою последнюю жертву. Сара решает убить Маргарет сама, положив конец потребности Эдварда в теле Майлза. Сара дарит Майлзу снотворное, и они едут в Огайо в сельский дом Маргарет. Сара стучит в дверь, представляя себя избитой женщиной, которая была тронута книгой Маргарет, убеждая Маргарет впустить ее внутрь. Войдя в дом, Сара достает пистолет, но не может заставить себя застрелить Маргарет. Затем Майлз входит в дом и жестоко нападает на Маргарет ножом мясника, наносит ей многократные удары. Сара гонит Майлза на улицу в соседний сад, чтобы утешить его, полагая, что Эдвард покинул свое тело теперь, когда его последний поступок завершен. Тем не менее, он показывает, что Эдвард получил полный контроль над телом Майлза, и что душа Майлза уже побеждена. В ужасе Сара достает пистолет и пытается застрелить его, но ее успевает убить фермер.

Некоторое время спустя Майлза забирают во временный приемный семью, пока Джона не выписывают из больницы. В своей новой спальне Майлз смотрит в зеркало, которое отражает образ Эдварда.

Cadr

Объяснение концовки

В финальном повороте фильма мы понимаем, что убийство Сент-Джеймса не было чудесным лекарством, на которое надеялась Сара. Скарка все еще контролирует тело Майлза, и он не собирается уходить куда-либо в ближайшее время. После манипулирования Сарой, чтобы он отвез его в Сент-Джеймс, у Скарки появилась еще одна проблема: Сара. С Джоном на жизнеобеспечении в больнице и Джейкобсоном, замолчавшим, Сара — последний человек, который может угрожать его новой жизни.

Сара берет приманку, угрожая ее сыну тем же оружием, которое она планировала использовать на Сент-Джеймсе. Неясно, намеревалась ли она когда-либо пройти через это, неясно, потому что весь этот шум привлекает внимание фермера, который стреляет в Сару, прежде чем она сможет нажать на курок. Все, что он видел, была женщина, которая собиралась застрелить ребенка.

Заключительные моменты фильма мы видим, что молодой Майлз в новой семье. Со всей невинностью и улыбкой мальчик выходит из машины, чтобы поприветствовать своих новых мам и пап. Именно тогда его приемная мать протягивает руку в знак приветствия.

В одной из последних сцен перед финальным переходом к черному мы видим Майлза в его новой спальне, где старик Скарка смотрит на него из-за отражения в зеркале. Смысл ясен: Скарка может убивать снова и снова. Более того, он больше не комковатый старик-венгр. Он молодой мальчик, который может манипулировать любым человеком своей сладостью, что делает его настоящим волком в овечьей шкуре.

Возможно, после таково финала нам стоит ждать вторую часть.

 

5/5 - (1 голос)

Добавить комментарий