«Падение луны» режиссера Чунг Монг Хонга — это тайваньская драма, в которой рассказывается о семье, вынужденной проводить время друг с другом из-за пандемии COVID-19. Зрители могут понять беспокойство и физические потери, вызванные вспышкой вируса, показанной в фильме. От экономического кризиса до личного откровения, «Падение луны» пытается собрать все воедино, чтобы создать эти пронзительные часы. В то время как визуальные эффекты и история наполнены смыслом, иногда им не хватает прикосновения к реальности с простыми решениями сложных ситуаций. Благодаря блестящему исполнению актерского состава «Падение луны» — это увлекательные часы, которые напоминают зрителям об ужасах пандемии.
Почему Пин-Вэня госпитализировали?
По ходу фильма мы узнаем, что Пин-вэнь развелась со своим партнером три года назад, но все еще была эмоционально привязана к нему. Она надеялась, что к ней вернется бывший муж, хоть он и был женат и имел сына.
Поскольку Пин-вэнь была расстроена поведением дочери, она позвонила бывшему мужу домой в поисках утешения. Она объяснила ему, как Сяо Цзин оставила записку с просьбой сохранять дистанцию, и даже дошла до того, что написала оскорбительные слова на своей тарелке. Услышав это, ее бывший муж согласился поговорить с их дочерью. Той ночью Пин-вэнь впал в бред. Ей представилось, что на улице сильный дождь. Она бросилась в комнату дочери и обнаружила, что она пропала. Она выбежала из здания на дорогу в маниакальном порыве искать свою дочь.
Сяо Цзин позвонили из больницы и сообщили ей о здоровье ее матери. Пин-вэнь нашли стоящей на мосту не в своем уме. Когда отец Сяо Цзин рассказал ей о ее поведении с матерью, она призналась, что написала записку с просьбой соблюдать дистанцию, хотя и отрицала, что писала матери какие-либо оскорбительные слова. Возможно, это тоже было плодом воображения Пин-вэня.
В «Падение луны» есть несколько визуально ошеломляющих моментов, особенно ночью, когда мать отправляется на поиски дочери. Здание с самого начала показано покрытым строительным брезентом, что усиливает представление о том, что вы оказались в ловушке внутри здания, а также вызывает чувство удушья. В ночной сцене свет, отражающийся от брезента, имеет синий цвет, что создает правильный фон для жуткой атмосферы, возникающей из-за поведения Пин-вэнь.
Смена ролей
Сяо Цзин постепенно поняла, что ее мать безработная, и ее сомнения подтвердились, когда она поговорила со своими офисными работниками. Но Пин-вэнь взяла за правило каждый день ходить в свой офис и ждать в приемной. Она чувствовала себя невежественной и беспомощной, неспособной понять свое постепенное угасание.
Сяо Цзин взял на себя ответственность за ситуацию; она кормила свою мать и заботилась о критическом финансовом состоянии. Она узнала о различных взносах, которые должна была заплатить ее мать, и попыталась найти решение. Она считала, что продажа их нынешней квартиры была необходимым шагом, так как они могли бы легко разместиться в квартире меньшего размера. Ее мать не согласилась. Она не хотела продавать квартиру, которую купил ее бывший муж, так как верила, что он вернется, и они воссоединятся как семья. Ее дочери пришлось позвонить отцу, чтобы тот помог Пин-вэню взглянуть в лицо реальности. Ее бывший муж заявил, что не вернется в дом.
Мать и дочь переехали в меньшую квартиру и смогли погасить свои долги. Пин-вэнь начал работать в универмаге. Она была на пути к выздоровлению, хотя ей приходилось справляться со своей социальной тревогой.
По мере того, как отношения между матерью и дочерью со временем постепенно улучшались, строительный брезент оторвался. Свет проник в квартиру, сделав ее намного красивее и безмятежнее. Психическое здоровье матери также может быть связано с брезентом. По мере того, как она постепенно выздоравливала с помощью дочери, в квартиру вошел свет.
Объяснение концовки «Падения»: выжил ли Сяо Цзин в аварии?
Сделав перерыв в школе и проведя дни с матерью, она наконец решила посетить школьное барбекю. Ее мать поддержала ее, так как она чувствовала себя намного увереннее, чем раньше. Сяо Цзин пошла со своими школьными друзьями и учителем на берег реки. После барбекю студенты наслаждались рекой, когда внезапно произошел несчастный случай. Уровень воды в реке поднялся и смыл нескольких учеников, в том числе Сяо Цзин. Когда Пин-вэнь узнала об аварии, она была ошеломлена. Она включила телевизор, и в новостях объяснили, что такая авария произошла из-за внезапного выброса воды из плотины. Она внимательно наблюдала за спасенными учениками, надеясь найти свою дочь. Наконец она увидела Сяо Цзин и испытала облегчение и радость, узнав, что ее дочь пережила аварию.
В разговоре с Сяо Цзин Пин-вэнь объяснила, что она часто слышала звук и предположила, что это звук машин. Как бы она ни пыталась остановить звук, она не могла. Она ждала, пока звук растворится, хотя недавно поняла, что это был шум водопада. Удивительно, но когда она попыталась отойти от этого шума, то услышала шум рек и ручьев. Только поняв, что это был звук водопада, а не машин, она, наконец, смогла отойти от него.
В отличие от машины, которую можно отключить, вода из водопадов течет, как сама жизнь. Водопады символизировали крайнее психологическое давление, которое испытала мать после потери мужа, работы, а также страх потерять в процессе дочь. Благодаря любви и привязанности Сяо Цзина вода из водопада наконец попала в ручьи, принеся мир в жизнь матери. Будь то мысленно в случае с Пэн-Вином или физически в случае с Сяо Цзин, дуэт матери и дочери столкнулся с невзгодами и сумел найти свой путь в жизни.
Добавить комментарий