Фильм “Призрачная красота”: объяснение концовки | 2021

Фильм “Призрачная красота”: объяснение концовки

Человеческие действия управляются тремя абстракциями – любовью, смертью и временем – но это тоже субъективные понятия. Некоторые отвергают любовь, а некоторые безжалостно ее преследуют. Некоторые посвящают свое время прошлому, а некоторые посвящают всю свою жизнь лучшему будущему. В то время как некоторые больше всего боятся смерти, некоторые еще мертвы еще живыми. Основанный на этой убедительной предпосылке, фантастический фильм Дэвида Франкеля «Призрачная красота» разворачивается, как лепестки луковицы – луковицы, потому что история многослойна и пытается заставить вас плакать.

Хотя этому луку немного не хватает тепла, он дает достаточно материала для пережевывания и переваривания. История вращается вокруг отца и его друзей, которые пытаются помочь ему справиться с потерей, но их попыток оказывается недостаточно, чтобы сломать его оболочку. Обвинение в распространенной депрессии в современном мире и дань уважения кино и его вызывающим воспоминаниям силам, фильм по праву имеет звездный состав, изолирующий зрителей от экрана. Но мы забегаем вперед. Концовка разрушает иллюзии, поскольку придает смысл истории. Если вам было трудно расшифровать повествование фильма, позвольте нам помочь вам. В статье вы сможете прочитать объяснение концовки.

Настоящие ли актеры или иллюзия Говарда?

Актеры не являются ни полностью реальными, ни иллюзиями Говарда. В средневековье существовали эти пьесы, называемые пьесами о морали, – небольшие интермедии, которые вращались вокруг главного героя, который представлял бы человечество в целом. Главный герой будет пересматривать свои воспоминания, руководствуясь второстепенными персонажами, которые будут олицетворением абстракций. Кажется, что присутствие Эми, Бриджит и Раффи чисто аллегорическое.

Эми эмоциональна и чутка, поэтому она Любовь. Раффи опрометчив и нетерпелив, поэтому он время. Бриджит старая, мудрая и уверенная в себе, поэтому она Смерть. Эти абстракции не только занимают ум Говарда, но они также кое-что говорят о пустотах в жизни друзей Говарда. Эта современная моральная пьеса сохраняет жесткую структуру, следуя театральной форме.

Уит любит свою дочь, но его дочь не отвечает ему взаимностью, так как она узнала от его матери о случайных отношениях своего отца с другими женщинами. Уит страдает от недостатка любви, поэтому он преследует Эми/Лабовь. Клэр, посвятившая всю свою жизнь работе, мечтает о ребенке, но ее юность мимолетна. Поэтому она взаимодействует с Раффи/Время.

Наконец, Саймон, который умирает от множественной миеломы, признается об этом Бриджит/Смерть. Кажется, что персонажи Эми, Бриджит и Раффи созданы только для того, чтобы наполнить жизнь настоящих персонажей смыслом. В конце концов, Уит заглаживает свою дочь, Клэр ищет донора спермы, а Саймон сообщает жене новости о своей гибели. Когда история персонажей заканчивается, аллегорические актеры уходят.

Cadr

Жена Мэдлин Ховард? Лечится ли депрессия Говарда?

Ховард идет в группу поддержки скорбящих под председательством милосердной Мэдлин. Они оба пострадали от потери ребенка, и взаимное горе помогает Мэдлин заслужить доверие Ховарда. Но в решающий момент, когда Ховард приходит в дом Мэдлин, Мэдлин заставляет его вспомнить имя своей дочери, и Ховард понимает, что он и Мэдлин страдают от одной и той же потери – смерти их 6-летней дочери Оливии.

Похоже, Мэдлин действительно лучшая половина Ховарда. После потери дочери они становятся чужими, но в конце концов воссоединяются. В начале фильма мы видим Говарда, оторванного от мира и замкнутого в собственном сознании. Из его писем мы узнаем, что Говард попрощался с любовью, по-видимому, победил смерть и не испытывает ничего, кроме презрения ко времени. Встречи Ховарда с актерами также имеют стратегическое значение. Почувствовав себя принятым Мэдлин, он открывается Любви. После того, как Ховард получает письмо с предупреждением от своего поверенного, он сталкивается с временем. И снова, когда у Говарда нет ничего, кроме отвращения к жизни, он встречает Смерть.

В то время как абстракции до некоторой степени регулируют ситуацию, Мэдлин – это та, кто наконец возвращает память Ховарда. Ховард решил забыть имя дочери, чтобы справиться со своей потерей, но, когда он возвращается к моменту травмы в доме Мэдлин, мы чувствуем, что его раны зажили. В кадре воспоминаний Смерть навещает Мэдлин, когда ее дочь находится в больнице, и говорит с ней о «призрачной красоте» – фразе, которая дает фильму название. Сопутствующая красота, возможно, является прекрасным даром самого творения.

Что означает последовательность домино?

Фильм больше всего говорит о терапевтической силе кино. Кино и театр – разные виды искусства, хотя этому фильму удается скрыть в себе театр. Вальтер Бенджамин сравнил разницу между этими двумя видами искусства через дуализм магии и хирургии. Театр, движимый его декоративным реквизитом и «deus ex machina», кажется волшебным зрелищем, а на сцене актеры театра становятся персонажами, которых они изображают.

С другой стороны, кино создает более доступную реальность, объединяя отдельные видеофрагменты, поскольку оно расширяет или сужает границы пространства и времени. Фактически, киноактер лишен возможности ассоциации. Поэтому последовательность домино имеет решающее значение в ее символическом воспроизведении фантазии, созданной в этом фильме. В любом фильме в экспозиционной сцене падает домино, а остальная часть истории естественным образом развивается до предопределенного конца. Более того, в нынешнем фильме задействовано множество известных актеров, и мы, как зрители, не можем отказаться от их культа личности.

Фильм никогда полностью не вкладывается в свою фантастическую историю, поскольку мы видим Уилла Смита в роли Уилла Смита, прежде чем мы увидим его в роли Говарда. То же можно сказать и обо всех остальных актерах. И даже тогда мы не можем не заметить, как притворный мир фильма оказывает глубокое воздействие на терапевтическое исследование горя и отсутствия. Фильм производит такое впечатление, потому что он побуждает аудиторию диссоциировать, объективировать и размышлять, перемещая видение внутрь себя.

Добавить комментарий

У нас нет сериалов для просмотра. Ссылок где их можно найти тоже не даём. На нашем сайте вы сможете найти лишь содержание серий сериалов и обзоры на фильмы.

Adblock
detector