Фильм «Пусть говорят»: объяснение концовки, чем закончится

Стивен Содерберг известен своим уникальным взглядом на фильмы. Он способен запечатлеть мельчайшие детали самых простых вещей с интригующей точки зрения, которая удерживает аудиторию. За свою 30-летнюю карьеру режиссера Содерберг снял несколько блестящих фильмов, и «Пусть говорят» — лишь еще один пример его идейного вдохновителя. Фильм был показан на HBO Max 10 декабря 2020 года, в нем приняли участие звезды, включая Мерил Стрип, Дайан Уист и Кэндис Берген. Все трое играют роль друзей, потерявших связь друг с другом после поездки в Сан-Франциско.

В фильме, который преимущественно снимался на борту великолепного корабля «Королева Мэри 2», также снимались Лукас Хеджес и Джемма Чан. Он воплощает в себе рассказы о дружбе, любви и новых смыслах жизни через беззаботный, но наводящий на размышления сюжет. Фильм заканчивается способом, который, кажется, вызывает по кругу различные побочные сюжеты, которые были затронуты за 1 час 53 минуты его продолжительности. Мы попытались разобраться в финале. Если вам интересно прочитать объяснение концовки, тогда эта статья для вас. СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ.

О чем фильм? Сюжет

«Пусть все говорят» — это, по сути, фильм о коротком путешествии по самопознанию через попытки примирения со старыми друзьями. История начинается с Элис Хьюз, которая, похоже, переживает писательский кризис. Она широко известная писательница, получившая Пулитцеровскую премию за книгу. Во время встречи со своим новым редактором Карен она выражает свое недовольство своей самой заметной работой.

Кроме того, она заявляет, что пристрастна к другой своей работе, которая для нее является более личной и, следовательно, является «намного лучшей книгой». Отвечая на вопрос о ее новых начинаниях, Алиса выражает интерес к Премии Footling, на которую она получила приглашение. Однако ей запрещено летать — ограничение, которое сразу же положило конец ее мечте получить награду лично. Карен предполагает, что она могла бы выбрать «переход» через Queen Mary 2 в обмен на мотивационную беседу на борту прекрасного корабля.

Алиса соглашается на это предложение и приглашает двух своих друзей Сьюзен и Роберту вместе со своим племянником Тайлером. Неизвестная Алисе, Карен также присоединяется к группе из четырех человек в миссии по извлечению фактов о ее процессе письма. Путешествие из Нью-Йорка в Саутгемптон наполнено откровениями об отношениях, которые эти люди разделяют во время разговоров между двумя персонажами одновременно, подчеркивая приоритеты каждого из этих персонажей; тем самым добавляя аромата пленке.

Чем закончиться?

Финал фильма характеризуется смертью Элис Хьюз, когда она делает последнюю попытку преодолеть свой писательский барьер. На следующее утро, когда Тайлер приходит проверить ее, ему говорят, что Алиса умерла во сне. Человек, который сообщает Тайлеру, — врач Алисы, доктор Митчелл, которого также можно время от времени замечать в круизе: он либо сопровождает Алису в ее плавании, либо выходит из ее комнаты рано утром. Последние инциденты были в основном наблюдениями Тайлера, на основании которых он предположил, что у его тети был роман.

Затем доктор Митчелл говорит Тайлеру, Сьюзен и Роберте, что он настоял на том, чтобы он прибыл с Алисой на корабль. Он сообщает им, что Алиса страдала серьезным физическим заболеванием, называемым тромбозом глубоких вен, которое могло попасть в ее легкие, сердце или мозг. Он говорит, что Алиса собиралась поехать в Англию за призом и посетить могилу одного из ее любимых авторов, Блодвина Пью.

Затем трое оставшихся членов первоначальной путешествующей группы решают, что они хотят делать сейчас. Роберта предлагает поискать билеты на самолет, чтобы вылететь как можно скорее, и Сьюзен соглашается. Тайлер, однако, умоляет их посетить могилу Блодвина Пью в соответствии с последним желанием его тети. Помимо получения приза Footling, что явно много значило для Алисы, мы также понимаем, что она искала возможность примириться со своими старшими друзьями, с которыми она, возможно, провела самое восхитительное время в своей жизни. Трое друзей потеряли связь после несколько тревожной поездки в Сан-Франциско.

История Роберты начинается с продажи женского нижнего белья и очевидной проницательности по отношению к жизни, в которой она винит Алису. Ее жизненные трудности, кажется, проистекают из того факта, что ее богатый муж оставил ее ни с чем. Ее основная мотивация — получить легкие деньги, чтобы сделать свою жизнь более комфортной. Роберта больше, чем извинения от своего дорогого друга, подчеркивает денежную компенсацию за использование ее истории в книге Алисы. В конце концов, она все еще пытается реализовать свои амбиции, пытаясь продать украденный ею дневник Алисы.

Она связывается с Карен, которая отвергает дневник, но разделяет идею Роберты о продолжении знаменитой книги Алисы. Несмотря на то, что она прощает Алису, ее приоритеты в отношении роскошной жизни остаются неизменными. Сьюзан также обращается к писательскому миру, помогая Кельвину Кранцу, сценаристу триллеров, над его новой книгой об убийстве и отравлении. Намерения Сьюзан всегда заключались в том, чтобы вести жизнь, которая придает смысл ее существованию. Ее сделка с Кранцем — именно то, что помогает ей достичь идеального баланса. Она не злится ни на кого из своих друзей, но она явно опустошена смертью Алисы.

Тайлер возвращается в квартиру своей тети. Он определяет присутствие Алисы в своей жизни как самое влиятельное. Он находит свои фотографии на рабочем столе Алисы и понимает, что значил для Алисы не меньше, чем она для него. Тайлер, который в начале фильма развлекается со своими друзьями, превращается в смягченную версию себя после смерти своей тети. Именно он предлагает посетить могилу Блодвина. Его собственное понимание своей тети и вдохновения, которое она оставляет после себя, объясняет, почему он решает вернуться в дом своей тети.

Алиса заканчивает свою книгу?

Нет, Алиса не дочитывает книгу. В том, что можно описать как расплывчатую серию резких роликов, мы видим, как мыслительные процессы Алисы формируют ее книги. Однако в итоге монтаж клипов, включая зеленую атласную кровать, улей, руку мужчины, украшенную обручальным кольцом, и ее собственное безжизненное тело, указывает на то, что она шла по пути к другому стилю жизни. Единственные остатки этой идеи сохранились в дневнике, который Роберта крадет, но позже просит Карен передать его Тайлеру. Затем племянник Алисы возвращает дневник, ее последний осязаемый фрагмент памяти, на его законное место — в ее дом.

Почему Алиса приглашает Роберту и Сьюзен?

Приглашения, направленные Роберте и Сьюзен, — это собственные попытки Алисы искупить вину. Она хочет восстановить связь с ними, особенно с Робертой, которую, как она знает, она обидела. Она также согласна с требованием Роберты о денежной компенсации. Ее готовность поделиться работами любимого автора с друзьями также является отражением ее мотивации. Стремление Алисы посетить могилу Блодвина, возможно, было ее предполагаемым концом ее усилий по восстановлению дружеских отношений.

5/5 - (3 голоса)

Добавить комментарий