Фильм «Пустошь тьмы и зла»: объяснение концовки, чем закончится

Оператор Тристан Найби, редакторы Уильям Боделл и Закари Вайнтрауб, композитор Том Шредер и две его главные звезды Марин Айрлэнд и Майкл Эбботт-младший создают зловещую атмосферу в фильме. Хотя в фильме есть достаточное количество прыжков и других типов классических ужасов, по сути, это нигилистическое исследование человеческого состояния и глубоко укоренившейся вины. СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ!

Краткое содержание

Брат с сестрой Майкл и Луиз приезжают на отдалённую родительскую ферму повидаться с тяжелобольным пожилым отцом, но мать не очень-то рада их видеть. Она говорит детям, что зря они приехали, и на следующий день вешается в сарае. Майклу обстоятельства её смерти кажутся странными, а Луиз находит дневник матери, где та описывает некую злобную сущность, что подбирается всё ближе.

Cadr

Чем закончится? Объяснение концовки

У братьев и сестер почти одновременно появляются видения, и по мере развития фильма они становятся все более дикими и фаталистичными. Они пытаются объяснить то, что видят, через причины, и это заканчивается ничтожным провалом. Майкл несколько раз пытается утверждать, что это нерелигиозная семья, но не может объяснить, почему его мать хранила на себе кресты воскресной школы. Священник, который однажды появляется в их доме, утверждает, что их родители были одни, намекая, что они чувствовали себя покинутыми, и добавляя, что он был там, чтобы помочь им, когда их собственных детей не было.

В конце концов, для Майкла это оказывается слишком большим, и он решает вернуться в свою семью. Когда он говорит это Луизе, она становится безутешной, будучи преданной ее единственной оставшейся семьей. Но если Майкл думал, что избежит проклятия, просто покинув ферму, он сильно ошибался. Раньше, после особенно тревожного видения своей матери, он очень близко подходил к тому, чтобы убить себя. Когда он достигает своего дома и видит свою семью мертвой, он, наконец, поражен. Он перерезает себе горло, прежде чем понимает, что это еще одно видение.

Но к тому времени уже слишком поздно. Позже его находит семья. После ухода Майкла у Луизы даже сейчас нет выбора. Она сломлена, контужена и балансирует на грани безумия. Таинственная молодая девушка появляется на пороге ее дома, утверждая, что она внучка Чарли, и сообщает ей, что Чарли умер.

Даже богобоязненная медсестра поддаётся злой силе. Она нападает на Луизу, которая теряет сознание, прежде чем покончить с собой спицами. Когда Луиза просыпается, она пытается уйти, но ее отец кашляет и тащит ее обратно в дом. Когда последний вздох покидает тело ее отца, она становится поистине одинокой и легкой добычей для так называемого Дьявола в своем доме.

Реальны ли видения?

Природа зла в фильме сложна и не поддается объяснению. Если бы это действительно был дьявол в буквальном смысле слова, психологический аспект в фильме не стал бы таким важным фактором. Здесь мы должны помнить, что четыре из пяти смертей, произошедших в фильме, — самоубийства. Остающийся по естественным причинам. В отличие, например, от «Его дома», здесь нет никаких сверхъестественных существ или проклятий, по крайней мере, в классическом смысле.

С другой стороны, если бы это было чисто психологическим, то его влияние было бы гораздо более исключительным и ограниченным. Это сделало бы этот фильм совершенно другим. В фильме «Пустошь тьмы и зла» зло — это осязаемая человеческая совесть, которая проявила себя. Для матери это явная травма и трудности, связанные с уходом за прикованным к постели мужчиной. Для Луизы и Майкла это чувство вины и стыда.

Для Чарли, возможно, это его невысказанные чувства к Луизе, которая намного моложе его. Для медсестры это недостаток ее веры. Священник — это проявление зла, которое, по мнению матери, укоренилось в их доме. Несмотря на злобный характер, само его присутствие убеждает ее, что она не одна в доме с больным мужем. Дуэт брат-сестра также видит Священника, вероятно, из-за дневника.

По мере того как Луиза и Майкл узнают все больше и больше об эмоциях и желаниях, которые их мать подавляла так долго, ее боль и страдания в те годы становятся для них очень реальными. Как Священник говорит братьям и сестрам: «Какая разница, верите ли вы? Вы думаете, что волку не все равно, если вы верите, что это волк, а не если он застает вас одну в лесу». Мать становится жертвой собственной психики, и ее дети в конечном итоге следуют ее примеру.

4/5 - (3 голоса)

Добавить комментарий