Если вы зашли читать эту статью, значит вы смотрели фильм «Соник в кино» и теперь не можете понять концовку. Фильм заканчивается на красивой счастливой ноте. Соник наконец-то нашел семью и даже имеет собственную комнату. Все хорошо, верно? Ну, не совсем. Это не огромный сиквел, но некоторые финальные сцены фильма оставляют нам несколько вопросов. Итак, мы представляем вам статью, в котором объясним концовку и смысл фильма.

Cadr

Сцена 1

Перед выпуском титров мы воссоединяемся со злодейским доктором Роботником на планете грибов, где он оказался после финальной битвы фильма (возможно, в качестве ссылки на Зону Грибного холма Соника 3). Он выглядит немного беспорядочно после 87 дней в ловушке в пустынном мире.

«Мое понимание здравомыслия остается абсолютным!» Роботник говорит тоном, который говорит об обратном.

Он также разговаривает с камнем, на котором нарисовано лицо его приспешника.

«Я буду дома к Рождеству», — восклицает он.

Что это значит?

Возможно, это сцена намекает нам, что Роботник в следующей части вернется.

Сцена 2

Гигантский кольцевой портал открывается на скале за пределами Зеленых холмов, штат Монтана, принося на Землю антропоморфную лисичку с двойным хвостом: давнюю подругу Соника по видеоиграм Tails.

«Я нашел его! Надеюсь, я еще не опоздал», — говорит Хвост, прежде чем использовать свои вращающиеся хвосты, чтобы лететь к городу.

Что это значит?

Мы не знаем, о чем он говорит, но, возможно, Хвост знает о какой-то потусторонней угрозе Сонику. В конце концов, он прятался на Земле, чтобы спастись от неназванных плохих парней, которые хотели использовать его скоростные способности, и, вероятно, его публичная битва с Роботником предупредила их о его местонахождении.

Tails стал иконой видеоигры после появления в 1992 году Sonic the Hedgehog 2. С тех пор он был напарником Соника, и его смирение контрастирует с дерзостью Соника.

Также, это жирный намек на то, что нам стоит ждать продолжение. Возможно, в новой части история не будет зациклена на одного только Соника, но и могут появиться и другие персонажи.