Фильм «В копировальном центре»: чем закончится? Объяснение

Когда преступление совершается богатыми и влиятельными людьми, справедливости добиться трудно. С этой идеей в основе, «В копировальном центре» режиссера Регаса Бханутеджи отправляется в путешествие, которое будет привлекать ваше внимание до самого конца. В центре этой индонезийской детективной драмы находится первокурсница колледжа Сурьяни, которая входит в знаменитую драматическую труппу колледжа под названием Мата Хари. В то время как радость быть частью чего-то популярного заставляет Сурьяни сиять от радости, вечеринка лишила ее душевного спокойствия. Тот факт, что она не могла вспомнить никаких подробностей вечеринки, заставил ее расспросить популярную команду и ее влиятельных членов. В данной статье вы сможете прочитать чем закончится и объяснение концовки.

Объяснение концовки

У Сурьяни было под рукой место и фотографии, сделанные Рамой, которые помогли ей построить дело. У Сурьяни было достаточно улик, чтобы сообщить о нем в колледж, но именно тогда вмешалась власть элиты.

Она заполнила свой отчет в комитет по этике, который пообещал сохранить ее анонимность, ее файлы были опубликованы в Интернете. Семья Рамы решила нанять адвоката и подать в суд на Сурьяни за клевету. Родители Сурьяни пришли в колледж, чтобы извиниться за свою дочь. Сурьяни пыталась помешать отцу извиниться, когда она кричала с уликами в руке. Совет колледжа пристыдил Сурьяни и поставил под сомнение ее характер за пьянство на вечеринке и плохое поведение. Поскольку ей не удалось заставить окружающих осознать правду, ее отец заставил ее извиниться перед камерой и просить прощения у Рамы и его семьи.

Когда весь мир был против нее, мать Сурьяни отвела ее в сторону и сказала, что верит дочери. Она знала, что это фотографии родимого пятна ее дочери, и отвела ее в безопасное место, где можно было проверить ее мочу на наркотики, чтобы помочь в этом деле. Поскольку Сурьяни была в конспиративной квартире, Фарах потянулась к ней, извиняясь за то, что не поддержала ее. Изображения Фары также использовались Рамой, и это было в ночь на другой такой вечеринке, когда ее усыпили и раздели. Она слышала, как щелкают камеры, и записала все происходящее в дневник.

Вместе с Фарой пришел Тарик, руководитель производства. Рама использовал фотографии своих рук для инсталляции, и все фотографии были сделаны без его согласия, когда испытуемые находились под действием сильнодействующих успокоительных. Трио решило отомстить; общим элементом был NetCar, который доставил их домой. Они поняли, что водитель, должно быть, тоже был вовлечен, и, вероятно, Рама попросил их подождать поблизости, чтобы, когда NetCar будет заказан, он мог быть первым, кто его примет. Они подошли к водителю, надеясь заполучить его телефон.

Пытаясь получить свой телефон разными способами, Тарик отказался попасть в ловушку. Когда он попросил ее заменить шину, которую прокололи Сурьяни и Фарах, Тарик задал ему вопрос. Он спросил его, как он может в одиночку поменять шину ночью, когда возвращается домой к Сурьяни. Разгневанный водителем, Тарик ударил мужчину прежде, чем тот успел что-либо сказать. Мужчину доставили на конспиративную квартиру, и Сурьяни обнаружил на своем телефоне видео не только с ними, но и с другими. Субъекты были показаны на видео, и Рама сделал фотографии частей их тел. Водитель тайно снял происходящее на видео для своего грязного удовольствия. Водитель сообщил Раме о присутствии Тарика, прежде чем Тарик сбил его.

Когда распылялась фумигация денге, которая создавала достаточно дыма в этом районе, Рама вошел в конспиративную квартиру с другими мужчинами и захватил все улики, которые были у Сурьяни. Во время кульминации Photocopier безумие Рамы было очевидным, когда он рассказывал строки из «Медузы и Персея». Он считал свое преступление оправданным благодаря своему вдохновению и искусству. Сурьяни смотрел, как Рама уезжает с водителем, и все их улики были уничтожены. Поскольку больше некуда было обратиться за помощью, потерпевшие записали свои показания и ксерокопировали. Именно здесь фильм объясняет смысл своего названия, т. е. «Фотокопировальная машина», где все жертвы сделали сотни копий своих показаний и распространили их по всему университетскому городку, чтобы они могли добиться справедливости за преступления, совершенные против них.

Фотокопирование заканчивается мощной сценой, где каждая жертва выступила со своими показаниями и разбросала их копии по кампусу с террасы. Число жертв на террасе увеличивалось, а свидетельские показания увеличивались, заставляя всех верить жертвам, потому что они больше не хотели молчать. Когда ее мечты об идеальной театральной труппе рухнули, Анггун ударила Раму за позор.

Cadr

В заключении

Данный фильм блестящая детективная драма, в которой удается изобразить борьбу, с которой сталкиваются жертвы, которых заставляют замолчать богатство и власть. Ничто не может быть сильнее повествования жертвы, которое зрители могут забрать домой после просмотра.

Rate this post

Добавить комментарий