Фильм «Люди»: чем закончится? Объяснение

«Люди» — психологическая драма режиссёра Стивена Карама. Этот фильм является режиссерским дебютом Карама и основан на его собственной получившей признание критиков одноименной пьесе «Тони».

Расположенный почти полностью в тесной и ветхой квартире в китайском квартале Манхэттена, Нью-Йорк, «Люди» вращается вокруг семьи Блейков, собравшейся вместе отпраздновать День Благодарения, когда они напуганы и поражены чрезмерно громким стуком по стенам и потолку, странным механическим звуком. Шумы, странные перебои с электричеством и, самое главное, сами по себе. «Люди» могут похвастаться хорошим сценарием и умным использованием кинематографического пространства, а его баланс между двумя жанрами драмы и ужаса, происходящими из области психологии, делает этот фильм интересным для просмотра. В статье вы сможете прочитать чем закончится и объяснение концовки.

Cadr

Объяснение концовки «Людей»: все это было в их головах?

В середине вечера Эрик поделился своими навязчивыми снами, в которых он видел, как женщина, у которой вместо глаз, носа и рта была кожа, повернулась к нему. Несмотря на то, что его жена и дочери высмеивали его, он был невероятно напуган этой идеей и образами. Гораздо позже после ужина, когда он делится своим секретом с дочерьми, одно приводит к другому, и в семье возникают последствия. Бригитта убегает на террасу, где у нее эмоциональный срыв, и Ричард следует за ней. Эми уходит, чтобы прогуляться, а также подвезти родителей домой. Дейдра уходит с Момо в инвалидном кресле, а Эрик остается один, чтобы собрать кое-какие вещи, как вдруг свет в подвале гаснет, оставляя квартиру в полной темноте.

Ходя с переносной лампой, он видит, как мимо окна движется тень (что-то, что он замечал в течение всего дня), а затем видит, как участки стены все больше искажаются и искажаются из-за протекающих труб, как будто какое-то чудовище собирается вырваться из них. Ожидая увидеть, как какое-то ужасное чудовище придет и поглотит его через открытый дверной проем, но он видит только старую китаянку (соседку, которую упомянула Бригид), проходящую мимо. Тем не менее, напуганный, Эрик сидит и молится в потрясенном ступоре, а затем, как только Эми возвращается, набирается смелости, чтобы покинуть квартиру.

Концовка определенно подтверждает, что весь сюжет хоррора находился в сознании персонажей. В частности, Эрик и Дейдра, единственные, кого видели напуганными, возможно, напуганы не только квартирой, но и образом жизни в целом. Привык иметь собственный дом и вытекающие из этого права и привилегии, тот факт, что соседи могут быть шумными и что люди ухитряются жить в небольших квартирах в Нью-Йорке, которые могут быть немного ветхими, — все это элементы ужаса. Но, несмотря на то, что к концу не осталось слишком много поводов для спекуляций, именно великолепное представление событий в фильме и постепенное наращивание персонажей делают «Людей» довольно интересным и интересным произведением для просмотра. С искусно написанными персонажами и их необычными откровениями вполне обычных тайн.

Rate this post

Добавить комментарий