Фильм «Проклятие одноногой»: чем закончится? Объяснение концовки

Что делает хороший фильм ужасов, так это не только история или фактор ужаса, но и представление. «Проклятие одноногой» — это фильм ужасов с целеустремленным сюжетом, но терпящий неудачу из-за отсутствия репрезентации и, в первую очередь, из-за паршивого антагониста. Это хорошо продуманное усилие, но у фильма был потенциал, чтобы быть намного больше.

Повествование следует за двумя борющимися парами, Сарой-Дэниел и Наоми-Джеймс, чьи отношения и мораль проверяются духом по имени Ла Патасола. В южноамериканском фольклоре Ла Патасола — это призрак, который выслеживает мужчин, которые думают о женщинах, отличных от их возлюбленных, и овладевает «другой женщиной». В статье вы сможете прочитать чем закончится фильм и объяснение концовки.

Сюжет фильма «Проклятие одноногой»

С самого начала фильма мы видим, как Наоми и Даниэль ссорятся из-за своих идеологий. Наоми — ярая феминистка, а Дэниел — псевдо-антифеминист, если не совсем так. Это устанавливается, пока они находятся в машине по дороге в поход в лес. Они больше похожи на заклятых. Между ними постоянно возникают разногласия. Ни Наоми, ни Даниэль не будут молчать, чтобы избежать ссоры, потому что это означает их поражение. Наоми, феминистка до мозга костей, предпочитает быть прямолинейной, как говорит ей Сара, и защищать себя и женщин в целом. Даниэль считает, что мужчины являются «кормильцами» и «защитниками» женщин, и что женщины полагаются на них.

Даже во время сцены, где две пары сидят у костра, разговор между четырьмя людьми больше похож на обмен мнениями между Наоми и Даниэлем. Наоми рассказывает легенду о Ла Патасоле, но не решается назвать ее имя. Она говорит своим слушателям, что произнесение имени духа предполагает ее присутствие, точно так же, как момент слабости может вызвать неверность в отношениях.

Пока она рассказывает историю, Дэниел прерывает ее и пытается подчеркнуть ее сексистскую натуру, указывая на ее феминизм. Сара и Джеймс не имеют права голоса в этом вопросе. Все, что они могут сделать, это попытаться снизить температуру. Однако, без их ведома, именно эта жара разжигает огонь между Даниэлем и Наоми. Это не любовь или что-то близкое к этому. Они оба обладают чувством власти или, скорее, тем, что ими обладает, которое Ноеминь и Даниил приписывают друг другу. В конце концов они целуют друг друга, что, как и ожидалось, вызывает гнев Ла Патасолы. Именно это имела в виду Наоми, когда произносила слова, упомянутые выше, слово в слово. Неверный поцелуй вызвал присутствие Ла Патасолы.

Далее следует то, что говорит легенда. Своим гипнотическим голосом Ла Патасола заманивает Даниэля глубоко в лес посреди ночи. У нее тоже есть Наоми. В конце фильма Дэниела убивает одержимая Наоми, а Сара убивает Наоми в гневе после того, как Ла Патасола инсценирует перед ней роман между Даниэлем и Наоми. Таким образом, Ла Патасола мстит неверному мужчине и убивает женщину так же, как ее муж убил ее за измену. Тот факт, что Ла Патасола убивает Наоми от рук Сары, служит приговором, который она получила. Ее тоже убил муж за измену. Однако, если это так, Наоми должен был быть убит Джеймсом, не так ли? Именно здесь создатели «Проклятия одноногой» ошиблись.

Cadr

Является ли прощение свободой?

За смертью Дэниела и Наоми следует сцена погони, в которой Джеймс и Сара пытаются сбежать от Ла Патасолы, которая теперь приняла свой чудовищный вид. Кажется, она никогда не хотела причинить боль Джеймсу, потому что он был чист. Она преследовала Сару, потому что, по-видимому, находилась в том же положении, что и муж Ла Патасолы, т. е. изменяла. И Патасола хотела, чтобы Сара простила Даниэля, как она хотела, чтобы ее муж простил ее. Вот почему, когда Сара надевает кольцо Дэниела и прощает его, Ла Патасола успокаивается. Она произносит имя Матео, которое, вероятно, является именем ее мужа. Она надеется, что ее муж простил ее, и смотрит на Джеймса и Сару, которые простили своих партнеров, когда их подбирает местный рейнджер и они покидают лес на его машине.

Судя по всему, Ла Патасола свободна от своих цепей. Но само ее присутствие в конце фильма говорит об обратном. Если бы ее освободили, ее бы вообще не было рядом. Таким образом, фильм оставляет нас с открытым финалом.

Rate this post

Добавить комментарий