Фильм «Выхода нет»: чем закончится? Объяснение

«Выхода нет» — это триллер, рассказывающий об опасных попытках Дарби освободить похищенного ребенка, когда она сама застряла в центре для посетителей посреди снежной бури. Фильм действительно предлагает первоначальное развлечение, когда заставляет нас вместе с Дарби выяснять, кто является владельцем фургона, в котором находится маленький Джей. Но это веселье вскоре изживает однообразная карточная игра, которую в фильме, по сути, используют как извечную формулу, раскрывающую прошлое персонажей. Фильм высмеивает наше предполагаемое представление о том, что сомневающийся окажется полезным. В фильме самый сомнительный человек на самом деле является виновным. При этом он делает себя предсказуемым и лишает нас наших ожиданий. Следующая игра про предательство недоработана, лишена контекста и никакой мотивации, и все это превращает «Выхода нет» в очередной триллер о выживании.

Дарби

Дарби проходит сеансы терапии в реабилитационном центре из-за своей наркозависимости. Это привело к тому, что ее семья разорвала с ней все связи. Однако, когда она узнает, что ее мать находится на смертном одре, она вырывается из учреждения и пытается доехать до больницы Солт-Лейк-Сити, где ее госпитализировали. Но судьба уготовила ей кое-что другое: из-за бушующей метели ей приходится сделать длительную остановку в визит-центре.

Можно сказать, что ее забота о Джее (девушке, которую она находит в одном из припаркованных фургонов) является результатом пустоты в ее сердце из-за разлуки с матерью. Хотя можно возразить, что именно это чувство должно было сделать ее беспечной по отношению к ребенку, на самом деле это не так. И здесь в игру вступает ирония. Мы знаем, что мать Дарби не хочет, чтобы она встречалась с ней в больнице, что является явным признаком ее отвращения.

С другой стороны, у нас есть Дарби, которая делает все возможное, чтобы спасти Джея, играя роль, которую мать должна играть для своего ребенка. Возможно, эта ее натура уходит своими корнями в ее заботу об одиноком ребенке, который, несомненно, жаждет быть с матерью, чего она тоже хочет, но не может получить. Таким образом, она делает все, что в ее силах, чтобы сохранить ее в безопасности. Однако тот факт, что «Выхода нет» не показывает никакого взаимодействия между Дарби и ее матерью, не позволяет нам, зрителям, соединиться с чувством одиночества, которому она подвергается (отрыв от своей семьи). Мы точно не знаем, почему она так отчуждена от своей семьи, поэтому, даже когда фильм пытается наладить связи (Девон приходит навестить Дарби в конце фильма), попытка кажется тщетной.

Скорее, то, что кажется самым оригинальным элементом арки Дарби, — это когда она нюхает кокаин, чтобы дать себе толчок, необходимый ей, чтобы вырваться из своего мучительного состояния (она может вытащить гвоздь из своего запястья с помощью молотка) и в конечном итоге спасти Джей, несмотря на пулю. Это можно легко интерпретировать как сообщение, в котором Дарби, наркоманка, исправляет или пытается загладить свою вину, совершая сверхчеловеческий подвиг, являющийся результатом самой зависимости. Разве это не ставит под сомнение ее достоинство заслуживать сострадания как одинокого и нездорового человека? Мы можем осуждать себя за то, что сказали «нет», но в глубине души, когда дело доходит до дела, мы склонны думать, что Дарби не избавится от своей зависимости. А самое начало «Выхода нет» говорит нам о том, что она находится в реабилитационном центре не менее 2 лет.

Есть еще одно предложение. Просто могло случиться так, что она была наименее любимым членом семьи, что заставило ее обратиться к наркотикам как к отдушине. Мы видели много фильмов, в которых персонаж принимает наркотики, потому что хочет избежать боли, которой в данном случае является разлука. Это снова возвращает нас к причине, по которой Дарби захотела помочь маленькому Джею. Это потому, что она не хотела, чтобы Джей чувствовал то же, что и она (и, вероятно, чувствовал всю свою жизнь). Но одно можно сказать наверняка: трезвость никогда не была проблемой.

Эд и Сэнди

Эд (Деннис Хейсберт) — бывший морской пехотинец, а его жена Сэнди (Дейл Дики) — горничная. Только в конце «Выхода нет» мы понимаем, что люди, которые так сильно любят друг друга и хотят провести свою жизнь вместе, могут иметь совершенно противоположное мышление. Ясно, что Сэнди готова пойти на все, чтобы получить деньги (и вести лучшую жизнь со своим мужем Эдом), чего Эд не хотел и не ожидал.

Кроме того, потребность Сэнди в деньгах только усиливается Джей, которая оказывается дочерью своего босса и все время выставляет Сэнди дураком. Ярость и гнев вызывают месть, которая принимает форму похищения и выкупа. Именно она нанимает Эша и Ларса для похищения Джея. Возможно, персонаж Рэнди вызывает больше доверия, чем персонаж Дарби. Мы можем понять потребность в деньгах, чтобы иметь семью, и не так уж сложно кивнуть отчаянию Сэнди. Ее ожидания также рушатся, когда она узнает, что Эш и Ларс не вернут Джея, а вместо этого заберут ее вместе с выкупом. Эд показан как более реалистичная и сильная половина пары. Понятно, насколько Рэнди полагается на нее. И все же фильм убивает его, не давая ему обрести истинное чувство цели. Рэнди также убит сразу после этого. Их смерти жалки и не попадают в точку; причина та же, т. е. контекста немного.

Эш и Лар

Антагонисты «Выхода нет» Эш и Ларс — братья. Но Эш больше всего заинтересован в их деле. Ларс чаще всего теряется в своем собственном мире. Мы мало что знаем об этих двоих, кроме того факта, что они работают на своего приемного отца, дядю Кенни. Именно Кенни привлек их к их нынешней работе, т. е. к похищению детей и поиску для них лучших домов. В Ларсе есть заботливая натура, которая проявляется как минимум дважды; один раз, когда он кричит на Эша, чтобы тот не дал ему прижать запястье Джея к полу, и второй раз, когда она медленно приближается к распределительному щиту. У него есть пистолет, но он не стреляет. Кроме того, именно он приходит и проверяет Джей, пока она в машине. Он приносит еду и включает обогреватель машины, чтобы она согрелась. Трагично, что Ларс погибает от рук своего брата Эша. Он никогда не желал зла и все же должен был заплатить цену. Эш тоже умирает позже, да, но нас это не касается. На данный момент «Выхода нет» превратился в кровавый фестиваль, наполненный насилием, кровью и количеством убитых.

Есть еще один интересный аспект фильма. Дарби, Джей, Эш и Ларс связаны между собой. Как? Ну, все они так или иначе дистанцированы от своих семей. Семья Дарби не одобряет ее. Джей насильно забрали из семьи. А Эша и Ларса воспитывал приемный отец (либо их родители умерли, либо родители от них отреклись). Хотя фильм не исследует ни одну из семей, семья — это цепочка, которая связывает эти четыре (не в их мире, а для нас).

Объяснение концовки «Нет выхода»: Дарби со своей семьей?

Конец «Выхода нет» показывает, что полиция отреагировала на сообщение Дарби, отправленное с коммуникатора мертвого полицейского. Затем мы видим ее в том же реабилитационном центре, где впервые увидели ее. Теперь у нее есть рисунок двух девушек, держащихся за руки, а также имя Джей. Так что это подарок от Джея. Таким образом, ясно, что Джей не только со своей семьей, но и на связи с Дарби. Рисунок — знак любви Джея к ней. Более того, тот факт, что сестра Дарби Девон приехала навестить ее, является признаком того, что спустя столько времени ее семья, возможно, приняла ее обратно. Но тот факт, что она все еще находится в реабилитационном центре, указывает на две вещи: она все еще пытается преодолеть свои зависимости и/или теперь ей также нужно научиться справляться с ужасом событий, которые она только что пережила.

Rate this post

Добавить комментарий